А можно поподробнее про саму процедуру ? Какие документы,заявления итд итп
PS Заранее благодарен
Да ничего кроме сервисной книжки и не нужно было. У меня были жалобы на легкий посторонний дребезг с самого начала эксплуатации. Слышно его хорошо было, когда мотор на холодную зимой заводился. Вот в январе им в Филях его и оставил, чтобы они смогли послушать. Послушали, сказали, что нужно дефектовать мотор через разборку. Я согласился.
Потом позвонили, сказали, что в двух горшках диаметры поршней не соответствуют допускам по диаметру цилиндров - брак при сборке (неверная подборка). Приговорили блок цилиндров в сборе под замену. И это уже на 55000 км.
Собственно и всё.
Когда машину забирал, то выдали все нужные бумаги для замены в ГАИ регистрационного свидетельства.
Добавлено через 4 минуты
подробности бы не помешали.
есть ли какие-то подводные камни или все по честному сделали?
Ща попал, давление в отдном цилиндре 1 вместо 11, говорят или поршень или блок цилиндров прогорел, вот будут смотреть.
Еще такой вопрос на плохой бензин не пытались списать?
Я доверяю сервисменам. Потому что если не умеешь и не можешь сам, то кто-то за тебя должен это делать. И тут без вариантов, остаётся только доверять тем, кто занимается этим профессионально. Риск нарваться на криворукого слесаря есть, но истерить из-за этого и заранее рвать волосы на голове нет смысла, только нервы себе попортишь, а вот сервис нужно выбирать тщательней, а не ехать в первый попавшийся. Мне Автомир в Филях тогда посоветовали именно по той причине, что там хороший моторист.)
Да и вообще плохой работник недолго проработает в хорошем сервисе. Рекламацию на работу сделают своё дело, из-за жалоб могут и лицензию дилерскую отобрать. А у VW аудит собственной сервисной сети довольно сильный, и подготовка слесарей весьма качественная.