Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
В Автодоке насос 16 000, масло 2000, работа в стороннем сервисе будет стоить 2000 максимум я думаю. Плюс вы забыли указать фильтр, который надо поменять, но диллер вам его не поставит ибо на складе его у него нет, т.к. это деталь от вольво ( номер 31325173) плюс еще 2600 р. Ну и старый сломанный халдекс можете продать фирме которая занимается ремонтом (я свой продал за 4000р - если надо поищу контакты), только надо попросить чтобы фишку халдекса отключили, а не тупо обрезали как это сделает диллер.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Мне недавно привозили на установку новый насос за 12.

вполне вероятно можно поискать и дешевле, год назад я за 9500 покупал. правда там не ясно какой у форумчанина 4 или 5 й.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Дело не в цене, а в том, что просто так выбрасывать деньги.

18 насос, 3,5 масло и работа итого около 24тыс.
А есть уверенность, что насос мертв? ОД проще всего поменять. Если не будет работать - будет менять всё что возможно. При чём за ВАШ счёт.

Я бы нашёл сторонних спецов и у них провёл бы диагностику для начала.
Расходники и з/ч купил бы на стороне.
Мне ОД после замены жижи в Халдексе просто забыл электрическую колодку к Халдексу подключить..... Обнаружил через недельку засев в сугроб.
 

Wasiliy

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Дек 2018
Сообщения
49
Благодарности
3
Адрес
Томск
Автомобиль
VW Tiguan 2015 2.0 АКПП
Ремонтируют и дают гарантию 2 года. Еслиб небыло скидки, то не стал бы менять. Попробовал бы промыть.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Мне ОД после замены жижи в Халдексе просто забыл электрическую колодку к Халдексу подключить..... Обнаружил через недельку засев в сугроб.
Интересно зачем надо было снимать фишку? Что-то не вяжется.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Интересно зачем надо было снимать фишку? Что-то не вяжется.

Предположу что может снимали насос чтобы почистить сеточку, хотя я лично делаю это без отключения от блока.
 

Diamond74

Завсегдатай
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
501
Благодарности
111
Адрес
Челябинск
Автомобиль
тигуан 2.0 тси 170лс спорт-стайл 2008год (190 тыс.км пробег на 30.08.2024)

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
См пост 4711 этой темы.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Мне при замене влили почти всю банку, из литра осталось около 200 мл. Заработал сразу.
Просто внимательно читаю. Наверно сразу после подключения разъема.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Всем привет. Подскажите в чем может быть проблема.
Поменял масло в муфте, теперь при старте сместа, привод не подключается, такое ощущение что он то работает, то нет. Поехал на стоянку стал пятаки накручивать, чтоб проверить, сначала в занос не пошла, а потом нормально, машина стала боком ездить. Сейчас стартую с места, зад не подключается. По ощущениям то работает то нет
. Масло оригинал залил, фильтр поставил солло, вроде, читал что его то же ставят. Когда заменил масло, сделал адаптацию с помощью шнурка, и поехал проверять, зад не работал, подлил масло и опять проверять, и ни чего, 10 минут катался, шлифует только. Опять подключил Васю, сделал адаптацию, показывало 3,2 А, а до этого когда фильтр выдавливал вроде было около 1,5А, но не уверен. Вообщем подождал минуту, пока шла адаптация, и после этого привод заработал, при том очень быстро и резво. Подлил масло, и радостный поехал. Но не тут то было.
Завтра поеду в гараж поеду уровень масла проверять. Что может быть?
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Shuriken, у меня после замены масло через резиновое кольцо убеждало
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Ещё добавлю.До замены масла, проблем не было, всегда все четко подключалось, теперь есп постоянно моргает. Масло заменил на пробеге 85000. Саму муфту не промывал и сетку на моторчике тоже.

Добавлено через 9 минут
Mr_Romanov, т.е. если уровень ниже заливной отверстия то тоже может не работать? И если масло убежало, то что можно сделать, какое масло залить, пока оригинал не прийдёт, или отключить привод, или машину в гараж и ждать оригинального масла?
 
Последнее редактирование:

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
теперь есп постоянно моргает.
Конечно, без попы на снегу букс будет постоянно.



т.е. если уровень ниже заливной отверстия то тоже может не работать? И если масло убежало, то что можно сделать, какое масло залить, пока оригинал не прийдёт, или отключить привод, или машину в гараж и ждать оригинального масла?
Таких подробностей не знаю. Я заменил масло, через пару дней чувствую что машина бочком все хуже и хуже ездит, потом уже и трогаться тяжко стало. На эстакаду заехал, а там из под крышки масло бежит. Мне тут посоветовали, предохранитель на халдекс вынуть и ездить, я собственно так и ездил.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
Mr_Romanov, Да, помню, читал про предохранитель. Заменили резинки на фильтре?
Проверил масло, открутив пробку, побежала струйка, значит масло есть. Потом поехал боком наваливать, минут 10 крутился все норм ездит боком и прямо стартует с полным приводом. Выезжаю со стоянки, со светофора опять не чувствую чтоб зад подключался, шлифует и машина как то не уверенно себя на дороге чувствует. Получается при обычной езде полный привод не включается, только при каких то условиях ведомых только для него. Ведь у нас 5% всегда на зад передается, т.е. он должен стартовать сместа сразу с полным приводом, так ведь?
Может я там что то с адаптацией намудрил. Куда копать подскажите.
 
Последнее редактирование:

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Shuriken, Саму муфту не промывал и сетку на моторчике тоже.
В этом проблема. Вы провели работы как это делает ОД, а это не совсем правильно.
 

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
vicalex, сам фильтр я поменял, моторчик побоялся снимать, а промывать, так. надо ждать когда все высохнет, а продувать не чем,подумал что летом сделаю все как надо.
Хуже то я не должен был сделать, и вроде ОД меняет только масло, и машины дальше катают без проблем.
Если есть предложения по решению проблемы, то жду с нетерпением. Спасибо.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Shuriken, я тоже после первой смены масла ездил два года и зимой мне постоянно не нравилось, как ведёт себя авто. В последнюю смену заморочился по полной. У меня 5-ый халдекс, так что чуть проще. Смена масла, чистка сетки, продувка корпуса халдекса, разбор насоса и продувка от результатов износа щёточного узла, адаптация васей - и после этого сейчас я понимаю, что очень долго ездил с плохо работающим ПП.

Добавлено через 2 минуты
Shuriken, так что ваши проблемы либо в грязной сетке, либо в самом насосе.
 
Последнее редактирование:

Shuriken

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Июн 2014
Сообщения
30
Благодарности
2
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан
vicalex, я бы то же так же сделал, но нет компрессора, да и холодно в гараже)
Я не понимаю почему когда я пятаки кручу на стоянке, полный привод работает, а когда в городе со светофора стартую-нет. Может так сетка сильно влиять?
Завтра попробую ещё раз адаптацию сделать, вдруг чего изменится.
И можно ли так ездить, если масло в муфте есть, хуже не будет?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Проверьте ошибки. Скорее всего моторчик временами не работает...
 
Сверху Снизу