Цитата:
Сообщение от raror
Да Патриотовцам как раз не хватает общительности - с клиентами постоянно надо разговаривать, на притензии реагировать спокойно, с пониманием и исправлять недочеты, чего они не делают... а не включать игнор и тупо молчать на вопросы, как дети которые надулись и обижаются.... Иначе так можно и клиентов потерять. ИМХО
Ответ от Патриотов:
Доводим до Вашего сведения, что мы ведем порядка 30 форумов по разным маркам и моделям. Не только TIGUAN клуб. Потому все темы просматриваются в порядке очередности.
На поступающие жалобы и претензии мы оперативно реагируем в нашей теме в рабочие дни и в рабочее время.
Если у Вас действительно срочный вопрос, требующий технической поддержки, то есть бесплатная линия 8-800-505-74-10.
Конкретно не понравился ваш ответ:
"Доводим до Вашего сведения" .... Вы к кому так обращаетесь?
В органы дознания? В налоговую пишите?
30 форумов, так это же хорошо))
Только не надо это возводить как в нечто сверхъестественное и трудозатратное для Вас!
И нечасто здесь идут запросы, а если оные есть на них надо оперативно реагировать или брать тайм аут на ответ и информировать об этом!
А не заниматься самооправданием. ИМХО!
Ну, уж, разве все так очень сложно для вас...
Далее, и уж совсем не гоже, ИМХО, производителю, указывать на недочеты в производстве конкурента. На то есть независимые эксперты и тесты, либо купленые и те и другие...Так, просто, неэтично...тем более публично.
Что- нибудь еще?
Добавлено через 4 минуты
Оперативно реагируете в рабочее время и на горячей линии...
Это хорошо!
Тогда почему после вашего реагирования остаются вопросы и недовольные?
Добавлено через 4 минуты
Однако, я не ожидал ответа: о чем речь?
Вы обращаете внимание на сигнал, а не вопрос с обращением за советом: что выбрать?
Логичнее было прочитать от Вас рекомендации по выбору именно Вашей продукции и почему...расширенный ответ. А вместо этого: "о чем речь"?
Есть ссылки на отзывы по вашей продукции на других 29 форумах?
Поделитесь?