Заводские установки блока A5 (Frt Sens. Drv. Assist)

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
а калибровка то тут при чем?
вот если прошить и залить заново блок данных то это наверное еще поможет
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
drsedoy,а по подробнее?! А что включает в себя блок данных?

Знаю только что дилер может перешивать блоки через он лайн соединение с сервером VW. На сервере есть банк данных прошивок, привязанных к ВИНу авто. А вот что включает в себя эта прошивка (какого уровня содержит данные), мне объяснить не смогли.
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
а этого никто не знает, прошивки идут в зашифрованных файлах.
блок данных это как маленькая часть прошивки, содержит параметры под конкретное авто (тигуан, пассат, туран, шаран, ку 3 и т.д).
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Я так понимаю, на ВАГовсом сервере лежит ядро (прошивка с неизменными параметрами (как назвать правильно не знаю)). В принципе ты это и писал постом выше.
А то,что настраивалось в каналах адаптации перепрошивка блока не затрагивает.
Тогда смысл калибровки передней камеры?
Если бы все настроить можно было при помощи перепрошивки, ненужен был бы калибровочный стенд.

Или я не правильно понимаю матчасть?
 

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
При прошивке калибровка не стирается, а блок данных (параметры под автомобиль, то, что в этке обозначено Z??) стираются. Сама прошивка у меня есть, а вот где взять блок данных - не известно. И удастся ли у ОД загрузить этот блок данных тоже не известно. Хотя у ОД есть TPI с описанием прошивки камеры, там шьются камеры с буквами A, B, C до версии D.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Думаю дилерский диагност должен знать что как и чем прошивать. Иначе зачем он тогда диагностом работает?

А какой номер ТПИ? Хочется посмотреть что там написано.

Кстати, в SSP 418 написано:

Блоки измеряемых величин для калибровки
Блок управления ассистента движения по полосе можно вызвать с диагностического прибора с помощью адресного слова „5C“ для получения доступа к блокам измеряемых величин по статусу системы.
Для КАЛИБРОВКИ можно считать следующие значения в блоках измеряемых величин:
- УГОЛ РЫСКАНЬЯ, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА камеры,
- ВЫСОТА УСТАНОВКИ КАМЕРЫ (вычисляется из величины дорожного просвета),
- причина возникновения ошибок при КАЛИБРОВКЕ,
- изменение УГЛА РЫСКАНЬЯ и ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА согласно динамической КАЛИБРОВКЕ (калибровка Online),
- дополнительная информация по динамической КАЛИБРОВКЕ.

Диагностика

Блоки измеряемых величин, необходимые для работы ассистента движения по полосе
Блоки измеряемых величин блока управления ассистента движения по полосе J759 выдают при вводе адресного слова „5C“ значения следующих параметров:
- статус системы ассистента движения по полосе (включён и находится в пассивном режиме, включён и находится активном режиме, выключен);
- данные о последней рассчитанной полосе движения (ширина полосы движения, радиус поворота);
- напряжение питания на блоке управления ассистента движения по полосе;
- внутренняя температура блока управления;
- статус клавиши управления систем помощи водителю E617;
- статус переключателя указателей поворота E2;
- рабочее состояние и статус нагревателя ветрового стекла для ассистента движения по полосе Z67;
- системное сообщение о причине включения и выключения нагревательного элемента ветрового стекла Z67;
- сообщение о состоянии обмена данными через шину CAN между ассистентом движения по полосе и соответствующими блоками управления.

Перезагрузка системы
Для возвращения к первоначальным параметрам системы электронная система регулирования имеет каналы адаптации, в которых сохранены заводские настройки, которые даже при статической КАЛИБРОВКЕ не переписываются.

Кодирование блока управления
Кодирование блока управления требуется для получения возможности включения ассистента движения по полосе. С помощью кодирования в блок управления ассистента движения по полосе заносится следующая информация:
- модель автомобиля,
- обозначение рынка сбыта (Япония, США, Великобритания, остальные страны, кроме США),
- комплектация автомобиля с/без адаптивного круиз контроля ACC,
- комплектация автомобиля с/без СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
- комплектация автомобиля с/без функции „ уменьшения остановочного пути“,
- эксплуатация автомобиля с/без прицепа.

Базовая установка
Базовая установка соответствует статической калибровке системы и выполняется автоматически диагностическим прибором после установки юстировочных приспособлений и приспособлений для измерения ходовой части.
 
Последнее редактирование:

drsedoy

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
811
Благодарности
491
Адрес
Москва
Автомобиль
passat b6; tiguan
это SSP для лайн ассиста, как у меня в пассате Б6. Это совсем другая камера, и делают ее Continental, а новая камера уже с адресом A5, ее делает Hella.

TPI 2025646/2
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Завтра посмотрю ТПИ, может что-нибудь проясниться.
 

Drakstar

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
712
Благодарности
142
Адрес
Москва
Автомобиль
ВАЗ + VW
Посмотрел. ТПИ касается работы DLA. Ничего интересного.

Добавлено через 3 минуты
Блоки измеряемых величин для калибровки
Блок управления ассистента движения по полосе можно вызвать с диагностического прибора с помощью адресного слова „5C“ для получения доступа к блокам измеряемых величин по статусу системы.
Для КАЛИБРОВКИ можно считать следующие значения в блоках измеряемых величин:
- УГОЛ РЫСКАНЬЯ, ПРОДОЛЬНОГО И ПОПЕРЕЧНОГО НАКЛОНА камеры,
- ВЫСОТА УСТАНОВКИ КАМЕРЫ (вычисляется из величины дорожного просвета),
- причина возникновения ошибок при КАЛИБРОВКЕ,
- изменение УГЛА РЫСКАНЬЯ и ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА согласно динамической КАЛИБРОВКЕ (калибровка Online),
- дополнительная информация по динамической КАЛИБРОВКЕ.

Диагностика

Блоки измеряемых величин, необходимые для работы ассистента движения по полосе
Блоки измеряемых величин блока управления ассистента движения по полосе J759 выдают при вводе адресного слова „5C“ значения следующих параметров:
- статус системы ассистента движения по полосе (включён и находится в пассивном режиме, включён и находится активном режиме, выключен);
- данные о последней рассчитанной полосе движения (ширина полосы движения, радиус поворота);
- напряжение питания на блоке управления ассистента движения по полосе;
- внутренняя температура блока управления;
- статус клавиши управления систем помощи водителю E617;
- статус переключателя указателей поворота E2;
- рабочее состояние и статус нагревателя ветрового стекла для ассистента движения по полосе Z67;
- системное сообщение о причине включения и выключения нагревательного элемента ветрового стекла Z67;
- сообщение о состоянии обмена данными через шину CAN между ассистентом движения по полосе и соответствующими блоками управления.

Перезагрузка системы
Для возвращения к первоначальным параметрам системы электронная система регулирования имеет каналы адаптации, в которых сохранены заводские настройки, которые даже при статической КАЛИБРОВКЕ не переписываются.

Кодирование блока управления
Кодирование блока управления требуется для получения возможности включения ассистента движения по полосе. С помощью кодирования в блок управления ассистента движения по полосе заносится следующая информация:
- модель автомобиля,
- обозначение рынка сбыта (Япония, США, Великобритания, остальные страны, кроме США),
- комплектация автомобиля с/без адаптивного круиз контроля ACC,
- комплектация автомобиля с/без СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ,
- комплектация автомобиля с/без функции „ уменьшения остановочного пути“,
- эксплуатация автомобиля с/без прицепа.

Базовая установка
Базовая установка соответствует статической калибровке системы и выполняется автоматически диагностическим прибором после установки юстировочных приспособлений и приспособлений для измерения ходовой части.

Я это к тому написал, принцип работы камер что на пассате, что на тигуане похож. И, наверняка, построение ПО так же похоже.

Нет?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу