Замена внутренних передних ШРУС

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,767
Благодарности
1,831
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Огорчили меня сегодня письменно в представительстве GKN-LOBRO-SPIDAN. Не делают, говорят, отдельно гранаты в сборе на Тигуан.
Что народ ставит, чтобы хоть тысяч 100 отбегало?
Titanik, добрый день.
А можно полюбопытствовать о первопричине и признаков выхода из строя внутренних ШРУСов?
Меня это очень интересует, звуки, шумы и прочие сопутствующие действия DSG?
Ведь у Вас же DSG? Но не суть важно, важно понять признаки.
Хотя ради честности хочу сказать, что на моем авто уже стоят полноценные внутренние ШРУСы, а не триподы, но все равно.
Благодарен заранее.
 
Последнее редактирование:

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Ранее небольшой гул появлялся в районе 80-85 км/ч.
После замены левых ШРУСов (сразу все заменили) заметил, что гул пропал.
Думаю причина во внутреннем ШРУС-е.

По моему мнению, причиной выхода из строя внутреннего ШРУС является смазка. Она становится жидкой и частично высыхает, в итоге нормально трипод не смазывает.
Основание: при вскрытии вытекла немного смазки в жидком состоянии, не вода. С коробки туда масло попасть не может. А на пыльнике подсохшая смазка.
т.е. смазка как бы разделилась на фракции.
По уму, надо раз в 100 т.км ШРУС вскрывать, чистить и смазывать. Но наверное легче менять при выходе из строя, были бы нормальные аналоги.
 

Baris

Участник
Регистрация
5 Авг 2018
Сообщения
328
Благодарности
142
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
был Tiguan 2.0 TDI, 2012 CLJA EGR-Off
Да, еще интересно, что нет аналога для левого внутреннего ШРУС ни у GKN, ни у SKF, а кто тогда делал для конвейера VW?
 
Сверху Снизу