Вчера менял масло у Михаила (несколькими страницами ранее указывали его номер телефона). Полную замену он делает посредством отсоединения трубки от АКПП, которая идет к радиатору. Таким способом вытесняется вся старая жидкость и затем система полностью заправляется свежей.
Надо было сразу к нему ехать, а так я зря делал первый цикл частичной смены. Ну разве что фильтр с прокладкой был поменян.
....
Сначала через сливную пробку сливается сколько сольется. Потом откручивается 2 болта на передней стороне АКПП, которые держат металлические трубки, идущие к/от радиатора и термостат. Сами трубки металлические, а где-то выше они приобретают гибкость, поэтому после отворачивания болтов трубки можно вытащить из корпуса АКПП. Затем в отверстие, которое идет на выход (т.е. от гидротрансформатора к радиатору) вставляется шланг, под него ведро. Через штатное верхнее отверстие в АКПП вливается 4 л свежей АТФ. Я сажусь за руль, машину поднимают, сидя в машине, я запуская двигатель, не отпуская тормоза пробегаюсь по P-R-N-D и обратно, и по команде глушу. Ну а далее трубки ставятся на место и обычным образом система заполняется с выставлением уровня.