Я только поправку сделаю, в связи с этим люди ошибочно считают,что масло через щуп не выкачивается полностью..
Хорошо! Видимо все же Вам не понятно, а уже раз только в знак отрицательной "солидарности" с Вами под Вашим постом подписались, то видимо и другим не понятна суть сказанного!
Вы хорошо знакомы с конструкцией поддонов картера в разных типах двигателей!?
В одной из тем, где, кстати говоря, обсуждалось все ну настолько подробно, что и вопросов быть не может, и обсуждалось там все включая и те же откачки через щупы и конструктивные особенности поддонов.
Так вот, Вы никогда не сможете откачать весь объем масла из некоторых поддонов в силу их конструктивных особенностей и того, что на пути проталкивания Вашей пресловутой трубки откачки масла есть переходной порог в который и будет постоянно упираться Ваш шланг.
В частности на наших типах СТНА именно эта конструктивная особенность.
Но это только часть айсберга.
А теперь возвращаемся к самому важному!
Так вот, почему же конструктора заложили слив масла из самой нижней точки системы смазки! Да просто потому, что в процессе эксплуатации авто, в поддоне, оседает так же и взвесь из продуктов износа ДВС и отработки самого масла.
Да, Вы сейчас конечно попытаетесь "ухватиться за соломинку", ну как же так, ведь есть фильтр очистки. Да он есть, но не думайте, что он улавливает в себе все взвеси.
А теперь, внимание, сам вопрос! Вы своим чудо насосом сможете откачать этот осадок?!
Фе нита ля комедия!