Вытаскиваешь щуп и вставляешь оболочку троса. Она вместо трубки будет.только зачем оно для откачивания непонятно,
У самого такой - вещь! И вот гуляя по Ютубу и случайно набрел на этот девайс. :ay:Проверенный вариант
http://www.mactak.ru/store/product/view/507/6126
12 лет уже таким меняю. Супер девайс! :ay:
Но не для Тигуана 1,4 150л/с !!!У самого такой - вещь!
Фотографировал только часть своего поддона. Поддоны одинаковы, присмотрись, даже номер (неартикульный) тот же. Раньше грешил на Мобил 1 0-40, что быстро чернеет. Тогда заезжал на сервис, меняли откачкой, в канистре поллитра масла оставалось. Сейчас сам меняю через слив. Все 4 литра свежего заливается. И масло долго не чернеет, что Мобил, что Лукойл.Получается на 122 сильном то же откачать не получиться?Как мне кажется конструкция двигов схожая.
А я уже с Али думал заказывать "отсос")
Откуда в 1,4 столько масла. Там объём, если память мне не изменяет, 3,7литра.Но не для Тигуана 1,4 150л/с !!!
Седня я менял масло и чет отсосало всего около 3,5 литров при полном уровне по щупу. Блин, полез в яму откручивать пробку и вылилось еще около литра.
Толкаешь трубку, одновременно вращая её, и она проскакивает в нижнюю точку.Короче, трубка упирается в площадку поддона которая выше нижней точки, где сливное отверстие и пробка. Пробовать тыркать трубку с силой, что бы она изогнулась и уперлась в нижнюю точку поддона у меня не получилось.
Экспериментировал не раз: после правильной откачки при последующем откручивании сливной пробки масло только капает, даже не течёт.Вывод, менять масло на 1,4 150л/с только откручивая пробку, иначе литруха отработки-гадости неизбежно останется в картере.. Такова уж конструкция поддона 03C 103 603 AH.
Откуда в 1,4 столько масла. Там объём, если память мне не изменяет, 3,7литра.
Влазит 4,5-4,7 литра по верхней метке щупа и полном масляном фильтре. ВАГ не зря 5л канистры придумал.Откуда в 1,4 столько масла. Там объём, если память мне не изменяет, 3,7литра.
Я её двадцать минут толкал, уперлась куда то и всё. Я быстрее пробку откручу и солью всё масло наверняка.Толкаешь трубку, одновременно вращая её, и она проскакивает в нижнюю точку.
Такой же.У меня BWK, может там другой поддон?
Сам откачивал или на СТО? Трубка откачки которая в щуп, что из себя представляет?Экспериментировал не раз: после правильной откачки при последующем откручивании сливной пробки масло только капает, даже не течёт.
Пользуюсь таким
Выкачивает на 2.0 180 лошадей все
На двухлитровом видимо все так и есть. У нас на 1,4 не канает. Видимо расположение направляющих трубок для щупов сказывается. У 2,0л щуп сбоку и трубка видимо достает до самого дна поддона, у 1,4 щуп спереди и трубка откачки упирается в переднюю полку поддона, которая выше дна. Да и поддоны формой совсем разные у этих моторов. ИМХОНормальная откачка с ровной трубкой берет почти все.