Заправки,кто что предпочитает и почему?

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Снова залился на эни-нефто и снова после лукойла. Речь про 98-ой.
Снова разница ощущается в положительную сторону.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Просьба к поклонникам брендированных бензинов: на очередной заправке сфотографируйте сертификат вашего топлива, и сертификат обыкновенного (с таким же октановым числом). Будет интересно изучить!
 

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Итак, поднимем тему брендированных сортов топлива и целесообразности их покупки.
Рассмотрим Татнефть. Проезжал я давеча мимо их заправки, да и сфотографировал пару сертификатов: обычная солярка и Танеко.
По мне, так более дешевая обыкновенная даже побеждает, со счетом 57 : 54.
ИМХО наиглавнейший параметр все таки СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ. Так как именно из за этого параметра многие Гейропские производители машин отказываются поставлять в Россию Матушку автомобили на тяжёлом топливе. Сера как и раз и разрушает форсунки и тнвд.
ЗЫ Даже на производстве на газопроводе по которому идет ВСГ сделанному из нержавейки стенки проедаются за несколько лет. Бывают случаи когда сварочные швы с применением некачественных электродов разрушались за срок менее года.

ЗЫЫ По поводу цен. Думаю из Владимира везти(300км), то дешевле чем Нижнекамска(1000км) разница в 700км прибавляет к себестоимости ни много ни мало 3-5 рублей на литр...
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Вот паспорта Лукойла (не франшиза)
Как видно Сера в пределах, но все равно высокое содержание. Цетановое тоже маленькое, еще чуть чуть и вне допуска
 

Вложения

  • Лукойл1.jpg
    Лукойл1.jpg
    96.2 KB · Просмотры: 53
  • Лукойл2.jpg
    Лукойл2.jpg
    96 KB · Просмотры: 33
  • Лукойл3.jpg
    Лукойл3.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 31
  • Лукойл4.jpg
    Лукойл4.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 29
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Фирменная заправка ТАИФ-НК
Все параметры кое как в допусках(цетановое и сера)
 

Вложения

  • ТаифНК1.jpg
    ТаифНК1.jpg
    93.8 KB · Просмотры: 17
  • ТайфНК2.jpg
    ТайфНК2.jpg
    93.5 KB · Просмотры: 15
  • тайфНК3.jpg
    тайфНК3.jpg
    94.3 KB · Просмотры: 15

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Татнефть фирменная заправка
 

Вложения

  • Татнефть1.jpg
    Татнефть1.jpg
    90.4 KB · Просмотры: 30
  • Татнефть2.jpg
    Татнефть2.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 16
  • Татнефть3.jpg
    Татнефть3.jpg
    92.4 KB · Просмотры: 15

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Автодорстрой (региональная сеть АЗС)
 

Вложения

  • Автодорстрой1.jpg
    Автодорстрой1.jpg
    97.9 KB · Просмотры: 14
  • Автодорстрой2.jpg
    Автодорстрой2.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 11
  • Автодорстрой3.jpg
    Автодорстрой3.jpg
    91.1 KB · Просмотры: 13
  • Автодорстрой4.jpg
    Автодорстрой4.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 13

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Псевдо УФА
Та еще шарага со старинными колонками, надземными хранилищами. По виду похожа на заправку из зоны ЧАЭС. Но зато самая самая дешевая заправка в городе.
 

Вложения

  • УФА1.jpg
    УФА1.jpg
    94.1 KB · Просмотры: 19
  • УФА2.jpg
    УФА2.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 17

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
ЗЫ кнопка СПАСИБО справа снизу...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: oleg73

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ИМХО наиглавнейший параметр все таки СОДЕРЖАНИЕ СЕРЫ. Так как именно из за этого параметра многие Гейропские производители машин отказываются поставлять в Россию Матушку автомобили на тяжёлом топливе. Сера как и раз и разрушает форсунки и тнвд.
Абсолютно НЕ согласен.
Сера не только не вредна для двигателя и топливной аппаратуры (не путать с катализатором), но даже полезна, так как обладает прекрасными антифрикционными свойствами. Если она что и разрушает, то только катализатор, а для всего остального только во благо. Но в данном случае это пустые разговоры, так как оба рассматриваемых топлива имеют класс ЕВРО5, с пониженным содержанием серы и, как следствие, кучей противоизносных присадок её заменяющих.
А вот цетановое число отражает способность солярки к самовоспламенению (читай: ровность работы двигателя) и косвенно калорийность топлива (читай: мощностные и экономические показатели).

Добавлено через 3 минуты
По поводу цен. Думаю из Владимира везти(300км), то дешевле чем Нижнекамска(1000км) разница в 700км прибавляет к себестоимости ни много ни мало 3-5 рублей на литр...
Читаем внимательно : топливо ТАНЕКО привезено из города Красногорска МО.

Добавлено через 12 минут
IIIaJIanau, благодарю, конечно, но сравнить брендированное топливо с обычным можно только на этой заправке. На основании документов я не вижу разницы между Экто92 и Регуляр92. А вот в цене разница скорее всего присутствует. За что платим?
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сибинтек кто нибудь пользовал (заправлял)?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,571
Благодарности
1,297
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
serso, Я тут по работе посмотрел как на нефтебазе из простого 95 делают экто, заливают присадку, потом заливают 95, на выходе 95ЭКТО. Вроде как присадка дает дополнительные очищающие свойства:p
Сам никогда не заливал, может кто постоянно по пробкам для того пойдет, не знаю.
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Абсолютно НЕ согласен.
Сера не только не вредна для двигателя и топливной аппаратуры (не путать с катализатором), но даже полезна, так как обладает прекрасными антифрикционными свойствами. Если она что и разрушает, то только катализатор, а для всего остального только во благо. Но в данном случае это пустые разговоры, так как оба рассматриваемых топлива имеют класс ЕВРО5, с пониженным содержанием серы и, как следствие, кучей противоизносных присадок её заменяющих.
А вот цетановое число отражает способность солярки к самовоспламенению (читай: ровность работы двигателя) и косвенно калорийность топлива (читай: мощностные и экономические показатели).

Добавлено через 3 минуты

Читаем внимательно : топливо ТАНЕКО привезено из города Красногорска МО.

Добавлено через 12 минут
IIIaJIanau, благодарю, конечно, но сравнить брендированное топливо можно только на этой заправке. На основании документов я не вижу разницы между Экто92 и Регуляр92. А вот в цене разница скорее всего присутствует. За что платим?
КАТЕГОРИЧЕСКИЙ не согласен
Сера является твердой смазкой в чистом виде, то есть для тнвд это может быть в какой то мере полезно. НО после сгорания, это уже сернистые соединения которые оседают на клапанах, форсунках и выпускной системе. А так же ведут к химическому окислению последних. http://chem21.info/info/473372/
http://www.os1.ru/article/service/2003_04_A_2005_02_08-12_08_24/

Добавлено через 9 минут
Читаем внимательно : топливо ТАНЕКО привезено из города Красногорска МО.
Ну сами подумайте как топливо туда попало?:rolleyes: Красногорск мо это нефтебаза прослойка не более. А ВСЯ солярка на заправки Татнефть идут с завода Танеко, который находится в городе Нижнекамск.
ЗЫ данная прослойка 100% пару рублей накидывает к себестоймости.

Добавлено через 1 минуту
За оверквотинг простите с телефона неудобно редактировать текст
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
как на нефтебазе из простого 95 делают экто, заливают присадку, потом заливают 95, на выходе 95ЭКТО.
Это хорошо, что хоть что-то заливают. Где бы в своё хозяйство полведра изопропилнитрата отлить и добавлять понемногу )))
Ну сами подумайте как топливо туда попало? Красногорск мо это нефтебаза прослойка не более. А ВСЯ солярка на заправки Татнефть идут с завода Танеко, который находится в городе Нижнекамск.
А вот не знаю как и откуда топливо попало в Красногорск. Потому что не знаю точно. Что нефтебаза прослойка - тут согласен. А вот за ВСЕ заправки Татнефти не уверен, так как о персональной системе транспортировки и распределения нефтепродуктов слышал только применительно к Луку, а все остальные пользуются общими нефтепроводами, нефтебазами и т.п.

Добавлено через 17 минут
Сера является твердой смазкой в чистом виде, то есть для тнвд это может быть в какой то мере полезно. НО после сгорания, это уже сернистые соединения которые оседают на клапанах, форсунках и выпускной системе. А так же ведут к химическому окислению последних.
Что касается системы впрыска и полезности серы: "Дизтопливо Евро-4 и Евро-5 отличаестся пониженным содержанием серы.Это сделано в угоду экологии-окислы серы в соединении с водой дают кислоты, которые отрицательно воздействуют на окружающую среду и становяться причиной повышенной коррозии металических деталей двигателя, а также выводят из строя сажевые вильтры. С другой стороны, соединения серы играли важную роль в смазке главной детали любого дизеля ТГВД. Дизтопливо с пониженным сожержанием серы значительно хуже "неэкологичного" по своим смазывающим и противоизносным свойствам", поэтому в него необходимо добавление большого количества противоизносных (смазывающих) присадок.
Что касается системы выпуска (нагара и прчих ужасов), особо спорить не буду, обращу только внимание на 2 момента:
а) темы про ЕГР и прочие, где машины на топливе евро5 соскребают нагар лопатами)))
б) по твоим же ссылкам (и я с ними согласен) пишут, что критичным становится содержание серы более 0,7-1%, а учитывая что у даже у Евро3 допустимое содержание 0,035% (Евро4 - 0,005%, Евро5 - 0,001%), то о какой опасности можно говорить? )))
Солярку Евро0, 1, или 2 вроде бы делать не уже должны, как и продавать на заправках СМТ, кстати, сколько серы в этих видах топлива?

Добавлено через 12 минут
Если правильно понял, то серы в
Евро2 - 0,05%
Евро1 - 0,2%
Евро0 - 0,5%
Вывод: любая солярка допустима. Это также подтверждается нашим руководством по эксплуатации, где предписано сокращать интервал смены масла до 7500 при использовании высокосернистого топлива, т.е. не отвечающего стандартам EN590, ниже ЕВРО3.

Но в то же время, СМТ, на которое можно нарваться на некоторых заправках имеет три стандарта содержания серы: 0,5%, 1%, 1,5% вот она где засада((( Уже обсуждался этот ужас-ужас!
 
Последнее редактирование:

IIIaJIanau

Участник
Регистрация
18 Июн 2015
Сообщения
470
Благодарности
191
Адрес
ТАССР
Автомобиль
T&F Трахтор
Но в то же время, СМТ, на которое можно нарваться на некоторых заправках имеет три стандарта содержания серы: 0,5%, 1%, 1,5% вот она где засада((( Уже обсуждался этот ужас-ужас!

Помоему в прошлом году, или в этом смотрел на одном из местных ТВ репортаж о пробах топлива на азс. Точных цифр к сожалению не вспомню, но цифра была далеко за 50% заправок где под видом ДТ продавали СМТ. И вместо 92 и 95 продавали аи80 с букетом химии для повышения октанового числа.
 

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Но в то же время, СМТ, на которое можно нарваться на некоторых заправках имеет три стандарта содержания серы: 0,5%, 1%, 1,5% вот она где засада
Этой весной, заправляясь в Ростовской области, заметил, что двигатель стал работать значительно мягче на холостых оборотах, по сравнению с тем, когда заправляешься на брендовых заправках. Хотя были и положительные моменты. Там же брал топливо для лодочного двигателя и, к великому удивлению, в 25-литровый бак с одним литром масла не поместились заказанные 25 литров бензина.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,516
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

frost51

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
585
Благодарности
196
Адрес
Ростовская обл.
Автомобиль
Тигуан2 TDI HL Offroad 2018
Как я понял, обычно помещались?

До этого не практиковал заправку в мерную ёмкость. Обычно в машину до полного и, что выросло то и выросло. А тут решил вбиться в общество водномоторников, ну и первая заправка в практически пустой бак показала, что стереотипы о сморщенных литрах на АЗС не сработали. Честно говоря, вопрос соответствия «количества» заправляемого топлива у меня на первом месте никогда не стоял, как бы допускал поправку на ветер, как само разумеющееся.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,086
Благодарности
3,472
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Небось увидели Вас с мерной емкостью, стреманулись и налили с плюсом :)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Сегодня подтвердились мои положительные ощущения по поводу заправки на Сибинтек у коих бенз от Роснефти. Товарищь заправившись там тоже испытал ощущение прибавки динамики в двигателе, у него китаец.
 
Сверху Снизу