Замена перепускного клапана турбины

redline83

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
530
Благодарности
472
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
смотрю на 2010 года 2 вида ставили 06H 145 710 C и 06H 145 710 G замена на 06H 145 710 D
можно ставить любой?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
redline83, С и G это резиновые. D это пластик.
Ставь D.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vicalex, У G ЕМНИП усилена пружинка. Резинка такая же. Согласен, что резинка лучше держит у всех , в то время как пластик зависит от кривости литья данной партии)))
Я ездил с пластиком примерно год. Нормально он 1,2..1,4 бара избытка держит. Резинка тоже держит, но в отличии от пластика она рвётся от времени, нагрузки, усталости и пр.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Я решил снять датчик - тут как раз тысяч через 3-5 колодки передние менять, а значит и колесо снимать, а там и подкрылок снять не сложно, а датчик на 3-х винтах + разъём. Проверим резинку.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Pote, Тут же продают тюнинговую вставку на штатный клапан байпаса. DV+ или как то так.
Сам клапан разбирается руками буквально пополам. Одна часть соленоид, пружинка и вторая часть собственно резинки. Вот вместо этих хлипких резинок можно поставить усиленную конструкцию.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vicalex, Ты не поверишь, но таки да! Фирменный электро-вакуумный перепускной клапан от Forge тоже стоит под 13000. Я купил за 4800. Всё тоже самое, а в случае с DV+ там вообще всё элементарно. Непонятно почему австралопитеки дерут за кусок точёного алюминия такие деньги)).
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Krosh66, СтОит, если чиповка реально поднимает наддув. У меня сейчас штатная турба в пике дует полтора бара, когда как штатно не более 0,9 ЕМНИП.
Давление висит на этой резиновой мембране. И как говорит Сергей из "Аудитории" - я не видел ни одного штатного резинового байпаса, который выдерживает более менее злую чиповку.
В общем нужно просто смотреть, если любишь втапливать в пол и вроде всё в порядке, то менять нечего. Но есть одно но...клапан этот иногда рвётся постепенно. Если там дырка, то провалы в тяге будут настолько незаметны, что как будто так и надо. Привыкаешь((. Когда он отрывается полностью, ты уже услышишь шипение и реальные провалы в тяге на любых оборотах. После установки нового клапана, ощущения как будто заново чипанул машину. Поверь)))

На стенд я приехал с полностью оторванной резинкой, так вот машина не ехала даже на свои положенные 170 кобыл.

Кто что говорит, одни пишут что пластиковый байпас типа нового образца не держит давление турбонаддува, травит, а типа резиновый держит нормально и быстрее отрабатывает сброс давления но рвется, другие пишут не рвется, единичные случаи, ходят ро 100 тыс.км.... -
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=30212&page=16

Что тогда ставить особенно после чипа? Если клапан модернизировать при помощи замены на форж или модуля DV+ то какой фирмы?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Forge motorsport это и есть фирма)) У них электровакуумные клапана есть с пшиком и без, поискать только надо. Оригинал сейчас стоит под 12-14000. Китайский полный аналог можно купить за 5. Тоже самое и с DV+.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вот фирменный клапан для сброса давления с пшитком от Forge Motorsport - http://forgemotorsport.ru/tovary/prostavka-blowoff-pod-bypass-klapan-vag-fsit-tfsi-turbomot.html стоит 5,2 т.руб.

Вот китайский аналог - http://ru.aliexpress.com/item/Blow-..._2&btsid=65357d3c-f806-4e71-9edc-594de8d86f45 стоит 700 руб уже с доставкой. Внешнее один в один. Конструкция как я понимаю наипростейшая нет движущихся элементов. Так может стоит рискнуть и взять с алиэкспресс?


А вот еще целый набор клапанов - http://ru.aliexpress.com/af/categor...vId=200000898-200003497&attrRel=or&isrefine=y
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Блин)) Ну какой ты не внимательный!) По твоим ссылкам это не клапан, это проставка между штатным клапаном и турбиной. Такие штуки дают только пшик наружу, не более того. Называется всё это проставка Blow off.

А вот, что у меня установлено
FMFSITAT.jpg


1491ccs-960.jpg


Чуешь разницу?)) Полноценный КЛАПАН и проставка пшикалка?
Для кого я распинаюсь в личке? Такое впечатление, что ты не читаешь, что я пишу.:eek:
)))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Это насадка DV+ :

https://www.youtube.com/watch?v=J8kS7v3x_G8&feature=youtu.be

https://www.youtube.com/watch?v=3EgXspDfI08&feature=youtu.be



Так меняется на CAWA:

https://www.youtube.com/watch?v=eKWL1hwlHrc&feature=youtu.be




raror, Блин)) Ну какой ты не внимательный!) По твоим ссылкам это не клапан, это проставка между штатным клапаном и турбиной. Такие штуки дают только пшик наружу, не более того. Называется всё это проставка Blow off.

А вот, что у меня установлено


Чуешь разницу?)) Полноценный КЛАПАН и проставка пшикалка?
Для кого я распинаюсь в личке? Такое впечатление, что ты не читаешь, что я пишу.:eek:
)))


Ну да я невнимательный и долго доходит что поделаешь, какой есть.... природу не обманешь :confused:

а чё ты сразу разницу не объяснил то :) я еще думал как же он работает... Честно говоря меня такой пшик очень быстро начнет раздражать

https://www.youtube.com/watch?v=PoZ3GcRq6GQ&feature=youtu.be





Вот видео с разновидностями Blow off клапанов:

https://www.youtube.com/watch?v=H7F7OPUtyjU&feature=youtu.be
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror,
Опять же на видео это НЕ ПРОСТАВКА. Это полноценная замена штатному клапану.
Система подключается трубкой к соске буста и штатным разъёмом к собственному клапану.

А пшик слышно только с открытыми окнами. Если тихо включить радио,то вообще ничего не слышно.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror,
Опять же на видео это НЕ ПРОСТАВКА. Это полноценная замена штатному клапану.
Система подключается трубкой к соске буста и штатным разъёмом к собственному клапану.

.


Это ты про какое видео пишешь?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Скорее про второе, где показаны все варианты. На первом видео в движении я не понял что стоит. Не понятно, то ли это просто проставка так чухает или полноценный клапан.
В общем второе видео более информативное.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
titanik, коллега, покажите своё подкапотное.
не совсем понял как это всё добро цепляется и куда.

судя по видео, трубки подключаются к выходу от МО. мы вроде недавно тёрли, что там давление недецкое и может давить не армированные шланги. а теперь получается, что туда подключается эта резиновая трубочка :eek:
или на тиге несколько иначе подключение???
а вообще по второму видосу пшикает конечно слишком сильно. :(
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,356
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
vicalex,
Фоткать нечего, потому что сам клапан находится внизу на месте штатного байпаса. Управляющий электрический клапан закреплён там же. Сверху только переходник для подключения буст устройств. Куплен у АПР (самая грамотная конструкция)
Трубочки можно подключать самые обычные резиновые потому что потребителями этого буста являются датчики давления, которые это давление собственно не потребляют))) От этого трубки и не раздувает и не плющит.
 
Сверху Снизу