А что уже все на мази ? Или уже поменял ?
вижу тема вызывает интерес, так а на деле уже такие проекты были?
фигня вопрос кто будет первый:az:
Ну пора на Тиг2 переходить) Мотор то другой
melkon2002, попроси владельцев Т2, может кто откликнется для слива прошивки. Или она у Вас есть?
а кастом прошивки? то есть работа Петра... есть, что то или надо авто для обкатки?
По поршням все понятно, у мотора чуть снижена степень сжатия, вот и разница
Все перечисленные категории двигателей имеют одинаковые геометрические параметры, но кардинально иные материалы, используемые в изготовлении их компонентов.
А именно:
В UL (25d — 6 цилиндров), 18d, и т.д.) – поршни Mahle Серии 124, с содержанием меди в сплаве 0.6%, электромагнитные форсунки.
В OL (20d, 30d) — поршни Mahle Серии 148 с содержанием меди в сплаве 1.2%, пьезофорсунки, давление в топливной рейке 1800 Бар, шатуны и коленвалы из более прочных материалов.
У Top (23d, 35d, 50d) – поршни Mahle 174, и другие различия.
А мне вот не понятно.
Сразу вспомнилась давнишняя тема с двигателями BMW
А кто ответит? Зайди в Эльзу и посмотри, чем отличаются...что дополнительно нужно, а что нет
Так вин 190 сильной машины 2018Мг года можно? у меня нету