Зависит от размера камушков, мое первое умерло через 2 года, вторая пилка живет уже 5, причем год после заделки скола (вовремя ес-но). Так что в принципе нормальное стекло, но хуже Секурита, которое было на прежнем фокусе с обогревом...Стоковый пилкинтон - трескающееся гэ.
P.S. По нему чтобы скол с пол ногтя рассадить в звездочку и поменять по КАСКО даже кирпичом фигачил...так и не разошелся особо
При наличии камеры DLA получается, что без вариантов...Как бы это втемяшить приверженцам Пинкигтона... Хз. )))
Если есть комплектация без ДД, ДС и камеры асисстентов, я её и выберу. Ясно наконец? Потом. У меня стоит четвертое лобовое. Если бы у вас стояло такое же по счету, то кто из нас больше был бы в печали. Ну ка! ))) Я же вам говорю о практичности, вы же меня убеждаете в "полезности" каких то электронных датчиков для девушек. Ну не уперлись они мне никуда! Без них езда остается такая же.
авто сняли с производства уже давно.
Штатный «лобаш» достаточно крепкий. Словил камешек, получил небольшой скол и трещинки «солнышком», небольшие, в диаметре на глаз около 2 см. Не стал вообще ничего делать, засверливать или ещё как-то ремонтировать. За полгода ничего не изменилось, трещинки не «ползут».
А новая ревизия с какого года? У меня стекло с DLA.. меняется только на пинкилтон получается? Или может уже фуяго с хуяго подтянулись?На всякий случай - если у кого камера новой ревизии, то аналогов стекол никто не делает (пока) и покупать надо оригинал, иначе не откалибруется.
Под старые камеры аналоги есть, тот же самый pilkington (со значком VW или без).
А новая ревизия с какого года? У меня стекло с DLA.. меняется только на пинкилтон получается? Или может уже фуяго с хуяго подтянулись?
Потеплеет, грязью, пылью забьются, солнышко прогреет обязательно поползут, даже не сумневайся. У меня через год поползло на жаре, после засверливания и ремонта...За полгода ничего не изменилось, трещинки не «ползут».