Зарядка аккумулятора (зарядные устройства и их правильное применение)

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11,
К сожалению ваши познания оказались ниже того уровня, с которого я начал. Я не сразу понял, что вы просто вставляете чужой текс, выдавая его за свой. Поэтому вы не поняли о чём я писал. Ну да ладно, проехали.
К сожалению от вас вообще ничего полезного. Так что мимо.


А вам видимо очень важны ссылки от первоисточников типа какие бывают АКБ и как они работают? Так порой по тексту и так понятно, что это выдержки и цитаты со сторонних сайтов. Порой удобнее копирнуть нужный текст и вставить, чем долго долбить по клаве. Не наводи на меня напраслину друг, ненужно.


Для начала узнайте для себя что такое Электролиз, при каких условиях он протекает, от чего зависят эти условия. Вам будет легче разобраться со всем остальным. А сейчас вы пытаетесь читать, не зная букв.
Мне эта наука ненужна особо. Мне главное то, что меня научили грамотно заряжать АКБ и пользоваться правильным ЗУ. У меня их кстати два - Рассвет-2 и Кулон 912. Вот и вся наука!

Добавлено через 3 минуты
Foland11, невозможно уменьшить расход воды, оставив напряжение электролиза на прежнем уровне. Что и было написано в умной фразе, которую вы не глядя выдали за свою.
Где напомни?

Добавлено через 2 минуты
Foland11, невозможно уменьшить расход воды
Ну если вы вот такой умный, то наверняка знаете, что такое АКБ с низким расходом воды? Ну так расскажите своими словами, вам так нравится же. Я вот выкладывал свое мнение, в виде копипаста.... Самое главное, что дезинформации от меня нет. Верно? )))
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Мне эта наука ненужна особо. Мне главное то, что меня научили грамотно заряжать АКБ и пользоваться правильным ЗУ. У меня их кстати два - Рассвет-2 и Кулон 912. Вот и вся наука!
Тогда не нужно пытаться казаться быть умнее, чем есть на самом деле. Как пользоваться данными приборами неплохо написано в инструкции, там кстати и таблица есть рекомендованных напряжений, для разных типов АКБ. Каким алгоритмом заряжать - так это игра, побалуетесь и забудете. Но для полной зарядки сегодня иметь только зарядное устройство мало. Надо ещё как то контролировать результат. А это самое сложное и важное. И для этого тоже требуются приборы. И опять же выбор которых зависит от типа АКБ. А вот этому, действительно надо учится.

Добавлено через 9 минут
Ну если вы вот такой умный, то наверняка знаете, что такое АКБ с низким расходом воды? Ну так расскажите. Я вот выкладывал свое мнение...

Ну во первых не ваше, а чужой скопированный текст. Для вас это слишком сложно.

Низкий расход воды имеют почти все современные не обслуживаемые АКБ. Так как электролиз (зарядка ) в них протекает при более высоких значения напряжения, чем бортовое напряжение автомобиля. На автомобиле они лишь немного под заряжаются. Для регулярной, каждодневной езды этого в принципе достаточно. Если конечно нет не стандартных источников потребления.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тогда не нужно пытаться казаться быть умнее, чем есть на самом деле.
Так кроме меня тут еще умников хватает. Тебе пофлудить хочется?

кстати и таблица есть рекомендованных напряжений, для разных типов АКБ.
Где? Давай таблицу. Нет? А у меня есть! На, держи! )))



http://www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#algorithms


Но для полной зарядки сегодня иметь только зарядное устройство мало. Надо ещё как то контролировать результат.
Я этого никогда не отрицал.

И для этого тоже требуются приборы.
Требуются. Согласен.

И опять же выбор которых зависит от типа АКБ
Выбор ЗУ от типа АКБ? То есть нужно куча зарядников, понятно. Не, это по-моему маразм. Извини.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
про это вы скромно забыли скопировать текст, так и 15,8 при добавлении серебра маркировка АКБ Ag и 16,3 при добавлении Кальция. Такие АКБ имеют метку Ca Это ликбез, я был уверен что это знают сегодня ВСЕ, но как оказалось пока не все.
Foland11 посоветовал посмотреть видео, где толково все рассказано. Парень там сказал грамотно, читайте инструкцию по эксплуатации.

Добавлено через 4 минуты
Foland11,
К сожалению ваши познания оказались ниже того уровня, с которого я начал. Я не сразу понял, что вы просто вставляете чужой текс, выдавая его за свой. Поэтому вы не поняли о чём я писал. Ну да ладно, проехали.
Вот это детсад или поклеп.
 
Последнее редактирование:

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,273
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Foland11, У меня принцип, я не общаюсь с теми кто вот так вдруг переходит на "ТЫ"
Удачи!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Низкий расход воды имеют почти все современные не обслуживаемые АКБ. Так как электролиз (зарядка ) в них протекает при более высоких значения напряжения, чем бортовое напряжение автомобиля. На автомобиле они лишь немного под заряжаются. Для регулярной, каждодневной езды этого в принципе достаточно. Если конечно нет не стандартных источников потребления.
Вот это тоже самое написано на множестве ресурсов. Так вот. Мне такое легче копирнуть и вставить, чем немного подкорректировать текст подгоняя его под собственную писанину.

Это нормально. ))

Добавлено через 2 минуты
Foland11, У меня принцип, я не общаюсь с теми кто вот так вдруг переходит на "ТЫ"
На форумах это не возбраняется. Божеш ты мой! )))

И вам не хворать. :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня "Зверь" гибридный, заряжаю 15,2 вольтами. Месяц назад зарядил на 100%. Плотность довел до 1,27-1,28.

Сейчас, через месяц, напряжение с утра 12,7 В.

Почувствуй разницу.

Не думали что ток потребления у нас на машине разный? У меня в охране жрет GSM сигнализация, постоянно держит связь с сайтом пандоры. У вас так же? Может в этом причина разницы, а не в чудесах кипячения аккумулятора?

А вообще то месяц это конечно круто, может ваш генератор на машине лучше работает, лучше за поездку востанавливает заряд? Или у вас в Н.Челнах теплее, на улице чем у нас?
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Не думали что ток потребления у нас на машине разный? У меня в охране жрет GSM сигнализация, постоянно держит связь с сайтом пандоры. У вас так же? Может в этом причина разницы, а не в чудесах кипячения аккумулятора?

А вообще то месяц это конечно круто, может ваш генератор на машине лучше работает, лучше за поездку востанавливает заряд? Или у вас в Н.Челнах теплее, на улице чем у нас?
Вот все знаешь, а про профилактику АКБ не хочешь слышать.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сектанты прекращайте уже людям мозги пудрить :ba:
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,694
Благодарности
601
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Вывихнутые мозги вправляют, а не пудрят.[emoji4]
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Сектанты прекращайте уже людям мозги пудрить

raror,хорош уж ересь нести и оскорблять. Сектанты какие то...Еще раз, для тебя такого умного заряжальщика аккумуляторов.


ЗУ должно обеспечивать окончание заряда 16-16,5 вольт. Только тогда ты доведешь плотность до 1,28. Своей пукалкой в 14,5 вольта ты всего лишь подзаряжаешь АКБ. Подзаряжаешь, понимаешь или нет? Ну не сделаешь ты ей полноценного заряда!


Ну а если у тебя такая сильная фобия на "кипение", дык выставь малый ток на 0,5А. Делов то! При этом и бурной реакции не будет и зарядишь АКБ на все 100%. Выставляешь ток 0,5А, доводишь напряжение до 16-16,6В на клеммах, два часа и выключаешь. Всё, вот и вся любовь! Соответственно ЗУ должен выдавать не менее 16-16,5В.


Понакупят детских игрушек на 14В и умничают тут формулами и умными высказываниями, а на деле ноль!


Без обид. :)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Foland11, я к автомату еще вымпел 57 прикупил. Тоже пукалка:)

Добавлено через 5 минут
Автомат Агрессор:) Брал по распродаже...
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,136
Благодарности
3,498
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А я просто пошел и купил новый аккумулятор...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вывихнутые мозги вправляют, а не пудрят.[emoji4]

Вам виднее как вы к людям относитесь :)

Добавлено через 4 минуты
raror,хорош уж ересь нести..... Сектанты какие то...
Не поверишь я тебе об этом тоже самое говорю. Хватит ересь нести про невозможность зарядить полностью аккумулятор напряжением не выше 14.8 В... Понакупят дорогущих игрушек на 16В и умничают тут формулами и умными высказываниями! Людей не сведующих в заблуждение вводите.

Добавлено через 10 минут
Давай логически поразмыслим, напряжение на аккумуляторе 12,9 В, так почему нельзя напряжением 14,8В понять плотность, а можно только напряжением 16 В?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11, я к автомату еще вымпел 57 прикупил. Тоже пукалка
Пукалка? ))) Да нее, зачетный аппарат. Я такой же хотел, но точно не помню, что меня остановило. ИМХО по отзывам у него вроде надежность хромала.
Но характеристики у этого Вымпела просто прелесть!


17cfebe0a82a.png





Автомат Агрессор
А вот к подобным ЗУ я как то равнодушен. Я доверяю глазам своим. ))

Давай логически поразмыслим, напряжение на аккумуляторе 12,9 В, так почему нельзя напряжением 14,8В понять плотность
Можно, но очень долго. Тебе это нужно? К тому же с сульфатом бороться таким напряжением бесполезно!

Хоть мысли, хоть нет.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Да, мне пришлось один обменять:) этот вроде нормальный
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Можно, но очень долго. Тебе это нужно? К тому же с сульфатом бороться таким напряжением бесполезно!

С вредными крупными кристаллами сульфата бесполезно и на 16 В бороться. Для этого и придумали режимы десульфатации.

Ты сам то пробовал провести эксперимент - зарядить на 14,5-14,8 В и посмотреть в конце заряда плотность электролита, а потом для сравнения то же самое на 16 В? Или только видео чужого человека смотрел?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,755
Благодарности
3,672
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ты сам то пробовал провести эксперимент - зарядить на 14,5-14,8 В и посмотреть в конце заряда плотность электролита, а потом для сравнения то же самое на 16 В? Или только видео чужого человека смотрел?
Конечно пробовал! Иначе у меня не было моих зарядников. И плотность нужно проверять не сразу, а после минимум 8 часов "отдыха" АКБ после заряда.


Так вот, не смог я добиться при 14,5 вольтах плотности 1,28. Ни через сутки, ни через трое. И это дома, в тепле. До 1,24-1,25 поднял и все, не растет, точка. Аккум был тогда Мутлу Сильвер, двухлетний вроде.

Кстати, тоже тогда бздел доводить до 16-16,5В конец заряда, пока умные люди не научили...
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну а сейчас какой аккумулятор у тебя? Пробки откручиваются?
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,918
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ребята расскажите, ботану, что заряжает АКБ напряжение или сила тока?
 
Сверху Снизу