Защитное полимерное покрытие кузова

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
согласен, но для меня главно не эффектность, а возможность получения меньшего кол-ва царапин
(и то и другое достигается полировкой)

согласна и поддерживаю, тоже люблю попробовать, новшество
 

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
Обрабатывал чёрный Лексус DITECом (то же MrCap). Все знают как быстро загрязняются чёрные машины. Выехал с мойки, доехал до стоянки, ночь постоял - утром опять мыть...
Два года проездил, остался доволен. Машину реже мыл, ибо меньше загрязняется. Даже грязная выглядит лучше...
Продал его в трёх летнем возрасте. Покупатель офигевал, дочего же он свежо выглядит :D
Кстати, салон был светлый кожанный тоже обработан. После пробега в 45тыс.км. выглядел и пах как новый.
На юге как-то оставил машину под соснами на пару дней. Ещё подумал, чо это никто сюда не ставит, несмотря на дифицит мест парковочных. Оказалось, с этих сосен в дневной зной течёт сок. Как дождик, микроскопические такие капельки смолы падают и как сахар тают на разогретом кузове. А за высокой стеной идёт стройка, бетон цемент и т.п. пыль... Вобщем, через пару дней мой радикально чёрный Лексус стал цвета "Грязный южный ацвальт" :) Поехал на мойку. Мойщики с сочувствием так покачали головой, грят пипец покрытию! Надо сильной химией "против битума" и вехотками это всё оттирать. Но я настоял на обычной бесконтактной. Парни афигели, когда всё смылось бесследно.
Фотка с моря.




Подлокотник, одна из самых пачкающихся деталей салона...
 
Последнее редактирование:

MazdaЛексус

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
729
Благодарности
164
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi A6 Allroad
MazdaЛексус, Что есть DITEC?
У нас они появились позже Мистер Капа, но тоже утверждают что это некие Шведские технологии типа "Жидкий пластик".
Очень прочное полимерное покрытие ЛКП, типа ламинирование.
Машину сами моют начисто, сушат, обрабатывают"Очистителем", кторый якобы раскрывает "поры" в ЛКП. Затем намазывают грунтующим составом, полируют механически. В этот этап срезаются пики и забиваются полости, поры, царапины. После сушки, намазывают закрепитель, опять сушат. Затем покрывают финишным слоем. Он даёт глубокий блеск и собственно обеспечивает защиту от микроцарапин. Покрытие действительно становится очень скользким, как будьто мокрым, смазано жиром. До обработки на моём чистом капоте спокойно лежала крышечка от объектива. После обработки, скатывалась с того же места...
Дают гарантию на 2 года. Я два года и проездил, пока не продал. Сейчас, 1,5 года спустя, вижу эту машину (страхую у себя в компании), до сих пор выделяется из потока своей новизной и ослепительным блеском. Хозя довольный всё время ходит, улыбается.
Машину на сутки отдавал. Сам процесс занимает рабочую смену, с 10 утра до 17 вечера.
Но в 2008г это стоило 25тыс.р. (кузов, салон, стёкла).
Сейчас даже не знаю сколько подобная хрень может стоить.
 
Последнее редактирование:

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
MazdaЛексус,
Дааа, довольно дороговатое удовольствие получается., хотя и судя по всему качественное.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
вот первые впечатления от антидождя.

за пару дней поездок правое заднее стекло ( как и оба передних, обработанное т.к. нужно определять авто в мертвой зоне) - практически чистое,

а левое заднее(необработанное)- покрыто мелкой грязью от взвешенных частиц в воздухе при движении,
кстати от такой мелкой грязи и лобовуха покрывается регулярно, но сейчас в разы меньше надо прыскать и дворниками махать

пока впечатления-:ay:
Интересует поведение антидождя, когда на лобовик тебе захлестывает смесь грязи, песка, соли и воды. На скорости.
Остаются ли грязевые крапинки после работы дворников на/в покрытии??? Разводы, мутноватость, отблики при ночной езде при работе дворников?
На сайте у них красиво все расписано, но сторонний опыт, сын ошибок трудных интереснее... ;)
Как ведут себя боковики при стоянке на грязной дороги (взвесь от проезжающих авто). Сегодня, к примеру. И, ежели не сложно, через энное время...
Про покрытие тоже расскажи... Кстати, где сутки авто сушил??? ;) :)

Добавлено через 10 минут
У нас они появились позже Мистер Капа, но тоже утверждают что это некие Шведские технологии типа "Жидкий пластик".
Очень прочное полимерное покрытие ЛКП, типа ламинирование.
Машину сами моют начисто, сушат, обрабатывают"Очистителем", кторый якобы раскрывает "поры" в ЛКП. Затем намазывают грунтующим составом, полируют механически. В этот этап срезаются пики и забиваются полости, поры, царапины. После сушки, намазывают закрепитель, опять сушат. Затем покрывают финишным слоем. Он даёт глубокий блеск и собственно обеспечивает защиту от микроцарапин. Покрытие действительно становится очень скользким, как будьто мокрым, смазано жиром. До обработки на моём чистом капоте спокойно лежала крышечка от объектива. После обработки, скатывалась с того же места...
Дают гарантию на 2 года. Я два года и проездил, пока не продал. Сейчас, 1,5 года спустя, вижу эту машину (страхую у себя в компании), до сих пор выделяется из потока своей новизной и ослепительным блеском. Хозя довольный всё время ходит, улыбается.
Машину на сутки отдавал. Сам процесс занимает рабочую смену, с 10 утра до 17 вечера.
Но в 2008г это стоило 25тыс.р. (кузов, салон, стёкла).
Сейчас даже не знаю сколько подобная хрень может стоить.
"...вот отзыв с лексусов считаю что все правильно написано.

Мой опыт. Жаль, что прочитал спустя полтора года после начала треда. Давно не езжу на Лексусах просто.

Итак. Подробно. Повёлся на рекламу + высокую цену. Полагал, что "дорого=хорошо", хотя подозревал, что в совке эта формула не работает.

В итоге, сделал полировку Mr. Cap на 4х машинах. Две новые и две - уже прилично походившие. Выводы:

1) блестит однозначно красиво. В ряду машин кузов после Mr. Cap выделяется блеском, сразу видно

2) эффект устойчивый. Про 3 года - полное вранье, гон и чушь, но держится дольше обычной восковой или тефлоновой полировки, это точно. Я бы перевел на русский их "3 года" как "три раза в год". Это будет больше похоже на правду.

3) делал повторную полировку на двух машинах. Ничего нового не могу добавить, кроме того, что повторно - дешевле.

4) при обращении в достойное место за абразивной полировкой, те, узнав, что я делал полировку в Mr. Cap, отказались полировать, сославшись на то, что полимер от Mr. Cap очень твердый и требует специальной технологии, и повторно нужно обращаться в Mr. Cap же. Для меня это было свидетельством того, что Mr. Cap - не полная разводка.

Моё личное мнение:
а) своих денег не стоит.
б) неизвестность технологии в мире, "секретность" ее (муть какая-то. При реальном техническом превосходстве, патентной защите, обладатели опережающей технологии быстро завоевывают рынок, и не скрывают, а наоборот, хвастаются, своими преимуществами - "попробуйте-ка повторить!") наводят на подозрения, что это - полное фуфло, разводка.
в) открыть Америку сложно. Реальный прорыв вызовет копии и подражателей, быстро распространится. Такого с Mr. Cap не происходит - проверьте google, насколько Mr. Cap успешен? Очень, очень сомнительные результаты.. У воды Voss - и то лучше

Полируйте раз в месяц или чаще воском или тефлоном, ничего лучше пока в мире не придумано. Деньги примерно те же..."

Х.з. :confused: Вот такой давнишний опыт в моих линках валяется...По поводу супертвердых полировок... :confused: Шо скажишь??? ;)
http://lj.isurgut.ru/viewtopic.php?f=26&t=1873460&start=45

Ну и расчет там интересный - три года - 74 штуки... Дороговато имхо...

P/S/ Боюсь я абразивных полировок что то... Трогать фабричный лак... Может, после гарантийного срока лучше??? А до этого воском пид...ть, ой, полировать... :ag:
 
Последнее редактирование:

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
JimBeam,

лобовуха чистая без разводов и бликов, грязь и вода капельками и струйками стекает, гораздо меньше незамерзайки и работы щеток- после 1 взмаха которых сразу чисто без крапинок,
боковые стекла в движении- ок, а на обочине пока не стоял.

ночью тоже отлично видно -без бликов.

через месяцок еще отпишусь, когда пару моек будет.

полировал лкп - нано вюрт(не эпоксидная основа), ее сушить надо 15 мин., уехал из их бокса через 2ч., как помыли авто и заехал на полироль

Добавлено через 2 минуты
MazdaЛексус,

фотка на море,

это азовское, под темрюком?
 
Последнее редактирование:

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
полировал лкп - нано вюрт(не эпоксидная основа), ее сушить надо 15 мин., уехал из их бокса через 2ч., как помыли авто и заехал на полироль
Отлично, отпишись обязательно..
Антидождь весьма интересует - "затра...ался" я с этими фароомывателями незамерзайку лить... Мож правда стоящая вещь...

http://www.aquapel.ru/Aquapel-Product-List.htm

Говорят, это аналог омбрелло, только более дешевый...

Интересно про полировку...

http://avtopolirovka.com/Forum/showthread.php?t=193&page=6
http://avtopolirovka.com/Forum/showthread.php?t=193&page=2

Там твоей "нонны" нет??? :ag:
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
JimBeam,

1
да ампула- такая же
2
не осилил- много текста))), но испытания проводились не с нано-вюрт,
я сделал, основываясь на гарантии спеца - посмотрим позже
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Пробовал по осени антидождь. По мне- работает нормально, при мелком дождике после 60 км/ч дворники не включал. Жене не понравилось- мелкодисперсионные капли на стекле мешают безопасности. Если использовать дворники, то эффект пропадает быстро, зато зона стекла, где дворники не работали со временем запыляется и не отмывается на мойке. Постоянно испытываю эффект грязного стекла.
 

JimBeam

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
738
Благодарности
14
Пробовал по осени антидождь. По мне- работает нормально, при мелком дождике после 60 км/ч дворники не включал. Жене не понравилось- мелкодисперсионные капли на стекле мешают безопасности. Если использовать дворники, то эффект пропадает быстро, зато зона стекла, где дворники не работали со временем запыляется и не отмывается на мойке. Постоянно испытываю эффект грязного стекла.
Блин, а чем мазал? Просто твои диагнозы один в один с моими совпадают. :eek:
Прокатный авто, лобовик обработан антидождем. При поездке по автобану все вроде нормально - капли срываются и улетают. Хотя да - мелкие и как микролинзы ночью в дождь работают...
Стоило начать кататься по проселочным (пыль, дождь - брызганье из омывателя) - часть не под дворниками посерела, а в местах работы после прохода щетки такая тонкая пленка начала образовываться, зачастую "полосатая" и такое ощущение, что мелкие частицы пыли-грязи в покрытие въелись и не отставали даже при ручном протирании...
Мож это силиконовый антидождь, а омбрелло другой???
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Пробовал по осени антидождь. По мне- работает нормально, при мелком дождике после 60 км/ч дворники не включал. Жене не понравилось- мелкодисперсионные капли на стекле мешают безопасности. Если использовать дворники, то эффект пропадает быстро, зато зона стекла, где дворники не работали со временем запыляется и не отмывается на мойке. Постоянно испытываю эффект грязного стекла.

я спецам именно эту проблему озвучивал, но получил гарантию, что за 3года использования- ни1 нарекания.

и держится долго- по обещаниям:confused:
 

Tiguser

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
9
Благодарности
2
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 1.4, T&F 122 hp, + Technic
Какое защитное покрытие кузова лучше?

На днях сделал тефлон на кузов- т.е. качественный твердый воск. Результаты налицо- машина заблестела, капельки скатываются как со стекла, грязь меньше прилипает и легче смывается. А кто еще пользуется каким-либо покрытием- как впечатления?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Покатайся с месяц по соли, потом напишешь как воск держится)))
Фигня всё это и лишний развод на деньги. Против пескоструя не выдержит ничего, даже прозрачная плёнка на капоте и передних крыльях после года эксплуатации становится матовой.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,358
Благодарности
6,744
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik,
Так пленка так же полируется.

Так и штатное ЛКП тоже полируется.
В общем насколько блистючий ))) автомобиль в условиях зимы это вопрос религии. Никакого отношения к сохранности краски он не имеет.
Я с первой машиной тоже занимался этим рукоблудием. Денег вбухал - страшно вспомнить. Покатался по кольцу пол-годика почти через день и понял, что всё это от лукавого.:cool:
 
Сверху Снизу