Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
FAGA, а нельзя ли туда всобачить какую приблуду, чтобы было адаптивное освещение (или как оно там, на оригинале). Вроде у тех же китайцев продаются отдельно какие-то блоки управления.
pivogon, я вчера этот момент смотрел в ETKA, но бегло, так как пока не в приоритетах. Точно надо купить камеру, сидящую на лобовом стекле: она как раз и знаки читает (Sign Assist), работает в комплексе с Line Assist. Что ещё нужно - не смотрел.
cosm, да я сам пока не уверен, нужно ли мне это.
Придет машина, буду решить окончательно. А сейчас просто инфу собираю.
Поставил скачиваться последнюю базу ETKA. Буду капать.
Добавлено через 2 часа 38 минут cosm, в ETKA, указаны две фары: и . Никакой блок с камерой к ним не относится. Только какую фару нужно смотреть?
Блин. Не могу молчать.
При замене штатной галогеновой оптики возможны только следуюшие варианты:
1. Китай. Красивый внешне издалека с сомнительным качеством и функционалом штатного галогена. Боковой свет и адаптивность невозможна, регулировка вверх-вниз штатным реостатом. Пусть простят меня владельцы данного аппгрейда.
2.Штатный адаптивный ксенон. Меняются фары (в них блоки розжига и блоки управления), под "пузо" ставится блок управления AFS и датчик уровня. Получаем автокорректор уровня вверх-вниз, адаптивность в стороны (ворочает "глазами") и боковой свет при повороте.
Возможно существование двух "мутантов" - №1 Колхозный "ксенон" в китайские фары. №2 Штатный ксенон без БУ и датчиков уровня.
Всё.
Nick_variant, угу-угу, что из оригинала докупить в теме Николая про штатный ксенон, как собрать на соседнем форуме. А что вы за камеру туда присобачиваете?
Камера - не только для работы Лайн ассиста, а ещё и для Сайн ассисста и динамического управления дальним светом. Так что к оптике как раз она и относится!