ShamanKing
Завсегдатай
- Регистрация
- 13 Июн 2013
- Сообщения
- 885
- Благодарности
- 326
- Адрес
- СПб
- Автомобиль
- Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Я верхний откручивал сверху. Очень сносно достал трещеткой. Только на ощупь пришлось крутить.
Рич, Вот чем меня бесит драйв, так это тем, что некто считающий себя рукастым автолюбителем вместо того, чтобы описывать СВОЮ историю и ремонт этой истории СВОИМИ руками, надёргает из сети картинок, потом пошарит по форумам, скопипастит, добавит свою умную точку в конце и всё, статья готова - хоть в зарулём отправляй
что изменилось в итоге то?В итоге был приобретён 06H145710C, точнее его аналог фирмы Пирбург с артикулом 7.02901.05.0.
titanik, только через низ?
Добавлено через 43 секунды
На яме?
Тоже снимал недавно , когда чистил передние суппорта. Зоодно решил проверить натяжитель цепи и байпас . Для снятия байпаса использовал маленькую трещотку и удлинители для битСнял переднее правое колесо, подкрылок (12 саморезов под torx 25), брызговик (5 саморезов torx 20). Использовал Г-образный шестигранник на 5 мм и плоскогубцы (длинную часть ключа в болт и плоскогубцами, как рычагом за короткую часть, только для срыва, потом лего крутится от руки). В отверстия болта, набивается грязь, для исключения срыва граней болта, отверстия под шестигранник почистил.
Очень помог налобный фонарь.
аналогичноСтоял уже безмебранный, версия 06H145710С. Шток ходит нормально.
Что насторожило, разъем клапана и ответная часть на клапане в масле, при снятии с разъема капнуло пару капель.
Во! Я тоже во время его замены обратил внимание на сопливость внутри. До замены никаких ошибок не было, просто поменял, потому что поменял))) . Стоял такой же пластиковый. Честно говоря обратил внимание, что машина поехала резвей. Хотя я еще маслоотделитель посенял. s