Замена свечей зажигания на 1,4 BWK

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,663
Благодарности
2,278
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Омский, в последнее время Алиэкспресс совсем скурвился, хотя и заявлял всегда исключительную поддержку российского потребителя.
Однако ожидать большего, от китайских производителей комплектующих, не приходится!
Очень большой выбор и очень большой разброс, приходится очень муторно выбирать и переписываться с представителем торговой площадки и все равно, - не факт, что прибыдет ожидаемое!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А вот классные свечи для мотора CTHA (CAVA) 1,4 150л.c. Вдруг кому пригодится. Это иридиево-платиновые NGK 96209 (SIZFR6B8EG). Зазор 0,8мм. Поставил и на 100тыс можно про свечи забыть. :)
Вот свечи вообще топ. Это рутениевые с боковым платиновым электродом PSPE®. Маркировка FR6BHX-S (95159).
Они полностью взаимозаменяемые со стоковыми свечами 03C 905 601 B (NGK 96209 (SIZFR6B8EG)). Берите на заметку!
Ну и несколько фоток для сравнения.
20240317_140832.jpg 20240317_141003.jpg 20240317_141030.jpg 20240317_141649.jpg 20240317_141802.jpg
 

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Сайт Part Finder - NGK Spark Plugs относительно фольца без указания двигателя выдает
1710734068648.png 1710734102432.png 1710734134912.png
Параметры свечей FR6BHX-S с вышеуказанного сайта:
1710735045683.png
Параметры свечей SIZFR6B8EG Яндекс (обратить внимание на разницу сопротивления):
1710735837350.png 1710735876640.png
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Еще сравнение свечей: разница в резисторах. Как это будет влиять на катушки?
1710750604497.png 1710750641804.png
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Еще сравнение свечей: разница в резисторах. Как это будет влиять на катушки?
Да никак. Даже будет лучше, для радиосигнала. Катушку убивает не резистор, а увеличенный зазор.
Для чего резистор? Для уменьшения помех от системы зажигания бензинового двигателя применяются свечи со встроенным сопротивлением. Не более того.
Какое должно быть это сопротивление? Есть информация, что сопротивление должно быть в пределах от 3 кОм до 10 кОм, но есть ГОСТ Р 53842-2010 для отечественных свечей зажигания, в котором этот предел немного отличается: от 4 кОм до 13 кОм (при температуре 25°С). А при температурах от -40 до +300 градусов и воздействии высокого напряжения это сопротивление может находиться в пределах от 2 кОм до 50 кОм. Ресурс свечей указан не менее 30 т. км.
Сопротивление свечи представляет из себя керамический токопроводящий герметик, который находится в разрыве центрального электрода, длина этого слоя несколько миллиметров. Каждая модель свечи со своим номинальным сопротивлением. Свечи одной модели (партии) допускают разброс сопротивлений 20%. На работоспособности системы зажигания это не сказывается. Главное при подборе учитывать монтажный размер, калильное число и зазор. Всё!

Свечи зажигания для 1.4TSI CZDA (150hp) - (04E 905 612 C) - BOSCH
 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Какое должно быть это сопротивление?
Есть мнение, что сопротивление свечи зависит от мощности катушки. Чем выше сопротивление тем меньше нагружается катушка и слабее искра. Тем самым достигается увеличение ресурса свечи.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,623
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть мнение, что сопротивление свечи зависит от мощности катушки. Чем выше сопротивление тем меньше нагружается катушка и слабее искра. Тем самым достигается увеличение ресурса свечи.
Да, это так. Но...
5кОм не та разница в сопротивлении супротив 1кОм. Катушка переварит это не заметив. Просто это конструкция свечи такая, с 5кОм. Производитель это так расчитал, испытал и так принял решение. Ну если речь идет о реальном повышенном сопротивлении свыше 20кОм для NGK, тут несомненно следует призадуматься, как о искре, так и о выносливости ИКЗ.
Про слабую искру. Тут речь идет про искру между толстых никелевых электродов (2,5мм). У тонюсеньких (0,6мм) электродов про слабую искру можно забыть по умолчанию, для этого их "иголка" и придумана. Плюс уменьшение сопротивления для пробоя искры.
Далее. Кто шарит, тот сразу заметит, что в этих 95159 рутениевых есть изюминка, у них более высокий боковой электрод и более открытый изолятор, следовательно искра меньше затеняется, если сравнивать со стоковыми 96209. Проще говоря, чем более открытые электроды, тем лучше поджигается и горит ТВС. При наддуве, это особенно важно. За материалы электродов и их реализацию в свечу у NGK вообще можно гордиться, это топ! Культура производства на наивысшем уровне. Именитая Denso курит в сторонке. ))
Омский, если Вам эти рутениевые свечи чем то не нравятся и Вы в них сомневаетесь, я могу вам продать родные, стоковые иридиево-платиновые. Сделку можем обсудить в ЛС. ))

Классный видос. Ёмко и понятно. Для новичков особенно полезно.

 
Последнее редактирование:

Омский

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2015
Сообщения
1,370
Благодарности
637
Адрес
г.Омск
Автомобиль
Тигуан 1,4 150 лс 2013г.в. CTHA БМ DSG-6, Webasto с ДУ
Del
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу