http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1611946&postcount=9231Может кто-то у себя такое наблюдал и что думаем по этому поводу?
В дизелистах много-много всего и про наличие масла на клапанной крышке спросил ДОН36 и то его вопрос обошли стороной...
В дизелистах много-много всего и про наличие масла на клапанной крышке спросил ДОН36 и то его вопрос обошли стороной...
Вопрос к владельцам, ну так есть такое у кого-нибудь или нет, и кто что с этим делал, или думает делать?
Так же на 1-2... началось после долгого простоя прошлой осенью-зимой и половину весны.
Почему третий вариант лучший?Есть такое. Замени сальники форсунок. Сюда подтянутся медные шайбы под форсы, и уплотнительные колечки. Вариант 2 - снять сальники и укоротить пружинки. Вариант 3 - (лучший) забей.
Если форсунка не прикипела, то в легкую и самому. Открутил подачу, снял обратку(главное не сломать), открутил скобу крепления и достаем.Тоже присоединюсь к вопросу... потеет возле форсунок. Неужели "забить и ездить дальше" лучший выход? Делов много будет с заменой этих прокладок, медных шайб и что там ещё меняется? Сам в гаражных условиях смогу поменять? Да и вообще кто туда уже лазил, дайте совет.