Замерзает муфта Haldex

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
День добрый!
Клубни, постоянно в морозы сталкиваюсь с такой ситуацией, как ниже описываю.

Утро, на улице -34, выезжаю - даю газа и машина шлифует на месте, задняя ось не подключается, буксует только передок - ускорения как на моно приводе.
Приехал на работу оставил машину на улице, к вечеру на улице потеплело до -22, поехал за женой и домой, примерно 7 км - автомобиль ведет себя как монопривод. На подъезде к дому по привычке стартую на светофоре с педалью нажатой на половину и заработал полный привод, т.е. пропала пробуксовка и машина начала ускорение.
И так в каждый мороз, а морозы у нас 70% зимы. Если оставить машину в тепле и выехать на мороз, то работает полный привод нормально.
Шнурок подключал неоднократно, ошибок никаких нет, даже когда работает только передок.

Пробег на машине 33 тысячи. Масло нигде не менял.

Если это смерть насоса, то почему он умирает только в морозы?

У встречных владельцев Тигуанов разных годов, спрашиваю сталкивались ли они с таким, все говорят что нет. Правда у них встречается куча других проблем, но не о них сейчас.

Так вот, что это может быть???
Сразу оговорюсь, что официалов ближе чем 900 км нет.

Может дело в масле, густеет (замерзает), но почему тогда у остальных все нормально?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Cucelo, может попробовать, всё-таки, сменить масло. Не обязательно же у ОД за 900 км.
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,084
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
Cucelo, как вариант, загустевшее на морозе масло не может прокачаться через полузабитый фильтр.
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,865
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Cucelo, как вариант, загустевшее на морозе масло не может прокачаться через полузабитый фильтр.
Абсолютно так. У меня тоже на морозе превратился в монопривод. Сменила масло, совместно с фильтром - больше проблем нет. Правда пробег у меня 57 тысяч, но мастер посоветовал менять каждые 30 тысяч.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Тоже грешу на фильтр, но проблема выскочила при пробеге тысяч в 12-15 км.
Номерки деталей и мануал по замене не подскажите где можно глянуть?
 

eto_ne_ia

Гуру
Регистрация
9 Сен 2013
Сообщения
6,865
Благодарности
3,474
Адрес
Москва
Автомобиль
Audi
Тоже грешу на фильтр, но проблема выскочила при пробеге тысяч в 12-15 км.
Номерки деталей и мануал по замене не подскажите где можно глянуть?
К сожалению не подскажу. Ездила к мастеру, которого советовали на форуме. Запчасти и масло были его, я не вникала даже. Моторчик менять отказалась, т.к. он оказался в итоге рабочим, а цена в 10500 как-то впечатляет.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
922
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Всем спасибо. Поменяю отпишусь.
 

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
Страннно что ошибок нет, по идее насос не прокачав масло должен выдавать ошибку.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
dedanten, Насос выдаст ошибку только при обрыве цепи. Качает и ладно, а прокачалось там или нет не его дело.


оже грешу на фильтр, но проблема выскочила при пробеге тысяч в 12-15 км.
Номерки деталей и мануал по замене не подскажите где можно глянуть?
Есть мнение что при обкатке как раз и едет сильное загрязнение масла, когда все прирабатывается. Соответственно качество масла резко ухудшается в первые километры жизни автомобиля, а далее не так сильно, если не насиловать халдекс по офроуду.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,947
Благодарности
6,474
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dedanten, Насос выдаст ошибку только при обрыве цепи. Качает и ладно, а прокачалось там или нет не его дело.

А вот это интересно уже. Если внутри халдекса нет датчиков , которые собственно отвечают за конечный результат работы, то по идее можно в салон вывести кнопку и принудительно, когда захочется, замыкать задний привод просто подавая на мотор 12В :D
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
titanik, Я думаю не пракатит. Клапаном управляет БУ, а он пока по кан не получит команду, клапан не откроет. А так думаю что никакого там датчика нет.

Добавлено через 2 минуты
По краиней мере сам видишь. У всех кто жаловался и выкладывал ошибки, показывало ошибку обрыва цепи питания насоса, и не примню что бы кто то выкладывал ошибку по давлению масла. Видимо производитель посчитал, что раз насос работает, то давление есть по любому.
 
Последнее редактирование:

dedanten

Гуру
Регистрация
9 Апр 2012
Сообщения
2,470
Благодарности
1,829
Адрес
МО, Апрелевка
Автомобиль
MB CLA 45 AMG & BMW X5 2.5D Business
ShamanKing, при попытке прокачки желе вместо жидкости у насоса по идее должна срабатывать защита от перегруза, иначе так и спалить насос не долго - хотя бы с этой стороны странно что нет ошибок.
 

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
890
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
dedanten, Так они и горят и сообщают уже по факту. Муфта вообще задумывалась как не обслуживаемая, при такой политеке производитель решил что датчик там и не нужен. Я на 100% не знаю, но учитывая логику производителя, экономию на всем, ошибки по поломке халдекса можно сделать косвенный вывод что датчика нет, либо он общается с внутреним блоком и его параметры по низкому или избыточному давлению не считаются ошибкой.
 
Последнее редактирование:

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,054
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Читал, что подобные случаи встречались у владельцев Insignia. И у них вышла новая жижа с другим партнамбером, вроде как синтетическая.
П.С. Они тоже рекомендуют менять масло в HALDEX чаще, чем по регламенту. И фильтр у них есть.
 

ИСАЕВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan T&S TDI 140
А кто-нибудь сталкивался с аналогичной проблемой ( не срабатывания) халдекса пятого поколения?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,732
Благодарности
5,079
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

ИСАЕВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Янв 2014
Сообщения
33
Благодарности
10
Адрес
Иваново
Автомобиль
Tiguan T&S TDI 140
что, уже и 5-й халдекс успел "накрыться"?
Да нет, просто он не вызывает особого доверия. Слишком уж он на мой взгляд упрощен. Минус 1,5 кг ценой снижения ресурса.... сомнительный плюс. Вот и переживаю.....

Добавлено через 2 минуты
а чего уже 5-й халдекс нам ставят?

На "Тигуаны" устанавливают где-то с ноября 2013. Там нет насоса и фильтра.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу