Поменял передние и задние колодки, пробег 53200 км. Основной пробег - трасса.
Про задние писать не буду, есть соответствующая тема.
Износ передних, по моему делитанскому мнению, был еще недостаточным для замены, с внутренней стороны где датчик до самого датчика еще не долшло, снаружи остаток был больше, чем внутри. Но т.к. все равно менял сзади, решил заодно и тут сразу поменять.
Передние меняются без шнурка и всяких преблуд. Разве что, все таки, советую купить приспособу для удавливания поршня. Я (вернее, помог товарищ) это сделал отверткой, вставленной между суппортом и старой колодкой. Не очень удобно, но делов на пару минут. Тормозную жидкость не сливал, правильно это или нет, хз, после замены уровень был чуть выше максимума.
Пальцы ни чем смазывать не стал, в общем-то и не чем было, т.к. специальную смазку купить не успел (которую тут советовали - Slipkote 211/220R). Просто хорошенько протер их тряпкой. Они гладкие/полированные, но со стороны резьбы небольшие "повреждения" или износ есть, но не так как тут на фотках кто-то выкладывал, когда ваще часть как будто стерта. Направляющие суппорта и "ушки" колодок смазал смазкой ATE. Пожалел, что также не успел купить спрей - очиститель тормозов. Не знаю правда, насколько он эффективен, т.к. ни разу не пользовался, но хуже бы, наверное, не было. Суппорт и все вокруг в гумне.
Из относительных проблем - разъем датчика износа колодки вытаскивается тяжело. Потом выяснилось, что часть датчика, которая идет в авто сломана и провода оголены. То ли сломалась когда шевелили, то ли само от трения. Перемотал изолентой. После монтажа появился сигнализатор износа колодок на панели (оранжевый круг). Разобрал снова, размотал изоленту, залил силиконом. Не фига, сигнализатор есть. Не стал париться и просто отключил нафиг этот сигнализатор шнурком, т.к. толку от него все равно никакого (если бы стол датчик на всех колодках - то толк бы был, и то относительный).
Да, по поводу колодок - вопреки разного рода негативным отзывам, поставил TRW (и на зад тоже). Пока, конечно, рано говорить.. но скрипа нет (тьфу-тьфу), торможение такое же, как и с родными, разве что первые разы педаль была более плотной.