Никто не заметил в начальном посте неточности?))) значит сами не меняли) стакан фильтра откручивается головкой на 32, сливная пробка на 19, а не..
3) головкой на 17 (если не путаю), отворачиваем пробку (она находится по центру в задней части поддона......я сразу при помощи ключа на 21 стал откручивать саму крышку. И получил примерно 500 мл отработки себе на голову, защиту, убедившись в отсутствии течи.
Хотя, наверное у того, кто под машину залез, есть минимальный набор инструмента))) по теме: накатал 84 т. км, сменил масло с фильтром, обнаружил отломаный угол у штатной композитной защиты, хлипкая однако, оба отверстия под правый передний кронштейн оторваны, болтается на 5 болтах из 7 и 7 саморезах к брызговикам, Зы.