Думаю дилерский диагност должен знать что как и чем прошивать. Иначе зачем он тогда диагностом работает?
А какой номер ТПИ? Хочется посмотреть что там написано.
Кстати, в SSP 418 написано:
Блоки измеряемых величин для калибровки
Блок управления ассистента движения по полосе можно вызвать с диагностического прибора с помощью адресного слова „5C“ для получения доступа к блокам измеряемых величин по статусу системы.
Для КАЛИБРОВКИ можно считать следующие значения в блоках измеряемых величин:
- УГОЛ РЫСКАНЬЯ, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА камеры,
- ВЫСОТА УСТАНОВКИ КАМЕРЫ (вычисляется из величины дорожного просвета),
- причина возникновения ошибок при КАЛИБРОВКЕ,
- изменение УГЛА РЫСКАНЬЯ и ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА согласно динамической КАЛИБРОВКЕ (калибровка Online),
- дополнительная информация по динамической КАЛИБРОВКЕ.
Диагностика
Блоки измеряемых величин, необходимые для работы ассистента движения по полосе
Блоки измеряемых величин блока управления ассистента движения по полосе J759 выдают при вводе адресного слова „5C“ значения следующих параметров:
- статус системы ассистента движения по полосе (включён и находится в пассивном режиме, включён и находится активном режиме, выключен);
- данные о последней рассчитанной полосе движения (ширина полосы движения, радиус поворота);
- напряжение питания на блоке управления ассистента движения по полосе;
- внутренняя температура блока управления;
- статус клавиши управления систем помощи водителю E617;
- статус переключателя указателей поворота E2;
- рабочее состояние и статус нагревателя ветрового стекла для ассистента движения по полосе Z67;
- системное сообщение о причине включения и выключения нагревательного элемента ветрового стекла Z67;
- сообщение о состоянии обмена данными через шину CAN между ассистентом движения по полосе и соответствующими блоками управления.
Перезагрузка системы
Для возвращения к первоначальным параметрам системы электронная система регулирования имеет каналы адаптации, в которых сохранены заводские настройки, которые даже при статической КАЛИБРОВКЕ не переписываются.
Кодирование блока управления
Кодирование блока управления требуется для получения возможности включения ассистента движения по полосе. С помощью кодирования в блок управления ассистента движения по полосе заносится следующая информация:
- модель автомобиля,
- обозначение рынка сбыта (Япония, США, Великобритания, остальные страны, кроме США),
- комплектация автомобиля с/без адаптивного круиз контроля ACC,
- комплектация автомобиля с/без СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
- комплектация автомобиля с/без функции „ уменьшения остановочного пути“,
- эксплуатация автомобиля с/без прицепа.
Базовая установка
Базовая установка соответствует статической калибровке системы и выполняется автоматически диагностическим прибором после установки юстировочных приспособлений и приспособлений для измерения ходовой части.