Замена масла в муфте Халдекс (Haldex)

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
Парни,вот почитайте сами. Человек не одну собаку съел на ремонте насосов. Оттуда я и вычитал, что смысла нет менять темное, повторю ТЕМНОЕ масло без замены фильтра. Вот ссылка на первоисточник. Читайте, познавайте. И удачи!
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57

Вложения

  • 3Безымянный.JPG
    3Безымянный.JPG
    58 KB · Просмотры: 411

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
не пойму про какую проставку ты говоришь. белая фигня - это клапан. вытаскивал я его плоскогубцами, т.к. на тот момент не знал вообще что это такое и чуть не отломал пластмассовую хрень. вытаскивать надо аккуратно, раскачивая из стороны в сторону, чтоб не отломать пластмассовый, кроме как "сосок" не знаю как его назвать.) нужен только фильтр. от вольво стоит 1400, а второй 1600 видимо потому что он идет с клапаном и крышкой. не вижу необходимости в замене последних.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
ты говоришь. белая фигня - это клапан. ...идет с клапаном и крышкой. не вижу необходимости в замене последних.
Спасибо. Его я и имел в виду. При замене фильтра, если смотреть по месту, смущает близкое расположение крышки к опоре см. 1 . Не будет ли это помехой при извечении клапана и фильтра?
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
P.S. В догонку см. 1:)
 

Вложения

  • 1тиг.jpg
    1тиг.jpg
    39.3 KB · Просмотры: 807

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
Спасибо. Его я и имел в виду. При замене фильтра, если смотреть по месту, смущает близкое расположение крышки к опоре см. 1 . Не будет ли это помехой при извечении клапана и фильтра?

Хм, а вот здесь тебе не подскажу. Вполне возможно будет ОООчень неудобно вытаскивать клапан. У меня то муфта снятая была и на столе лежала) А так я даже не знаю, возможно ли будет подлезти так чтоб ее вытащить. Сидит зараза уж очень плотно, там два кольца в ней уплотнительных.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Последнее редактирование:

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
сергей, верно говоришь) я себе заказал сначала такой...штукарь на ветер выкинул.)

Добавлено через 2 минуты
а вообще ВАГ утаил информацию про фильтр на Халдекс 4. ни в одном каталоге нет по нему информации, можете не искать. есть номер вольвяшный и фордовский (на куге такая же). но фордовская почему то дороже.
 
Последнее редактирование:

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
... белая фигня - это клапан. вытаскивал я его плоскогубцами, т.к. на тот момент не знал вообще что это такое и чуть не отломал пластмассовую хрень. вытаскивать надо аккуратно, раскачивая из стороны в сторону, чтоб не отломать пластмассовый, кроме как "сосок" не знаю как его назвать.) ...
Заказал в exist.ru фильтр муфты Volvo артикул 31325173. Но терзают сомнение, смогу ли я поменять, не снимая муфты. Ломать, не строить. :rolleyes: С вязи с этим появились вопросы.
Есть ли отверстие в “соске” 1) для зацепа крючком при извлечении , диаметр отверстия?
При сборке, на сколько туго вставляется фильтр и клапан (уплотнение 2)) в посадочные места муфты?
Замена предполагается без слива масла. С компенсацией потери масла в пределах 300 мл. , остаток после замены. Для оценки потерь масла из муфты через канал сброса давления предохранительного клапана. Диаметр отверстия канала в “теле”муфты для сброса давления из полости 3) клапана , расположение отверстия сверху или снизу, куда он ведет , на всас насоса?
 

Вложения

  • a_Haldex_Filter_Gen.jpg
    a_Haldex_Filter_Gen.jpg
    20.7 KB · Просмотры: 1,671
  • корпус.jpg
    корпус.jpg
    49.5 KB · Просмотры: 378

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
дырочки нет в "соске". но манипулятивными движениями из стороны в сторону, клапан таки по-тихоньку вылазиет. вот насколько это будет удобно делать в условиях "на машине" не знаю. фильтр вставляется без усилий, просто вставил и все. обратно клапан вставляется по моим ощущениям легче) т.к. когда снял железную крышку вообще не знал че с этим делать. инфы как его вытаскивать и что он там вообще есть я нигде не встречал. поэтому я его сначала крутил, вертел, и с усилием уже почувствовал как он поддается. чуть больше усилий и он вылез. про 3) вопрос не совсем понял. сливаешь масло, вытаскиваешь фильтр меняешь его, заливаешь масло, прогоняешь взад вперед, потом опять доливаешь до момента когда оно начнет лится из заливочной пробки. про остальную механику я тебе не расскажу. единственное, конечно опять-таки если масло темное, на насосе есть сеточка. и она падла тоже была вся черная и загрязненная. не помню, выкладывал ли я фотографии этой сеточки. сколько масла я залил уже не помню, но в банке был остаток приличный. банка которая большая, не 300мл.


з.ы. теперь понял. про отверстие в клапане я не заморачивался. просто вставил. эта дырка в нем по моему никакой связи с насосом не имеет. по крайней мере, проблем с машиной или каких-то электронных ошибок не возникало после нескольких тестов да и в дальнейшей эксплуатации.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
... про 3) вопрос не совсем понял. сливаешь масло, вытаскиваешь фильтр меняешь его, заливаешь масло ...

з.ы. теперь понял. про отверстие в клапане я не заморачивался. просто вставил. эта дырка в нем по моему никакой связи с насосом не имеет. ...
Масло поменял дней десять назад:)
Насчет клапана 3.

attachment.php

Как я понял, это просто уплотняющая заглушка. А канал сброса давления 3 Безымянный.jpg

заглушки (предохранительного клапана) работает как возврат протечек масла через уплотнение 4 со стороны фильтра. Если он существует.:rolleyes: то при извлечении заглушки сольется приличное количество масла . Это я и хотел узнать.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Масло поменял дней десять назад:)

Ты лучше напиши в каком состоянии было масло и в каком состоянии был фильтр, а то почитаешь вас про такой ненормированный геморр с заменой этого фильтра и захочется просто менять масло почаще))
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Ты лучше напиши в каком состоянии было масло и в каком состоянии был фильтр, а то почитаешь вас про такой ненормированный геморр с заменой этого фильтра и захочется просто менять масло почаще))
Журналы читают с конца, а форум желательно сначала ;) сообщение 84. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=423517&postcount=84 :az:
А вообще состояние масла у всех разное от черного с примесью до слегка темного цвета, таких единицы. Это не только у нас но и за бугром. Видимо зависит от условия эксплуатации. У меня короткие пробеги и заполярный круг. :az: И, ещё появилась ошибка клапана управления размыкания муфты. :confused:
Всё это наводит на мысль замены масла через 30 - 40 т. км.
 

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
Журналы читают с конца, а форум желательно сначала ;) сообщение 84. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=423517&postcount=84 :az:
А вообще состояние масла у всех разное от черного с примесью до слегка темного цвета, таких единицы. Это не только у нас но и за бугром. Видимо зависит от условия эксплуатации. У меня короткие пробеги и заполярный круг. :az: И, ещё появилась ошибка клапана управления размыкания муфты. :confused:
Всё это наводит на мысль замены масла через 30 - 40 т. км.

у меня была ошибка муфты и насоса. думал насос сгорел, боялся что муфта навернулась. но когда снял разобрал диски не сгоревшие оказались. просто было мало масла и оно было темное как грязь.
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
Пришёл фильтр муфты Volvo артикул 31325173. Оказался он с клапаном ,который работает на пропуск внутр фильтра:confused: IMGP0473.jpg
У Tiguana аналогично ?
 
Последнее редактирование:

Пупсик

Участник
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
274
Благодарности
60
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI T&F чорный на чорной
у всех халдексов 4го поколения аналогично)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
sergei, 2вопроса:
1. насколько принципиально важно менять масло вместе с фильтром в Халдексе?
2. нужно ли приобретать прокладки(кольца) или они идут в комплекте с фильтром?
 

sergei

Участник
Регистрация
9 Апр 2009
Сообщения
109
Благодарности
57
sergei, 2вопроса:
1. насколько принципиально важно менять масло вместе с фильтром в Халдексе?

Зависит от владельца, и его отношение к машине :rolleyes: . Не претендую на истину но вывод для себя сделал следующий. 1. Замена масла на 30 т. км. Оценка состояния слитого масла . Наличие или отсутствие примесей позволит сделать вывод о необходимости замены фильтра. Забитый фильтр ведёт снижению давления в муфте что уменьшает сцепление дисков. Это приводит перегреву масла, износу дисков. И ещё более забиванию фильтра. А также повышенный ток насоса муфты приводит к ускоренной кончине.



sergei,
2. нужно ли приобретать прокладки(кольца) или они идут в комплекте с фильтром?

Комплект с фильтром для Tiguanа присутствует пока только на http://www.neuspeed.com/haldex111358-haldex-gen-4-filter-replacement-kit.html
Из комплекта Volvo артикул 31325173 используется для замены фильтр, а в качестве зипа: крышка, два болта, и уплотняющее кольцо.
 
Сверху Снизу