это где такой перекрёсток находится???? или это воображение играет?
Думаю, что в районе "Ленинца" при выезде на Московский... Там ПЧ вдоль Ленинца примыкает вроде как раз 4 полосы в одну сторону (в сторону Московского) и дуговая разметка как раз есть...
-------------
По поводу самого вопроса три аспекта
1) формально можете в любую понравившуюся Вам полосу в конце приехать, но
2) при отсутствии разметки, выбиваясь из сформировавшегося в повороте ряда (ряд - построение ТС в линию) совершаете перестроение с обязанностью уступить дорогу
3) при наличии разметки - пересекая дуговую разметку совершаете перестроение с обязанностью уступить дорогу
4) если Вас всего по одному в каждой полосе и рядов как таковых в повороте не сформировалось, и разметки нет, то тут два варианта:
а) мой вариант - даже при наличии знаков "направления по полосам" конечный ряд выбирает тот, кто занимает крайнюю левую позицию, а ехавший правее подстраивается (как минимум по ПДД 8.1, нарушение которого лишает права на "помеху справа"), а чтобы в крайнем случае не вытеснили на тротуар - притормаживает и пристраивается в хвост левому
б) вариант тех, кто со мной не согласен - по "помехе справа" приоритет имеет ехавший по средней полосе и может подрезать левого, а подстраивается крайний левый.
в) здравый, но слегка не стыкующийся с ПДД вариант "по понятиям" - крайний левый должен поворачивать только в крайнюю левую, второй слева только во вторую слева, а правый выбирает любую из оставшихся свободной полос
г) ещё более здравый и практически стыкующийся с ПДД вариант "по понятиям" - третий слева в крайнюю правую, второй слева во вторую справа, крайний левый формально в любую из оставшихся,
но если есть возможность, то не в крайнюю левую (с учетом ПДД 9.4, если практически сразу нет второго перекрестка, где Вам нужно налево).
Хотя я, как Вы поняли, вариант 4б категорически не поддерживаю, но знать о его наличии надо и надо быть готовым к тому, что рядом оказался его фанат. Также обратите внимание - не упоминаю пункт 8.7, чтобы не усложнять вопрос спором о том, действительно ли при наличии знаков "по полосам", отпадает требование занять крайнее из 8.5, а значит перестаёт действовать 8.7 (моя позиция - не отпадает, пока специально (как в Белоруссии) не сказано обратное, а значит 8.7 жив, но при этом знак вообще запрещает для 8.7 использовать крайнюю правую).
С точки зрения практического экзамена - советую помнить выделенное жирным при одиноком повороте на пустом перекрестке, непонятно, с какой стороны на экзамене ждать подвоха... Я на экзамене одинокий левый поворот делал из левой в левую, но там были дороги с двумя полосами в каждом направлении...
----------------------------
Кстати, нашел фотографию Московского - там дуговая разметка постепенно расширяется и в конце поворота отсутствует, но мысленно её продлевая получается, что она выводит третьего слева в 2 правые полосы Московского, крайнего левого - в 2 левые полосы Московского, а второго слева в среднюю (третья слева, она же третья справа) полосу Московского, что является каким то компромиссом между "понятийными" 4в и 4г...