Из руководства по эксплуатации стр. 189: (хотя в морозы для дизеля приходится заводить с «паузой» , а порой и двойной «паузой»)
1.Нажмите и удерживайте педаль тормоза
2. Нажмите пусковую кнопку не нажимайте педаль акселератора. Для пуска двигателя в салоне автомобиля должен находиться
ключ от этого автомобиля.
3. Когда двигатель заведётся, отпустите пусковую кнопку.
Если двигатель не запускается, сделайте паузу и повторите пуск через минуту.
Стартер и двигатель могут быть повреждены, если попытка запуска двигателя будет сделана во время движения автомобиля или сразу же после выключения двигателя. При непрогретом двигателе следует избегать высоких оборотов и большой нагрузки на двигатель.
Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее и выбрасывает с отработавшими газами меньше вредных веществ.
Во время пуска двигателя временно отключаются мощные электрические потребители. После пуска холодного двигателя он некоторое время работает с повышенной шумностью. Это соответствует норме и не должно вызывать беспокойства.