Mikky72
Участник
Как у Вас водится - с потолка взятый вывод, который логически никак из вышеопубликованного текста не вытекает...и не важно,что
Как у Вас водится - с потолка взятый вывод, который логически никак из вышеопубликованного текста не вытекает...и не важно,что
А эвакуатор - то со штрафом здесь при чём?Vlas, вот оплатишь штраф и эвакуатор и узнаешь тогда
А смысл в этом есть? Вроде всё уже сказано - остается только принять или не принять.вернусь к теме ТП-ПЧ
Плохо изучили. И мои посты не читали, вернее читали, но видели, похоже, только собственную фигу. Я Вам уже писал несколько страниц назад:изучил нормативно - технические документы.
Решили завести ту же пластинку по второму разу?Указанный Вами запрет (и не со стороны ПДД, а со стороны совсем других нормативных актов) действует только на автомобильные дороги общей сети:
Городские улицы к категории автомобильных дорог общей сети не относятся ...Размещение трамвайных путей в пределах проезжей части автомобильных дорог общей сети не допускается.
А какая зона действия у кирпича, у "Движение запрещено"? Не у всех знаков есть "зона действия". Этот знак не имеет зоны - он обозначает начало зоны, где что-то запрещено. Зона обозначена знаками по всем границам. У него есть так сказать "время действия" - пока не получишь обратное требование. При этом в зону не должно быть "въездов" без знака и "выездов" без соответствующих знаков. В случае обнаружения въезда или выезда без знака, даже во время пешей прогулки по городу - обращайтесь в ЦОДД с заявлением об устранении нарушения, исполняя не обязанность водителя, а гражданский долг.А описать зону действия по образу запрещающих знаков - это не наш метод.
Имеет какое-то отношение ко временам СССР? Где-то в тексте запрета что-то написано про какой то номер категории? Где-то в тексте приведенного закона что-то написано, что городские улицы относятся к дорогам общей сети? Там вообще хоть что-то написано, какие дороги относятся к дорогам общей сети (а не про дороги общего пользования)? Есть там только что-то про то, что дороги, соединяющие предприятия с месторождениями сырья, и подъездные дороги общей сети к какому-то там номеру категории относятся. Какие ещё бывают дороги общей сети - там нет ничего. Короче, в огороде бузина, а в Киеве дядька. Не знаете, что с незапамятных пор обозначает термин "дороги общей сети" именно термин, как единое целое, а не просто три отдельных слова, оказавшиеся по стечению обстоятельств рядом на странице? Ищите, где и когда впервые был введён этот дорожный термин, и каково его значение.Федеральный закон от 08.11.2007
А эвакуатор - то со штрафом здесь при чём?
На Автомобильной за 20 м перед перекрестком с пр. Стачек. Правда, вспомнил там ещё значок "Грузовики >3т" слава Богу...ALTOM, а где заметил?
Не "сперва", а "сбоку", так как это разные принципы классификации. А с другого боку есть и другие деления. И не только в этом законе. Еще при Сталине делили дороги на те три группы, что я привёл. И при Хрущеве. И при Брежневе с Андроповым. Что при этом не мешало их также делить по другим принципам, некоторые из которых строго регламентированы законом. То же деление по пяти категориям (скорее всего даже описание этих категорий совпадает, не сверял) было еще в советском "Законе", который не отменял наличие других классификаций в предметной области знания, связанной с дорогами. Новый российский закон заменяет старую советскую нумерацию в рамках данной классификации. При этом никак не влияет на наличие или отсутствие в данной области знаний других классификаций и устоявшихся терминов. Правила использования термина "дороги общей сети" этот закон не содержит, значит этот термин, как и любые другие термины используются в том значении, в котором они и использовались.дороги делятся сперва на две категории: дороги общего пользования и дороги необщего пользования.
Даже тут ошибка. Это не дороги общего пользования, а автомобильные дороги делятся по признаку собственности на то, что тут написано выше. Дороги необщего пользования также могут находиться в разной собственности. Тот факт, что авторы нового российского закона приводят в качестве примера одной из категорий один из вариантов дорог общей сети (подъездная дорога общей сети), говорит, что никуда эта терминология не делась и продолжает использоваться. А раз её можно использовать в Федеральном законе, то почему нельзя использовать в СНиП?Далее дороги общего пользования делятся на другие категории о которых указано выше из закона.
Не "сперва", а "сбоку". А с другого боку есть и другие деления. Еще при Сталине делили дороги на те три группы, что я привёл. И при Хрущеве. И при Брежневе с Андроповым. При этом это не мешало их также делить по другим принципам. То же деление по категориям (скорее всего даже описание этих категорий совпадает, не сверял) было еще в советском "Законе", который не отменял наличие других классификаций в предметной области знания, связанной с дорогами. Новый российский закон заменяет старую советскую нумераццию в рамках данной классификации. При этом никак не влияет на наличие или отсутствие в данной области знаний других классификаций и устоявшихся терминов. Правила использования термина "дороги общей сети" этот закон не содержит, значит этот термин, как и любые другие термины используются в том значении, в котором они и использовались.
https://www.google.com/maps/@59.859...5s20180701T000000!7i13312!8i6656!9m2!1b1!2i48На Автомобильной за 20 м перед перекрестком с пр. Стачек.
Просьба сразу указать:Есть правила дорожного движения - норматив который обязателен в своем исполнении всеми.
или такзнаки 5.28 должны быть повешены на всех дорогах, на которые можно далее выехать из этого места...
Поэтому знак реально геморойный для самих "дорожников". Какой умник тут решил именно его поставить...Повешены на этой дороге перед тем, как с неё можно будет съехать на другие дороги или прилегающие территории, если на них данная зона ограничений не распространяется
Просьба сразу указать:
1) что этот документ определяет порядок строительства дорог
Предлагаю тему конструкции городских улиц и возможности её отличия от конструкции дорог общей сети считать закрытой. Как минимум я обязуюсь по этому вопросу больше не писать.Если честно, то утомили Вы своей тарабарщиной.
Думаю, ученикам ничего не грозит да и нормальный инструктор к экзамену пояснит, что говорить. На экзамене можно даже произнести для экзаменатора "Нечитаемый предупреждающий знак, немного снижаю скорость и проявляю повышенное внимание", ИМХО, даже опытному водителю газ чуть присбросить лишним не будет (в своё время в автошколе ДОСААФ нам на лекции после каждого предупреждающего знака так говорили).А здесь пролегают учебные и экзаменационные маршруты. Как, весело?
Аналогично, СПАСИБО.Предлагаю тему конструкции городских улиц и возможности её отличия от конструкции дорог общей сети считать закрытой. Как минимум я обязуюсь по этому вопросу больше не писать.