заменить масло или долить?

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
RoMir, срок жизни бензина в ДВС скоротечен - залетел в цилиндр и сгорел. Проблемы смешивания остаются в баке и топливном фильтре, что-то на клапанах, но никакие присадки не сравнятся с грубым разбодяживанием на наших АЗС - там весь корень зла.

С маслом другая история - он работает продолжительное время, при высокой температуре и нагрузках. Поэтому мгновенно при смешивании масел одного типа (синтетика с синтетикой) ничего не произойдет, но при условии одного химического основания для синтеза. Но надеюсь вам показывали опыты в школе на уроке химии, что иногда два абсолютно нейтральных вещества при смешивании друг с другом могут образовывать различные реакции, изменяющие свойства обоих первоначальных компонентов. И дело здесь не в сроке, о которых пишет Pote, а в нагрузках и эксплуатационном пробеге. Я ради чистоты эксперимента делал смешивания масла разных производителей с близкой основой и оставлял в стеклянной банке на продолжительный срок. Следует констатировать, что визуальные свойста смеси изменяются с течением времени, а в ДВС эти процессы идут значительно быстрее.
 
Последнее редактирование:

Ghost_Racer

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
68
Благодарности
5
Адрес
Мск
Автомобиль
VW Tiguan и Golf
Всем привет. У меня тигуанчик пробежал около 7 000 км, масла я не меняла. Сейчас горит значок долить масла, что посоветуете: поменять масла или долить? Почему про поменять думаю, у меня нет собственно вообще масла, которое надо доливать и многие говорят, что надо первый раз меня на 3 000 км, что я сделать не смогла(((
Как быть? У меня раньше таких вопросов не возникало, как вы поступаете в таких случаях? Купить балон масла? А какого....кастролов тоже наверняка много видов...
PS лишних денег тоже нет, что бы 100 раз менять масло, но и не хочется вредить машинке.....:confused:

Для начала лучше долить. А менять, если уж очень захочется, то лучше после 10000-15000 км.
Мой совет лучше пользоваться проверенными производителями: Mobil, Castrol, G-Energy, но покупая при этом их в проверенных местах.
 

LIFAN69

Гуру
Регистрация
11 Дек 2009
Сообщения
2,456
Благодарности
295
Адрес
region 69
Автомобиль
2TSI; газель а также мурано 234лс
Ghost_Racer, ты всегда такой добрый с советами или немного запаздываешь?
Дело в том, что наша прекрасная маркиза Меламори уже давно "долилась" - ещё 24.06.2010г она сьездила к своему дилеру и купила литровую бутыль...
Ну, после этого у неё ещё много заморочек возникало - с сигнализацией fortress, с антифризом(она раньше заливала только воду и бензин, а тут ещё какое-то непонятное надо)
... а потом она простудилась, заболела и перестала появляться на форуме.
Так что купи ей лечебных апельсинов - и вперёд! :)
 
Последнее редактирование:

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
наверное у меня неправильный тиг, бензин 10м.г.
до ТО1 на 15тык масло не доливал сейчас пробег около 25 загорелась желтая масленка, точнее периодически загоралась при малых и холостых оборотах... пошел покупать кастрол.

ксати народ никто не в курсе правда что сейчас лонглайф 5w30 называется edge 5w30?
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
открываем инструкцию -стр.295
Все бензиновые - VW50400, VW50300 (LongLife)
Все бензиновые - VW50400, VW50200
Все дизельные с сажевым фильтром - VW50700
а кто в курсе , для дизеля, какая вязкость должна быть у масла?
а то видел в продаже Кастрол VW50700, а какая вязкость нужна для дизеля -не в курсе (первая машина на дизеле)...
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
а кто в курсе , для дизеля, какая вязкость должна быть у масла?
а то видел в продаже Кастрол VW50700, а какая вязкость нужна для дизеля -не в курсе (первая машина на дизеле)...

Нормы качества концерна Volkswagen:
500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5w-30, 5w-40, 20w-30 или 10w-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.
501.00 - нет описания
501.01 - Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00
502.00 - Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
503.00 - Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
503.01 - Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.
504.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
505.00 - Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без; соответствует требованиям класса АСЕА В3. 505.01 - Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5w-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse). 506.00 - Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
506.01 - Масла для дизельных двигателей с насос-форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.
507.00 - Масла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно 505.00, 505.01.
504.00 / 507.00
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
это я и так понял, причем 504.00 не идет для авто с сажевым, а в тиге 2011г он вроде есть!
а вязкость то какая по SAE?
5W-40 5W-30 0W-30...
Для 2011 г. спецификация VW 507.00 5W30
 

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
это я и так понял, причем 504.00 не идет для авто с сажевым, а в тиге 2011г он вроде есть!
а вязкость то какая по SAE?
5W-40 5W-30 0W-30...

оказывается у меня после ТО на аудюхе осталось поллитра кастрола лонглайф, его себе в тигу и залил. вот на канистре этой и было написано про сажевый фильтр типа для бензиновых и дизельных в том числе с сажевым фильтром (как то так дословно не помню, канистру выкинул)

а так этикетка как ранее выкладывали только ауди написано
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
...вот на канистре этой и было написано про сажевый фильтр типа для бензиновых и дизельных в том числе с сажевым фильтром (как то так дословно не помню, канистру выкинул)
это в инструкции к тигуану написано...
-стр.295
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Вот рекомендации из ЕТКА для дизеля

 

-ASD-

Участник
Регистрация
17 Дек 2009
Сообщения
209
Благодарности
6
Адрес
Собянинск
Автомобиль
была тига
Phin, а зачем тогда на этикетке указывать? хотя мож на какие ауди и подходит...

Добавлено через 2 минуты
если с кастролом такие проблемы, почему например Mobil Super 3000 X1 5W-40 не залить, вроде спецификация фольца есть, я говорю о полной замене масла
кстати я сегодня ставил на ТО2 аудюху, теперь туда вместо кастрола мобил льют, мож неспроста???
 
Последнее редактирование:

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
Я регулярно проверяю уровень масла в двигателе. Только надо ставить на горизонтальную поверхность (я проверяю строительным уровнем). Не поверите, но даже при незначительном наклоне авто, показание уровеня масла сильно меняется. Поддерживаю уровень масла в рабочей (центральной) зоне щупа. После 4000 пробега подлил в несколько этапов 300 мл масла LongLife. Масло (1 литр) купил у диллера, т.к. цена не сильно отличалась от exist-а. Сейчас пробег 5000. Масло на прежнем уровне. Видно до 3000 в режиме обкадки подожрал. До загорания лампочки-масленки лучше не доводить.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
Я регулярно проверяю уровень масла в двигателе. Только надо ставить на горизонтальную поверхность (я проверяю строительным уровнем). Не поверите, но даже при незначительном наклоне авто, показание уровеня масла сильно меняется. Поддерживаю уровень масла в рабочей (центральной) зоне щупа. После 4000 пробега подлил в несколько этапов 300 мл масла LongLife. Масло (1 литр) купил у диллера, т.к. цена не сильно отличалась от exist-а. Сейчас пробег 5000. Масло на прежнем уровне. Видно до 3000 в режиме обкадки подожрал. До загорания лампочки-масленки лучше не доводить.

Серьёзно, конечно, подошёл к замеру уровня масла в двигателе, аж по уровню... А почему лучше до лампы не доводить? Она и создана для оповещения!
 

deepbluexxl

Участник
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
131
Благодарности
6
Адрес
Белгород
У меня много знакомых имеют фольцы. И они говорят, что когда загорается лампа, то это мягко говоря не совсем хорошо. У одних датчик загорается чуть раньше, а у других чуть позже. Поэтому лучше до этого не доводить. Это как последний рубеж, который переходить нельзя. Да и в мануале говорится, что проверять надо при каждой заправке бензином. Т.ч. инфа для размышления.
 

van-77

Завсегдатай
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
739
Благодарности
28
Адрес
Мурманск
У меня много знакомых имеют фольцы. И они говорят, что когда загорается лампа, то это мягко говоря не совсем хорошо. У одних датчик загорается чуть раньше, а у других чуть позже. Поэтому лучше до этого не доводить. Это как последний рубеж, который переходить нельзя. Да и в мануале говорится, что проверять надо при каждой заправке бензином. Т.ч. инфа для размышления.

Наверное правильно это-проверять почаще уровень, но...каждому свое. Я верю электронике и ОЧЕНЬ редко вытаскиваю щуп.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Сколько вообще масла на ТО заливают, у меня гарантия кончалась, хотел купить сам лонглайфа в exit и поменять в рядом расположенной конторе, позвонил в им, и мне сказали 5,5 литров :eek: , мне казалось 4,5

Добавлено через 2 минуты
Наверное правильно это-проверять почаще уровень, но...каждому свое. Я верю электронике и ОЧЕНЬ редко вытаскиваю щуп.
в мануале много чего написанно, да и вообще перед длительной поездкой рекомендуют проверять давление в шинах, а по утрам смотреть на место стоянки на предмет утечки тех. жидкостей, но кто это делает?
 
Последнее редактирование:

Savage1

Moderator
Команда форума
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
7,822
Благодарности
4,365
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 ТСИ
serzah,на двухлитровый бенз заливали 4,7 то ли 4,8 литра.
остаток в литровой канистре мне как раз отдали-положили после последнего ТО
 
Сверху Снизу