Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Всем привет сегодня на пробеге 771114 поменял масло в муфте сменил фильтр и почистил сеточку. Весь алгоритм как и описано многими ранее хочу заострить внимание на сеточке насоса она была вся в гомне. Хочу дать совет про который здесь нигде не сказано
" Когда вы вытащили насос вы увидите сеточку на железной круглой пластине с прорезью под сеточкой, откручивайте только два болтика которые держат сеточку третий болтик ни в коем случае не откручивайте. За металлической пластиной находится механизм гидронасоса который состоит и определенного количества мелких деталей, и как показывает практика эти детали так и наравят потеряться или куда нибудь закатиться." Вполне хватает просто вытащить вместе с металлическими втулками белую сеточку промыть её и поставить обратно незабыв поменять комплект прокладок их две, (0AY 598 305 - Комплект уплотнений для подкачивающего насоса) насос при этом можно не отсоединять от разъема питания.

есть у кого нибудь информация что за болтики на насосе нужно откручивать??? и какой ни в коем случае не откручивать??
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ivan_geoman, Фильтр менял , Крышку родную поставил не от Вольво? Втулку пластиковую после фильтра поставил.
 

Ivan_geoman

Новичок
Регистрация
10 Дек 2014
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Курган
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 1.4 TSI
Да все как писалось выше на форуме, не знаю может че в самой муфте засорилось, менял где то на 87 тысячах, предидущий хозяин особо не парился((

Добавлено через 4 минуты
Могу только одно сказать что насос как то громко гудит, в принципе до замены он так и гудел я думал что будет тише работать. Вот думаю згонять на разборы может есть у кого такой моторчик, новый за 16к покупать как то не прет(
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Да все как писалось выше на форуме, не знаю может че в самой муфте засорилось, менял где то на 87 тысячах, предидущий хозяин особо не парился((

Добавлено через 4 минуты
Могу только одно сказать что насос как то громко гудит, в принципе до замены он так и гудел я думал что будет тише работать. Вот думаю згонять на разборы может есть у кого такой моторчик, новый за 16к покупать как то не прет(
На разборах далеко не дураки сидят))) Я прошлым летом хотел купить подешёвке Бу моторчик, разобрать-почистить, посмотреть чё там как... положить на полку. Фига-с два! От 7 до 10 тысяч просили, при этом сколько пробегал моторчик никто толком не говорил.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В муфте кроме насоса есть датчик давления и соленоидный клапан. Если мне не изменяет память состояние всех трех компонентов (ток потребления насоса, давление жидкости, активация клапана) есть в шнурке. Как уже говорилось ошибок по компонентам муфты в виде чека на приборке нет в тесте шнурком фиксируются. Я например когда очухался в снегопад после подключения шнурка понял, что задний привод просахатил уже 2000 км. до того как.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
791
Благодарности
66
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
есть у кого нибудь информация что за болтики на насосе нужно откручивать??? и какой ни в коем случае не откручивать??
Там всё понятно, когда насос снимешь. Два винтика под torx (очень маленькие) держат эту самую сетку, третий такой же - крышку насоса. Его трогать не надо, результат, как видишь, печальный бывает.
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
791
Благодарности
66
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
Какая нормальная рабочая температура должна быть у нас в муфте? Несколько озадаченный колличеством жидкости, влитой мной в муфту при замене масла (порядка 800 мл) решил ещё раз проверить уровень, но уже с предварительным прогревом и контролем температуры. Проехал в довольно интенсивном режиме около 10 км, правда, нагрузить муфту буксованием не смог (просто негде). Но ведь согласно той же программы самообразования VW муфта у нас работает практически всегда, при любом изменении режима (разгон, торможение и т.д.), и, значит, насос включается-выключается довольно часто. Приехал в гараж, подключил "Васю", температура в муфте всего 12-13 градусов (на улице плюс 2). У меня уже появились сомнения в работоспособности полного привода, хотя "Вася" никаких ошибок не выдаёт, все тесты выполняются, слышно как подключается-отключается муфта.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Yurkesch, А с чего ты взял, что в муфте должна быть некая температура, отличающаяся намного от забортной? Тормозуха в своей массе холодная почти, хотя тормозишь ты чаще, пожалуй, чем включается насос муфты)
И потом...могу ошибаться, но за температурой вливаемого масла нужно следить при смене масла в АКПП. В муфте пофиг какой температуры ты вливаешь свежее масло. ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
791
Благодарности
66
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
...с чего ты взял, что в муфте должна быть некая температура, отличающаяся намного от забортной?...
Ну всё-таки насос что-то качает, редуктор заднего моста в одном корпусе, в котором куча шестерён вращается, что уже должно сопровождаться нагревом и т.д. Я тоже думаю, что температура масла при проверке уровня не столь критична, но всё-таки Elsa говорит про 20-40 град.:)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,302
Благодарности
6,706
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну всё-таки насос что-то качает, редуктор заднего моста в одном корпусе, в котором куча шестерён вращается, что уже должно сопровождаться нагревом и т.д. Я тоже думаю, что температура масла при проверке уровня не столь критична, но всё-таки Elsa говорит про 20-40 град.:)
20-40 это как "средняя по больнице")) т.е рекомендация не менять масло на морозе вот и всё. От трения шестерёнок масло нагревается слабо, так что если при небольшом внешнем плюсе у тебя +13 или сколько там...очень даже хорошо. Отсутствие полного привода ты почувствуешь сразу, тем паче зимой. К тому же не надо с такой педантичностью относиться к уровням масел вообще. Температурное расширение-скукоживание масел настолько мало на фоне маленького объёма в наших механизмах, что этим можно вообще пренебречь. Не парься в общем:az:
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
791
Благодарности
66
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
titanik,
Да я, честно говоря, особо и не парюсь.:) Я даже в двигателе масло не проверяю пока не загорится "маслёнка". Мне просто интересно куда влезло почти 800 мл масла, когда по мануалу туда должно войти всего 720 мл.:)
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Внесу свои пять копеек.
Имеется Тигуан 2011 года, пробег 30 тыс. Все ТО у официалов.
Насмотревшись эту тему решил заменить масло в муфте. Результат впечатлил!...
Слилось всего 500 грамм масла. Масло серое. Продуктов износа - дофига. Приемная сетка насоса - вся в каше. (Что не удивительно при таком уровне масла). До полтинника ни муфта ни насос не дожили бы. Подтеков на корпусе не было.
Заменили фильтр от Вольво, промыли сетку насоса, залили масло (грамм 600), включили зажигание (перекурили), влили еще грамм 150.
Выводы: уровень проверять обязательно! Масло менять раз в 30 тысяч, со сменой фильтра и очисткой насоса.
З.Ы. В задний редуктор тоже долилось дополнительно 130 грамм масла.... Тенденция однако. В Калуге хронический недолив.
 
Последнее редактирование:

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
АЕКТ,
Меняли у ОД? Контакты их можно?
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
АЕКТ,
Меняли у ОД? Контакты их можно?
Ну что Вы! ОД только для связи с Вольбургом :). Менялось в ларьке "Масла и фильтры" у талантливого мастера. Под постоянным личным контролем.
 

MIKE 55

Завсегдатай
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
672
Благодарности
376
Адрес
Город на Иртыше
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 250 hp APR, кожа, ксенон, Вебасто - Был. Ниссан Мурано - есть.
Ну что Вы! ОД только для связи с Вольбургом . Менялось в ларьке "Масла и фильтры" у талантливого мастера. Под постоянным личным контролем.
Ясно, но тогда адрес этого ларька можно? Контакты мастера? Можно в личку, ну или прямо здесь, если модераторы не будут против :eek:. Я в Екате бываю изредка, в т.ч. на машине. Да и сам родился там, тогда ещё в Свердловске. :)
Так что земляки. :az:
 

snv1511

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
486
Благодарности
144
Адрес
Ижевск
Автомобиль
2.0 tsi
Коллеги подскажите пожалуйста
При смене масла и фильтра, желательно почистить сеточку насоса
правильно ли я понимаю, процедуру
1. снимаем разъем насоса
2. откручиваем два болта
3. снимаем, вытягивая насос.
а дальше откручиваем два болта отмеченных на фото?
picture.php

Эти болты крепящие сетку?
вынимаем промываем и собираем обратно.
и еще вопрос
нужно ли покупать ремкомплект 0AY598305?
 

Yurkesch

Завсегдатай
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
791
Благодарности
66
Адрес
Десногорск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TSI S&S
snv1511,
Правильно. Только снимать разъём и крепления жгута проводов совсем необязательно, там и так достаточно места для выполнения всех этих манипуляций. Ремкомплект я не покупал, хотя как бы и рекомендовано. Сухо.
 

АЕКТ

Завсегдатай
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
816
Благодарности
373
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
T&F 2011 2.0 TDI дорестаил
Вот цены!!!
фильтр 31325173 - 1 800 рублей.
Кстати, масло от того же Вольво для 4-го Халдекса (31325136) - всего 1 100 рублей.
Что скажут специалисты: можно его вместо VAGовского G 055175A2 ?
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Последнее редактирование:

Mister bublik

Новичок
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Msk
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI CLJA 140л.с
Не все но есть, постами выше заливали его. Хозяин барин.

Добавлено через 1 минуту

Когда-то я его за 1200р покупал.

Доброго дня знатоки ,у меня тиг 12 года 2.0 дизель хочу на ТО (40000 ) поменять жижу и фильтр в халдексе ткните носом фильтр N -? и жижу для халдекса N-? Я так понял у меня 4-го поколения ?
 
Сверху Снизу