vanj
Постоялец
- Регистрация
- 24 Авг 2014
- Сообщения
- 1,499
- Благодарности
- 198
- Адрес
- Снежинск
- Автомобиль
- тигуан 1.4 122л.с.
Доброго всем дня.
Проблема с турбиной, подсказывайте!!
Двигатель 1.4 CAXA
Надоели периодические подкисания клапана вестгейта, поехал я сменить его .
Сменили клапан вестгейта на ремкомплект, мастеру не нравилось, что слабовато подхватывает, улица у них маленькая, чтоб до конца проверить (
По итогу, забрал — ошибок нет, поездил я ее по трассе чтоб понять, я в замешательстве.
Подсказывайте что делать
Вводная информация — по характеристикам мотора CAXA крутящий момент после 4000 об. Начинает падать, что я всегда замечал, и впоследствии стал переключаться примерно на 4000 чтобы попусту без нормального разгона не давить на газ.
Что стало
Начало действительно вялое, если по мере устаревания автомобиля бодрый разгон сместился к 2000 оборотов, то сейчас он ещё выше, думаю уехал к 3000 и это какой то капец, она едет и после 4000 и после 5000 оборотов, что то хрень полная .
Что можно было не так сделать при смене калитки ? Говорят подкидывали другой клапан — n75, но мой работал до этого ((
Появились аварию после моей поездки по недодуву турбины
Гоняю второй день, разгон совершенно не тот (( стёр ошибки, новых не добавляется пока, но блин едет только с высоких оборотов (( - прокатил по перевалу, исплевался весь - на 4-й с 80- ти не хочет разгоняться. И опять ошибка по недодуву появилась
Менял оба клапана управления турбиной ( правда на б/у (( ничего не изменилось .
Думаю — а неплотное прилегание вестгейта можно как то проверить не снимая турбины ?
Преднатяг смотрел 3-5 мм у тяги к вестгейту которая .
Я весь в непонятка, машину конечно отгоню на неделе назад, к ремонтникам, но напрягло что мастер начал разговоры о том, что что то параллельно сломалось , ну да, отдал валящую машину с редкими залипариями, получил Жигули без залипаний , которые на 6 передачи с 80 до 110 набирают по 1-2 км в час (((
Проблема с турбиной, подсказывайте!!
Двигатель 1.4 CAXA
Надоели периодические подкисания клапана вестгейта, поехал я сменить его .
Сменили клапан вестгейта на ремкомплект, мастеру не нравилось, что слабовато подхватывает, улица у них маленькая, чтоб до конца проверить (
По итогу, забрал — ошибок нет, поездил я ее по трассе чтоб понять, я в замешательстве.
Подсказывайте что делать
Вводная информация — по характеристикам мотора CAXA крутящий момент после 4000 об. Начинает падать, что я всегда замечал, и впоследствии стал переключаться примерно на 4000 чтобы попусту без нормального разгона не давить на газ.
Что стало
Начало действительно вялое, если по мере устаревания автомобиля бодрый разгон сместился к 2000 оборотов, то сейчас он ещё выше, думаю уехал к 3000 и это какой то капец, она едет и после 4000 и после 5000 оборотов, что то хрень полная .
Что можно было не так сделать при смене калитки ? Говорят подкидывали другой клапан — n75, но мой работал до этого ((
Появились аварию после моей поездки по недодуву турбины
Гоняю второй день, разгон совершенно не тот (( стёр ошибки, новых не добавляется пока, но блин едет только с высоких оборотов (( - прокатил по перевалу, исплевался весь - на 4-й с 80- ти не хочет разгоняться. И опять ошибка по недодуву появилась
Менял оба клапана управления турбиной ( правда на б/у (( ничего не изменилось .
Думаю — а неплотное прилегание вестгейта можно как то проверить не снимая турбины ?
Преднатяг смотрел 3-5 мм у тяги к вестгейту которая .
Я весь в непонятка, машину конечно отгоню на неделе назад, к ремонтникам, но напрягло что мастер начал разговоры о том, что что то параллельно сломалось , ну да, отдал валящую машину с редкими залипариями, получил Жигули без залипаний , которые на 6 передачи с 80 до 110 набирают по 1-2 км в час (((