SMax
Гуру
Фильтр есть и кстати от Вольво он ровно такой же как и родной..В общем курите тему, уже все давно расписано тут по полочкам, а решение лишь за Вами.Раз нет стандартного фильтра в продаже - у меня возникают вопросы.
Фильтр есть и кстати от Вольво он ровно такой же как и родной..В общем курите тему, уже все давно расписано тут по полочкам, а решение лишь за Вами.Раз нет стандартного фильтра в продаже - у меня возникают вопросы.
Спасибо!
Но я вот думаю, нужно ли менять фильтр?
Дилеры и просто сервисы по Фольцам у нас в городе (Екатеринбург) - в голос кричат, что фильтр трогать не нужно...
Vetik, я понимаю тех кому голову морочат как офицалы, так и местные мастера из подворотни. Не хочу обидеть не кого, но был в разных городах Северо-Кавказского округа и в Южного с кем бы не общался по поводу фильтра и масла, все в один голос говорят не меняется, а про фильтр первый раз слышат. Даже пару раз на спор коньяк выигрывал. Так что вот так, а то что народ лениться тему изучить, это есть такое не оправдываю.
Знакомый на вольво ездит уже 400 тк и в халдекс4 ничего не менял (пп работает). Сам заменил на 120 тк - фильтр чуть чуть припачкан, но до забитого как до Парижа... масло чистое было... Манера езды у меня агрессивная.
Это вообще слабый показатель, ибо полный привод подключается в режиме 50/50 лишь на старте а потом момент перебрасывается в большей степени на передок. Так что если не часто ездите агрессивно по полям или плохому дорожному покрытию где возможности передачи муфты задействованы в полном объеме то и масло продуктами износа сильно убито не будет. И кстати как уже сказано не раз - чистота масла это как раз и заслуга фильтра, пока он способен работать конечноМанера езды у меня агрессивная.
Ну ваш Тигуан видимо счастливое исключение из правила))) Так как я менял на 32000 км и не сказал бы, что масло было совсем уж чистое. Машину брал с пробегом в 26700км, до меня ездила женщина, явно с не агрессивным стилем вождения.
Я вот всё задумываюсь - как так получается??????? У кого то при степенной езде на 32 тк масло и фильтр убиты, а у кого то при отжигах на 120 тк - чистое. Либо кто то из нас обманывает, либо на заводе льют кому то отработку, а кому то нормальное масло.
Так зачем так часто менять масло в муфте? если уж на то пошло, то в двигателе надо менять каждые 100 км. Я общаюсь с нефорумными тигуановодами, про многое они не знают, а тигуаны так же как и мой ездят, не ломаются... Конечно это всё относительно, кто то "переигрывает", кто то "недоигрывает", в любом случае каждый вопрос требует детального практического изучения.Ну не надо вот только утрировать, я не писал что на 32т.км у меня масло и фильтр были убитые! Я написал, что масло было не совсем уж чистое, то есть не чёрное конечно, но от нового заметно отличалось. А обманывать мне смысла нет, ибо я не торгую ни маслом, ни фильтрами, да и не торгую вообще, так как у меня совсем другой род деятельности.
Так зачем так часто менять масло в муфте? если уж на то пошло, то в двигателе надо менять каждые 100 км. Я общаюсь с нефорумными тигуановодами, про многое они не знают, а тигуаны так же как и мой ездят, не ломаются... Конечно это всё относительно, кто то "переигрывает", кто то "недоигрывает", в любом случае каждый вопрос требует детального практического изучения.
Я вот всё задумываюсь - как так получается??????? У кого то при степенной езде на 32 тк масло и фильтр убиты, а у кого то при отжигах на 120 тк - чистое. Либо кто то из нас обманывает, либо на заводе льют кому то отработку, а кому то нормальное масло.
Я тоже так думал пока не стал промывать её. Вот тут и все встало на свои места. Грязи было предостаточно особенно когда её продувал воздухом.сруйка масла тонкая и кажется будто оно светлое...
Ну а в двигателе всё чисто наверное, раз его не предусмотрено промывать при замене масла.Я тоже так думал пока не стал промывать её. Вот тут и все встало на свои места. Грязи было предостаточно особенно когда её продувал воздухом.
Почему чернеет масло в двигателе я знаю, дело не в этом, а в причинах замены. Почему некоторые в халдексе его меняют если оно поменяло цвет, тем самым, яко бы, создав предпосылки к поломке, уже в 32 тк и почему оно к 400 тк не принесло вреда муфте у некоторых?fox fox, при чем тут двигатель? Масло чернеет по другому принципу если чо.
Нужно только масло, так как с 14 года ставят 5 халдекс.У меня Тиг 2014 года, подходит пробег 50000, хочу поменять масло в муфте, подскажите каталожные номера всего, что нужно.
Если машина живет на трассе, с чего же ему чернеть? К тому же у разных производителей могут отличаться настройки муфты.почему оно к 400 тк не принесло вреда муфте у некоторых?
Ключевое слово и там, и там - фильтр.Ну а в двигателе всё чисто наверное, раз его не предусмотрено промывать при замене масла.
В пятницу был у Вячеслава на замене масла, параллельно заменил все колодки по кругу и тормозную жидкость. Делал на совесть, видно было сразу, все промыл, поставил новый фильтр и масло залил. Время не тянул, все сделал быстро. Вобщем рекомендую.