SMax, да не о возвращении залога тут речь шла, а о том, что затея с толщинометром это трата нервов и времени. В случае обнаружения каких-либо несоответствий, конечно. Тут есть два варианта:
1. Вы забираете залог (или вам его не отдают, в данном случае это не существенно, но отнимает еще больше времени и нервов), заказываете у другого дилера (не всегда есть такая возможность, в моем городе он один), ожидаете еще несколько месяцев и, возможно (не дай бог, конечно), повторяете историю с толщиномером.
2. Вы забиваете на найденные несоответствия в показаниях прибора, забираете автомобиль (возможно даже вам удастся выбить какой-нибудь подарок, например брызговики, но это мало вероятно, т.к. машина не из наличия) и уезжаете с осознанием того, что ваш автомобиль был бит, его красили и вообще, черт его знает что еще с ним могло произойти (и тут вам приходит мысль, что зря вы его забрали, надо было отказаться, даже если бы залог забрали).
Поразмыслив в свое время об этом я решил, что внешнего осмотра вполне достаточно, все остальное покроет гарантия. Машина исправна, видимых повреждений нет, еду и наслаждаюсь, а не забиваю голову какой же из двух вариантов предпочесть.
Относитесь к вещам проще. Это просто железо, оно не стоит потраченных на него нервов.
P.S. Вы уж извините за столь обширный монолог, просто у меня уже мозги в бехеревке плавают, а она, зараза, толкает на прозу.