Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Сказано не нужен значит не нужен ! Чего спорить то !
 

swk

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
272
Благодарности
10
Адрес
санкт-петербург
Автомобиль
тигуан 2.0 TDI trek/f 2014 CLJA
а никто и не спорит.
себе дороже....
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
И не спорте , а просто с Новым Годом !
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ещё и Рождество не за горами !
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Тогда и ёлку вынесем .
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Бывает и такое . Мы на работе коллективно ездили в лесничество , брали квитанцию/разрешение и сами в лесу выбирали ёлки . В начале 2000х также приехали в лесничество а там сидит всего одна девушка которая ни чего не знает . Вот она нам предложила приехать за ёлками 10 января .
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,069
Благодарности
3,461
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Никто не помнит, о чем тема?! :)
 

vlasov1701

Новичок
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Прошу поделиться опытом применения стационарного зарядного устройства, если у кого-то установлено (Defa/Calix/или альтернативное). На машине не езжу каждый день, поэтому для меня актуально поддерживать аккумулятор. Рассматриваю вариант вывода розетки в решетку бампера у противотуманок, но не знаю как туда добраться без снятия бампера.
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
читат читал... так понимаю BERKUT Berkut SP-8N вообще не катит?.. для зарядки аккумулятора? даже если устройство сообщает что зарядка произведена?
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,143
Благодарности
2,343
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
почему не катит?
 

Jettochkin

Постоялец
Регистрация
10 Окт 2015
Сообщения
1,068
Благодарности
237
Адрес
Луна
Автомобиль
Tiguan
почему не катит?
Высказывалась мысль, что напряжение должно быть выше чем дает этот аппарат... еще странное поведение (для меня): на ТО дилер сказал, что есть недозаряд аккумулятора (когда рассказал что на габаритах и радио - машина уходит в сон через 2 с небольшим часа, ключ вставлен и повернут соответственно).. купил эту игрушку, после дилера было за 3 недели две поездки в каждую сторону по 90км и несколько коротких (до от 5 до 30км).. снял аккум, поставил на зарядку.. через 30мин аппарат заявил что все ок.. поставил обратно.. несколько коротких поездок и результат почти 3 часа.. толи аккум уже того.. толи зарядка не та.. раньше спокойно 4 часа было (первый год эксплуатации)
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,196
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Высказывалась мысль, что напряжение должно быть выше чем дает этот аппарат.
Вот тоже весь в сомнениях.
У меня с начала 00-х Электроника... не помню
Ручной и авторежим.
Возможность выставить типа до 7А. Реально меньше.
Так вот какая особенность этого зарядника. При долгой зарядке - ручная или авто не важно сила тока подающаяся на клеммы начинает повышатся.
На старом дохлом выдавала аж 15В.
Вот и думаю как заряжать кальциевый?
При том что у меня 78 Ач, выставить 1/10 нереально.

Можно конечно поставить 1/20, но кажется, что 1А на автоматической режиме будет более эффективно.

ПС. Гена на холодную выдаёт 14,2-14,25, на горячем - 13,9. Акк после ночи 12,6-12,7.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Смешали всё "кони люди" .
Сила тока это "А" напряжение это "В" .
Сила тока зависит от напряжения и чтобы она поднималась надо поднимать последнее .
28d25ec75f2b3fcaa50cdb04b6ddcb7357b7f4bd
 

Дима_89

Гуру
Регистрация
21 Ноя 2011
Сообщения
3,367
Благодарности
1,236
Адрес
ЯНАО
Автомобиль
T&F 2.0 TSI 2014
При долгой зарядке - ручная или авто не важно сила тока подающаяся на клеммы начинает повышатся.
На старом дохлом выдавала аж 15В.
Электричество, похоже далеко не ваш профиль :)
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,126
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У меня с начала 00-х Электроника... не помню

Электроника УЗС-П-12-6,3 ?

Хороший зарядник, если в авторежиме подключить лампочку паралельно батарее вытаскивает с того света глубоко сульфатированные , но может дурить т.к. содержит доисторические электролиты К-50-6, срок службы которых давно истек. Судя по пайке собирали эти зарядники Йошкаролинские Зеки, могло что-то отвалиться со временем. Кроме этого есть два подстроечных резистора: ограничение максимального тока заряда и порог напряжения заряда. Т.е. при определенных навыках позволяет адаптировать авторежим под кальциевый.
 
Сверху Снизу