ALTOM
Постоялец
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 1,417
- Благодарности
- 121
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Автомобиль
- T&F TSI 2.0 4Motion 2013
А можно ссылочку на эти рекомендации?
Последнее редактирование:
У моего Тиги вот такая наклейка, а у Вас там написано именно про 98 Шелл и 100 Лукойл?Можно. Подходите к лючку бензобака, открываете и смотрите.
У меня, как и у Вас, 95 стоит в скобочках, а 98 основной, но этикетка другаяУ моего Тиги вот такая наклейка, а у Вас там написано именно про 98 Шелл и 100 Лукойл?
Когда-то видел техпараметры CAWA, так там было RON95
А нормативные параметры на Шеловский 95 и vp98 на всякие гадости, вроде серы, которые на появление масложора влияют, одинаковые
В РЭ на Тигуан ВАГ рекомендует заливать бензин с малым содержанием серы или вообще без неё... только и всего.
Голову включать нужно и изучать материалы по ГСМ, ДВС и пр. Чтобы мало-мальски противостоять разводам на СТО. Поэтому я лично без всяких опасений меняю масло через год или 10тыс/км. Правда сам. ))Владелец считает что его разводят на интервал 7500 км по замене масла
И что тут такого? Я постоянно лью 95 (с начала владения нового авто). Но только с сетевых (брендовых) АЗС. Давно уже перетёрто на форуме, что лить без опасений можно не ниже 95. Что кстати наклейка на лючке прям в нос и тычет. ))) Какой именно лить, 95, 98 или 100, каждый волен выбирать сам. Мотору от этого хуже не станет.что 98 бензин придумали враги его кашелька и начинает лить 92/95 и ездить от ТО до ТО.
Масло чернеет (темнеет) даже после тысячи км, а то и раньше. Что говорит о его прекрасных моющих способностях. Да и "гудрон-гуталин" вовсе не из за бенза образуется, если на то пошло.А надо бы посмотреть, какой "Гудрон" сливают с его машины.
А зачем промывка то, че там мыть в моторе после каждой замены масла после 7-10тыс/км. Я понимаю старый запущенный мотор с реальным гуталином под клапанной крышкой, а так смысла нет, хорошее масло само моет прекрасно.И ладно бы хоть мягкую промывочку использовал, чтобы хотябы смыть это безобразие
Поэтому нужно самому обслуживать авто или иметь таких друзей-механиков, чтобы они делали всё как вы скажете, но не хотите сами. Или не умеете. Тогда казаться не будет ничего. ))Вот тут, им уже не кажется, что их тупо разводят на бабло "чудодейственной химией" вместо того, чтобы тупо содержать двигатель своего авто в чистоте и порядке.
Вы забыли добавить в конце, что это Ваше сугубо личное мнение, не имеющего никакого отношения к регламенту и обслуживанию авто.Снова встряну со своим ИМХО. ))
Голову включать нужно и изучать материалы по ГСМ, ДВС и пр. Чтобы мало-мальски противостоять разводам на СТО. Поэтому я лично без всяких опасений меняю масло через год или 10тыс/км. Правда сам. ))
И что тут такого? Я постоянно лью 95 (с начала владения нового авто). Но только с сетевых (брендовых) АЗС. Давно уже перетёрто на форуме, что лить без опасений можно не ниже 95. Что кстати наклейка на лючке прям в нос и тычет. ))) Какой именно лить, 95, 98 или 100, каждый волен выбирать сам. Мотору от этого хуже не станет.
Масло чернеет (темнеет) даже после тысячи км, а то и раньше. Что говорит о его прекрасных моющих способностях. Да и "гудрон-гуталин" вовсе не из за бенза образуется, если на то пошло.
А зачем промывка то, че там мыть в моторе после каждой замены масла после 7-10тыс/км. Я понимаю старый запущенный мотор с реальным гуталином под клапанной крышкой, а так смысла нет, хорошее масло само моет прекрасно.
Поэтому нужно самому обслуживать авто или иметь таких друзей-механиков, чтобы они делали всё как вы скажете, но не хотите сами. Или не умеете. Тогда казаться не будет ничего. ))
Например, какая баба чего понимает в бензинах и маслах. ))
Нет, не забыл.Вы забыли добавить в конце, что это Ваше сугубо личное мнение, не имеющего никакого отношения к регламенту и обслуживанию авто.
И что такое регламент и обслуживания авто? Он может вдруг и раньше наступить. И тут мне всякие дилеры-шмигили и всякие сроки ТО - не указ! Я слава Богу умею держать ключи (научили в СССР) и они у меня есть всякие. Есть яма и есть гараж. Еще бы подъемник неплохо бы. ))Снова встряну со своим ИМХО. ))
Да это понятно, что каждый сам себе хозяин и инженер в одном лице.Нет, не забыл.
И что такое регламент и обслуживания авто? Он может вдруг и раньше наступить. И тут мне всякие дилеры-шмигили и всякие сроки ТО - не указ! Я слава Богу умею держать ключи (научили в СССР) и они у меня есть всякие. Есть яма и есть гараж. Еще бы подъемник неплохо бы. ))
Да и видел я как обслуживают авто на СТО. Порой и дин. ключа то нету. Я лучше сделаю и аккуратнее. И даже с чашечкой кофе.
А если проблемы породил невнимательный слесарь на СТО, то это как бы нормально. ))) Поэтому по мне так, если накосячил сам (что очень маловероятно, ведь ты знаешь, что делаешь), то и спрос с самого себя. А вот если накосячили на СТО (где ты кстати и денюжку за это заплатил и потом машина не едет), то тут попрыгать-пободаться придется с ними.Каждый имеет те проблемы с авто, который породил сам. И тут ему никто не указ.
Хз, масложор это такая тема щекотливая. Он может быть абсолютно на всех видах ДВС и по двум причинам. ИМХО Или ездюк сам "запорол" мотор неподходящим маслом и эксплуатацией (перегрев, закоксовка маслосъёмных и компрессионных колец, задиры в цилиндрах, усиленная деградация и угар самого масла и пр) или с завода конструктивный просчет ЦПГ или изготовления поршней с кольцами. Например недостаточное количество сливных отверстий под маслосъемными кольцами или их малый диаметр или их конфигурация или сама конструкция колец, тоже приведет к масложору. Как и неверный зазор ЦПГ. Да даже замки колец неверно выставить, это вполне может спровоцировать масложор. Это так вкратце, причин очень много и других.1. Интересно, на новых Тигуанах MQB проблема масложора тожe есть? Т.е. если масложор машин в РФ - это результат несоответствия передовых решений западного автопрома и реалий российского бензиново-масляного рынка, то это должно быть системным проявлением, т.е. у всех. Это так или нет?
Блин. Что такое правильная эксплуатация. По мне не перегревай, не жмись на хорошие масла и жидкости, не думай, что у тебя болид или наоборот трактор-гряземес. Просто езди и радуйся, не лезь куда ненужно, не мучай машину то. ))Они жк про правильную эксплуатацию авто вообще ничего не знают...
Я не думаю, что у новых машин (за редким исключением с браком) сразу жрет масло. Если это так, то хозява сами как то провоцируют его. Не может быть заложен масложор изначально, иначе эта техника была в игноре продаж.А ведь много их должеы быть масложорными, если это заложено в конструкцию ДВС.
А какая связь между плохим топливом и выбором 95 или 98?Плохим топливом и "неправильным маслом" убить Ваговский двигатель нет проблем. Владелец считает что его разводят на интервал 7500 км по замене масла, что 98 бензин придумали враги его кашелька и начинает лить 92/95 и ездить от ТО до ТО. В момент слива старого масла скорее всего не присутствует, а благородно пьет кофе. А надо бы посмотреть, какой "Гудрон" сливают с его машины. И ладно бы хоть мягкую промывочку использовал, чтобы хотябы смыть это безобразие, НО ЗАЧЕМ, это же опять развод на деньги.
Не совсем баба, но есть тут на форуме Ольга)))Например, какая баба чего понимает в бензинах и маслах. ))
Мне просто кажется, что причина масложора иномарок кроется в каких-то неизвестных простому российскому (не знакомому с западным образом и уровнем жизни) автолюбителю сферах... чего-то, похоже там достигли и живут по другим меркам, а мы здесь, как привыкли покупать авто "на всю жись", так и живём...
Для меня связь очевидна. Моему двигателю лучше работается на 98/100 бензусе.А какая связь между плохим топливом и выбором 95 или 98?