Arkady
Гуру
- Регистрация
- 27 Сен 2013
- Сообщения
- 4,107
- Благодарности
- 1,186
- Адрес
- Москва/Санкт Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Я что должен научить одноклубников читать договора перед тем как отдавать 2-3.5кк рублей? Уважаемый, я не учитель и мне не платят за обучение.Flashback, быть проще и поделиться с одноклубниками, которые не умеют читать договора, а то пишете, что у вас все шоколадно, и машину вам без допов и без повышения цены, так и помогите им советом
п.с
мне не надо) я люблю сирокко
Мы в нескольких местах заказали)) Если получится купить, я расскажу. Ключ авто выбыл ?Где заказали? Надеюсь сразу в нескольких местах?
Стечение обстоятельств, людям надо было срочно… Я очень хорошо продала машину. А так как это была вторая машина в семье, то мы не расстраиваемся!
Как уже рассказывал выше, заказал машины в разных салонах, поэтому на руках три договора, которые очень сильно отличаются друг от друга, даже по объёму. Все не в пользу покупателя. И других нет. Подписывал договора со своим юристом, который тихо улыбался, когда их читал. Дилерский договор- это всегда бумажка для удобства продавца, но никак не покупателя. У нас люди умудряются даже кредиты брать под кабальные условия, потому что не вникают в суть написанного в силу отсутствия необходимых юридических знаний.просто не нужно подписывать договор в котором вам по сути пишут о том как будут разводить, надеется на то что дилер не воспользуется пунктами договора и тд. Мне казалось это всем понятно...
В Ключ авто, например, свой ПДКП. Исправлять его не разрешают. Мне кажется так у каждого дилера… Разве нет?А что в этом есть что-то такое секретное что бы я "делился"? Посвятите меня, потому что я не понимаю чем мне нужно делится и зачем.
Нет, если надо то я замажу важную инфу и могу выложить фотки, но смысла понять не могу. Прописана цена, пакеты и опции с кодами, сроки поставки, условия изменения цены, нет никаких пунктов про допы и условия дилера, можно вернуть предоплату, в общем всё расписанно таким образом что бы покупатель мог легко тыкать дилера в договор и всё, дилер же в свою очередь не имеет никаких законных рычагов помешать мне купить авто за РРЦ. Вот и весь секрет, просто не нужно подписывать договор в котором вам по сути пишут о том как будут разводить, надеется на то что дилер не воспользуется пунктами договора и тд. Мне казалось это всем понятно...
Вы что не видели адекватный ПДКП в котором не написано, что вас будут разводить на лоха по приходу машины навязывая допы или просто завышая ценник? Или Вы работник салона отчего так нервничаете?
Мне лень ехать больше 100км ради Тиги
Я обзванивал всех дилеров в радиусе 1000км, присылали ПДКП на почту, я изучал условия, прикидывал какая будет предоплата, выбрал те которые меня устроили. Ну нужно зацикливатся на одном дилере, вы сами себя загоняете в рамки, а уж надеется на щедрость дилера так и вообще по большей мере крайне наивно, сами понимаете, "бизнес и ничего личного"
У крупных дилеров, как правило, есть свои юристы, которые эти договоры составляют. И ни у менеджеров, ни у РОП нет прав на внесение измененийВ Ключ авто, например, свой ПДКП. Исправлять его не разрешают. Мне кажется так у каждого дилера… Разве нет?
Иначе бы они и не стали крупными дилерами. Это базовые вещи. Если менять составленный юристами компании договор под хотелки и "причуды" каждого клиента, то компания получит бардак и непредвиденные ситуации. Может быть в каких-то потенциально выгодных для компании сделках и могут что-то поменять, но в любом случае это всё делается после одобрения изменений юристами компании. Менеджер по продажам и РОП под свою ответственность такие изменения не имеют права вносить, если в компании нормально поставлены бизнес-процессы. В каких-то мелких компаниях, наверно, что угодно может происходить...У крупных дилеров, как правило, есть свои юристы, которые эти договоры составляют. И ни у менеджеров, ни у РОП нет прав на внесение изменений
Менеджер скинул скан из их проги, там под ком. номером, есть Prod-Kenn-Nr номерbronegoose, а как ты узнал этот кенномер? Мне манагер говорит у нас только ком номер, он там короткий какой-то?!
СпасибоМенеджер скинул скан из их проги, там под ком. номером, есть Prod-Kenn-Nr номер
Можешь фотку скинуть, как это все выглядит, носом ткну, а то менеджер дятел. Или дураком прикидывается..Менеджер скинул скан из их проги, там под ком. номером, есть Prod-Kenn-Nr номер
Я и звонила на горячую линию в Фольксваген и писала… Толка ноль… Через 10 рабочих дней со мной свяжется ответственное лицо… Вот только вчера мою машину дилер уже продал и расторгнул ПДКП в одностороннем порядке…Вчера ролик вышел про шкоду кодиак,человек очень долго ждал ,пол года ,позвонил на горячую линию ,и ему этот салон 100 раз извинения принёс и отдал без допов машину из наличия ,пробовал кто нибудь на горячую линию звонить и оставлять претензию ?