Виталий М.
Участник
Позно, в утиль их. Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?рабочую поверхность плз покажи ....... и диска желательно тоже.......
Позно, в утиль их. Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?рабочую поверхность плз покажи ....... и диска желательно тоже.......
Позно, в утиль их. Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?
А фих его знает, я не первый у этой машиныуже ничо нехочу сказать ибо смотреть не на что...... а диагнозить дистанционно не видя жэлезку-фтанг..... ну если диски исктались то вполне возможно што они и убили колготки. пробег какой был у дисков?
А фих его знает, я не первый у этой машины
А сколько диски отходили ( в смысле - сколько пробег на приборе)?Диски так же под замену были, откатали свое, а колодки прошли всего 1тыщу. Хотите сказать диски на скрип влияли?
98000А сколько диски отходили ( в смысле - сколько пробег на приборе)?
98000
Вопрос на засыпку, раз уж Вы про нюансы торможения заговорили.на таком пробеге, если честный, рановато менять. Правда есть юзеры, которые колодки спиливают за 10-30 т.км. Своих домочадцев научил ездить, что бы лишний раз не тормозили, а для начала убирали газ и видели! дорогу метров на 200. - колодки теперь у них ходят по 50-60т.км на АКПП и это при т.с. полуагрессивном стиле езды. Относительно стиля - моя вина, впитали т.с., хотя и бабы-с.
медленно тормозишь стираются по чуть чуть и медленно, резко тормозишь, стираются быстро и помногу. не тормозишь - не стираются.Вопрос на засыпку
умоляю, выключайте нафиг канал Дискавери, здесь все уже давно взрослые людимедленно тормозишь стираются по чуть чуть и медленно, резко тормозишь, стираются быстро и помногу. не тормозишь - не стираются.
Вопрос на засыпку, раз уж Вы про нюансы торможения заговорили.
Двигаюсь со скоростью 120км/ч. Впереди вижу препятствие - машину, поворот, не суть. Расстояние такое, что накатом до препятствия не оттормозиться. На выбор 2 алгоритма торможения
1) доезжаю до препятствия и торможу как обычно - педаль нажал, машин всталь.
2) с самого начала немножко начинаю тормозить, и торможу весь отрезок пути перед препятствием.
В конце пути скорость одинаковая в обоих случаях. Вопрос - во сколько раз будет отличаться износ колодок? Приведите пожалуйста цифру. И пожалуйста не используйте фразы-паразиты из канала Дискавери - "больше", "меньше" и т.д.
я таких коротким сигналом отучаю тормозить на ровной дороге. на каждое нажатие тормоза жму в гудок)а перед тобой раз дцать нажмут
равномерного износа не будет.........Можно абс убрать и тормозить юзом. износа колодок как такового не будет
ACIDKAT,ты чего по ночам свои видосы заливаешь? только спать ложиться и опа - новые видосы появились. И понеслось .....
Кстати мне качество твоего нового кулпикса не понравилось. Скачка качества не заметил и краски какие-то блеклые. если бы ты специально внимание не заострял, то я подумал бы что все продолжаешь снимать на старый девайс. Из того, что я видел - гоу-прохи неплохо так снимают, геометрия конечно страдает, но картинка интересная.
это не мадам про аватару девушки сам у него спросиУвы мадам не отвечу
дай ка угадаю....... ни в чем небудет отличияВопрос на засыпку, раз уж Вы про нюансы торможения заговорили.
Двигаюсь со скоростью 120км/ч. Впереди вижу препятствие - машину, поворот, не суть. Расстояние такое, что накатом до препятствия не оттормозиться. На выбор 2 алгоритма торможения
1) доезжаю до препятствия и торможу как обычно - педаль нажал, машин всталь.
2) с самого начала немножко начинаю тормозить, и торможу весь отрезок пути перед препятствием.
В конце пути скорость одинаковая в обоих случаях. Вопрос - во сколько раз будет отличаться износ колодок? Приведите пожалуйста цифру. И пожалуйста не используйте фразы-паразиты из канала Дискавери - "больше", "меньше" и т.д.
в нете нашел:Дима_89, вот опять бы фото не помешало...