Замена масла в АКПП. Нужно ли и как?

Lomboat

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
8
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 4 Motion, 2015, 2.0 TSI, АКПП, Club
Залить плнировал тот же обьем что был слит, чтобы с уровнем не запариваться в стесненных условиях. Можно ли там вообще подлезть без ямы?
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,241
Благодарности
2,059
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle

Lomboat

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
8
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 4 Motion, 2015, 2.0 TSI, АКПП, Club
Ок, спасибо! По результатам напишу.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,241
Благодарности
2,059
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Lomboat, смотрите конечно сами, Вам принимать решение, но я не рискнул бы лезть полностью под поддомкраченное авто, тем более без страховых фиксаторов.
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
794
Благодарности
549
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
Всем привет. Сделал частичную замену в сервисе со снятием поддона 500 км назад. Вторую замену хочу сделать сам без снятия. Подскажите, реально слить атф без ямы, если одну сторону поднять или передок?
В общем то, как выше ответили, реально. Но заниматься переливом туда-сюда масла над головой, лежа под автомобилем и не имея достаточного пространства, так себе затея. Если совсем нет возможности найти сервис или яму, то думаю можно. В конце концов нагородить под колеса кирпичи и наехать (как вариант), чтобы повыше было.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Lomboat

Новичок
Регистрация
6 Авг 2024
Сообщения
8
Благодарности
2
Автомобиль
Tiguan 4 Motion, 2015, 2.0 TSI, АКПП, Club
Сервис найти конечно можно, но буду жить на даче ближайшее время, почему бы не заняться самому. Авто конечно не на домкрате для такой работы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
736
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Есть вариант проще! можно подъехать к крутому склону проселочной дороги, так и менял в деревне, порою не деньги жалко, а времени и боязнь говнодурилок поймать...вместо профи... свешиваешь передок с краю дороги где резкая спускающаяся обочина, и до оси всё открывается....коробка может чуть дальше будет чем пихло - про пробку, я таким макаром больше масла слил с двигателя , чем откачкой вакуумом с помощью насадки на фильтр... просто под наклон машину зафиксировал, с коробкой немного не так... но визуально открываются больше вариантов.
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,241
Благодарности
2,059
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, ну да! На крутом уклоне оставлять машину, да ещё и под нагрузкой переда, - это сверх экспериментальные каскадерские трюки...
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
736
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Sound, ну да! На крутом уклоне оставлять машину, да ещё и под нагрузкой переда, - это сверх экспериментальные каскадерские трюки...
не понял речь... вы, суть в конце , подробно описал, как....
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,241
Благодарности
2,059
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, пишите понятнее, по-русски, тогда и вопросов не будет) Вот это Ваша фраза:

Есть вариант проще! можно подъехать к крутому склону проселочной дороги,
Только писать то надо не крутом склоне, а о крутой обочине, если что!

Lomboat, немного перефразируя сказанное, хотя бордюра с обочиной, у Вас в деревне, вряд-ли найдутся по близости.
Речь вот о таком какадерском трюке, как в другой теме:
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
736
Благодарности
73
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
мимо можно проходить не? учителя блин слов нет... в каждой теме, всё время ... уже же со всеми переругался по этому поводу но нет продолжаете...
Сила мысли, юный падаван, да прибудет с вами....
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,241
Благодарности
2,059
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Sound, потише и поаккуратнее с высказываниями!
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,936
Благодарности
694
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Почитав на форуме про всякие ужасы с классическими автоматами появилась мысль сделать частичную замену масла на 200 т км. Но глянув цену (G 055 025 A2) и его замену практически в те же деньги., подумал - а так ли надо?
Покурив еще раз форум в частности тему Кто-то ремонтировал АКПП?, еще больше склонился к мысли забыть эту тему, как вредную для бюджета и бесполезную для автомобиля.
По результатам курения форума вывод - без замены масла коробка прослужит 360 т км. С заменой 480 т км. Вывод: так долго кузов не проживет.
Если появятся какие-то замечание к работе коробки выполним частичную замену по факту.
Про авто: сейчас пробег 198 т км. частичная замена масла была в районе 90 т км.
Ждем - одобрямс или не одобрямс. А если для пользы, хотелось бы ссылочку на совместимый с оригиналом аналог. Ну и цена у него чтобы не превышалась стоимость аналогичного объема Курвуазье (естественно не коллекционного).
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2,936
Благодарности
694
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Вечного масла нет и не будет.Ремонт коробки скорей всего да.
Вот нисколько не сомневаюсь в Вашей правоте.
Масло в коробке на весь срок службы авто. Какой критерий заложен в срок службы авто?
Таксист ушатает авто в хлам за 3-4 года и накатает где-то 500-600 т км. кроме коробки там и остальное отвалится. Получается ресурс коробки без замены масла оправдан?
Я за 12 лет накатал 198 т км, за год в среднем получается 198/12=16,5 т км. То есть такими темпами ресурс в 360-480 т км я выберу в течении 22-29 лет. Знаете: что-то мне подсказывает, что авто так долго не живут, ну может быть в музее. Впрочем в провинции на дорогах встречаются подобные раритеты, но их состояние ... .
Получается ресурса хватит еще на ДЕСЯТЬ ЛЕТ. Машин конечно хороший, но еще десять лет ... ? Блин, вот только аналог подобрать не получается. правда кроме вечной коробки вспоминаешь и о других вечных узлах- рулевая рейка, раздатка, редуктор. А самое главное и самое дорогое кузов. Ну сменю я масло в коробке, добавлю ей еще 200 т км, а что с кузовом и всем остальным делать?
Конечно если б масло стоило в районе 7,5-10 тр, а не 20-25 тр я б наверное заменил (4л на частичную замену), а так пошлю все лесом. Тем более, что сейчас никто не даст гарантию что за 20+ тр тебе продадут не паль, которая не совместима с твоим родным оригиналом.
Менять полностью все 7л за несколько приемов и дорого, и долго. Это только для энтузиастов, или для тех у кого на работе (ну или в каком другом месте обитания) золотой дождь не кончается.
 
Сверху Снизу