замена ламп в подсветке номера

dyran

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
Привет..всем
кто-нить заморачивался заменой обычных ламп накаливания на светодиодные в подсветке в номере и в ногах???
Я попытался заменить ..так у меня горят 5 сек и выключаются обе!!
в чем фокус ???..если вставляешь одну обычную и одну диодную ,то горят!!!!!! кто знает ответ ???
 
Последнее редактирование:

bug

Участник
Регистрация
5 Янв 2010
Сообщения
388
Благодарности
11
Адрес
ХМАО
Автомобиль
дизель
У VW видимо какой то контроль сопротивления цепи или что то в этом роде. На фольц пробовали ставить "ксенон" тот что колхозный везде продается-так он тоже не горит.
 

Igels

Участник
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
283
Благодарности
1
Адрес
Москва
По светодиодам не знаю а по поводу ксенона узнавал- в машины с умным умом втыкают обманку, может и для светодиодов что то есть.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
диоды работать не будут, комп их как то палит... я еще на гольфе заморачивался, не вышло ничего
 

OlegATor

Гуру
Регистрация
13 Авг 2008
Сообщения
2,330
Благодарности
530
Адрес
Москва
Привет..всем
кто-нить заморачивался заменой обычных ламп накаливания на светодиодные в подсветке в номере и в ногах???
Я попытался заменить ..так у меня горят 5 сек и выключаются обе!!
в чем фокус ???..если вставляешь одну обычную и одну диодную ,то горят!!!!!! кто знает ответ ???

1. Можно попытаться отключить Ваг-Комом контроль ламп в блоке центральной электроники (там есть соответствующие биты).
2. 100% будут работать если повесить в параллель 5-ваттный резистор с сопротивлением лампочки.

З.Ы. Года два назад я сильно заморачивался этой темой, переделал на светодиоды всю подсветку салона. Через пару недель захотелось переделать назад. Всё-таки очень холодный свет - сначала прикольно, потом раздражает.
 

senya

Участник
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
194
Благодарности
3
Адрес
Рязань
у диодов, как уже сказали, низкое сопративление, как вариант, цепляешь параллельно обыкновенные лампочки, заматываешь их черной изалентой и куда нибудь ныкаешь или делаешь доп освещение багажника.
Ксенон ставил себе без обманок (дальний, ближний, ПТФ) все светит, глюков нет, в габариты ставили диоды с применением данной схемы.
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Это я нарыл в Джетовском форуме. Купил светодиодные лампочки в подсветку, поставил, а блок их гасит. Поэтому:
Далее необходимо прикупить 2 резистора сопротивлением 75 -100 ом и мощностью 5 ватт. Это надо для того, чтобы блок контроля ламп думал, что установлена обычная лампа. Связано это с тем, что потребление тока у светодиода очень маленькое и блок считает это неисправностью лампы и соответственно гасит эту лампу. Резистор создает в цепи нагрузку, похожую на нагрузку обычной лампы.
Менее 75 ом сопротивление не рекомендую, т.к. будет сильно греться резистор. Более 100 ом тоже не подойдет, т.к. большое сопротивление блок контроля ламп считает неисправностью. Мощность резистора должна быть не менее 5 ватт, чтобы выдерживать ток нагрузки.
 

Вложения

  • резистор.jpg
    резистор.jpg
    32.7 KB · Просмотры: 50
Последнее редактирование:

dyran

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
37
Благодарности
0
Адрес
Москва
Это я нарыл в Джетовском форуме. Купил светодиодные лампочки в подсветку, поставил, а блок их гасит. Поэтому:
Далее необходимо прикупить 2 резистора сопротивлением 75 -100 ом и мощностью 5 ватт. Это надо для того, чтобы блок контроля ламп думал, что установлена обычная лампа. Связано это с тем, что потребление тока у светодиода очень маленькое и блок считает это неисправностью лампы и соответственно гасит эту лампу. Резистор создает в цепи нагрузку, похожую на нагрузку обычной лампы.
Менее 75 ом сопротивление не рекомендую, т.к. будет сильно греться резистор. Более 100 ом тоже не подойдет, т.к. большое сопротивление блок контроля ламп считает неисправностью. Мощность резистора должна быть не менее 5 ватт, чтобы выдерживать ток нагрузки.
Можно поточнее на счет места подключения резистора, если делать для подсветки номера. И хватит ли одного резистора для этого?
 

Серж-027

Постоялец
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
1,014
Благодарности
81
Адрес
Ростов-у-Дона
Автомобиль
2.0 TSI, T&F, 2012г, APR Stage1
Можно поточнее на счет места подключения резистора, если делать для подсветки номера. И хватит ли одного резистора для этого?
Это я нашел у наших братев(джетоводов). Поройся там, я ещё не заморачивался (пока).
 

yack

Участник
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
175
Благодарности
20
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Я поставил в салон (Tiguan 2012) везде обычные LED. Работает прекрасно, никаких обманок не понадобилось.
Точно также ставил весь салон в Golf Plus 2006 - тоже без проблем.

На салон нужны 5 лaмп W5W (T10) и 2 C5W (в задний фонарь)

- 2 в передний фонарь, 2 в подсветку ног и 1 в бардачок. Надо учесть, что в бардачке и в ногах свет желателен рассеянный вбок, а в верхнем фонаре - с торца лампы вперед.

Добавлено через 3 часа 58 минут
Можно поточнее на счет места подключения резистора, если делать для подсветки номера.
Резистор вешаешь параллельно лампе.
Т.е. каждой ногой резистора к каждой клемме лампы.

Хватит ли одного резистора?
Может и хватит, надо пробовать. Нагрузки одной лампы накаливания хватает - т.е. одна лампа накаливания + одна LED горят без проблем. На дорогах полно таких умников на машинах всех марок - обратите внимание.
 
Последнее редактирование:

GreenDuck

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
926
Благодарности
194
Адрес
Пермь
Автомобиль
тигуан
yack, тема уже 2,5 года назад умерла, а про светодиоды есть ветка ledизация.
 
Сверху Снизу