Я ни чего такого не писал.
Какого такого? Вы писали про обязательную "тождественность". Я Вам показал, что она не обязательна. Не писали, что имеете право считать что-то чем-то? Я за Вами это право признаю безо всяких "писаний" вне зависимости от того "что" и чем". О чём и счел нужным Вас проинформировать.
Ссылаться в РФ на ПДД Белоруси или Казахстана, как минимум, не корректно
Во-первых, я не ссылался (доказывая с помощью чужих ПДД, что в РФ знаки что-то отменяют), а приводил в пример (показывал, что в разных странах могут быть разные требования к повороту на перекрестке с такими знаками). Это разные вещи. А во-вторых, даже ссылаться можно - это зависит от контекста. Я уже понял, что контекст Вы игнорируете и смысл слов русского языка знаете неточно. Отсюда и недопонимание и постов на форуме, и ПДД как системы. Как пример, когда
Klonic_J Вам сказал, что фразу надо читать полностью, Вы возмутились и в подтверждение процитировали целое предложение. Но "фраза" и "предложение" - это разные вещи. Если читать фразу (законченное по смыслу высказывание), а не только одно предложение, то ясно, что "бредом" назван не пункт 8.5 ПДД, а Ваше утверждение (справедливость или несправедливость такой оценки оставим на совести
Klonic_J ).
"Авто подъезжает к абсолютно свободному перекрёстку, где поворот налево организован из двух полос при помощи разметки или знаков. Подъезжает не по крайней левой полосе (крайняя левая при этом свободна) и поворачивает из неё налево. Водитель, с Вашей т.з., нарушает п.8.5 ПДД России?"
Ответ Часть 1:
Практически это же спрашивается в билете экзамена на знание ПДД:
Как Вам следует поступить при повороте направо?
1. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот.
2. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть.
3. Возможны оба варианта действий.
Правильный ответ на билет,
согласно позиции МВД РФ - 3.
---------------------------------------------------------------------
Ответ Часть 2:
Теперь по поводу "
лично я". Лично я, отвечая Вам, уже писал:
действительно ли при наличии знаков "по полосам", отпадает требование занять крайнее из 8.5, а значит перестаёт действовать 8.7 (моя позиция - не отпадает, пока специально (как в Белоруссии) не сказано обратное, а значит 8.7 жив)
Могу сформулировать тезис более четко:
Я лично считаю, что установленные знак 5.15.1 или знаки 5.15.2 (а также аналогичная разметка) на дороге с трамвайными путями в одном уровне посредством формулировки самого пункта 8.5 отменяют требование занять перед левым поворотом/разворотом попутные трамвайные пути. На дороге без трамвайных путей эти знаки вообще ни одно из указанных в п. 8.5 требований не отменяют.
Данный ответ недвусмысленно намекает, что я бы на месте МВД РФ изменил билет, добавив в первый "уступив при необходимости дорогу движущимся по крайней полосе транспортным средствам", а во второй вариант "при наличии транспортных средств и иных объектов в крайней полосе" (так как билет для категории B, то проблема "габаритов ТС" вроде не стоит, если специально в вопросе не оговорено обратное). Либо первые два не трогать, а в третий вариант добавить "при соответствующих обстоятельствах". Без этого билет какой-то некорректный, так как не видно, что там справа от водителя - может там организованная колонна Росгвардии в несколько километров едет митинг разгонять.
Если говорить про "лично я и 8.7", то
1) На пустом перекрестке - поверну не просто из крайней, а согласно 8.5 - из крайнего положения на ПЧ, потому что, во-первых, прекрасно понимаю, по какой причине именно так сформулировано это требование (как бы Вы при этом ни потешались над
Klonic_J , который Вам всё правильно про смысл этого требования сказал), во-вторых, нет оснований выполнять его "по 8.7"
2) На забитой дороге останавливаться, в ожидании, когда кто-то (не имея при этом по ПДД такой обязанности) уступит мне место в крайней полосе, перекрывая при этом движение по второй - это создавать препятствие (так как требования стоять пнем, как на красный свет, от ПДД нет), что делать запрещается, а значит как раз причина для продолжения движения по 8.7
3)
Ваш сценарий с новичками - в крайней полосе стоит всего один автомобиль с поворотником (новичок там или просто ротозей какой - без разницы):
Рассказываю "личную" ситуацию при последней поездке в Икею - поворот (только направо - съезд с кольцевой ПЧ) знаками разрешен из двух полос. Едет впереди по кольцу всего один автомобиль по крайней, остальные полосы вообще пустые - я ехал за ним, тоже по крайней. Он включил правый поворотник, но на светофоре сменился сигнал - стал красным с зеленой стрелкой направо. Кольцевую ПЧ в этом месте пересекает "диаметр" (чтобы можно было по одному направлению кольцо "насквозь прошивать"). Он остановился с поворотником, я естественно тоже. По диаметру никто не едет. Сразу за пересечением стоит машина ГИБДД. Инспектор стоит рядом и смотрит на нас (больше не на кого). Машина передо мной ехать боится (как же красный, а рядом инспектор). Я жду секунд 10, потом один раз нажимаю гудок - водитель смотрит на меня - я ему жестом показываю - поворачивай. Он не реагирует. Жду ещё секунд 5 потом перестраиваюсь во вторую полосу, и выполняю поворот с неё. Считаю ли я, что нарушил 8.5+8.7 - нет, не считаю. Можно там попрекнуть, что посигналил (хотя можно считать, что в данном случае по 19.10 я привлек его внимание к себе для предотвращения ДТП, чтобы он видел, что я буду его объезжать, но это будет лицемерием). Впавший в ступор неадекват, стоящий, когда можно ехать - препятствие. Имею право по 8.7. Главное - быть начеку, вдруг он дернется в последний момент.