Ребята, присматриваюсь к Tiguan T&F 2L TSI. Сейчас владею Mazda 3 Sport 2L AT 2008 г, рестайл. Думаю по весне пересесть.
В связи с этим, прошу помочь советом по конфигурации машины.
1. Стоит ли брать RNS 310, так как в будущем хотел бы навигацию, а она, как понимаю, идет только с RNS 510. Сейчас при заказе парковочных датчиков автоматически добавляется RCD 310, без нее не заказать. Можно ли потом поставить парковочные датчики, камеру и RNS 510. Если да, сколько примерно будет стоить?
2. По опыту владения Mazda понимаю, что штатное литье (у меня 17 диски) тяжеловаты, если ездить активно. Штатно на Тигуане идут 16 диски, думаю взять их на зиму, а на лето дополнительно купить 18-тую ковку. Кто-что думает на эту тему?
Спасибо!
P.S. Еще добавлю, что ездил в Avilon на тест драйве на 2L S&S. Показалось, что машина чуть задумчиво разгоняется, но потом достаточно хорошо тянет. У меня, как написал, 2L 150 л.с. + чип (с ним машинка на стенде примерно 163 л.с.). Стартует очень быстро даже на АТ... Хочу понять, задумчивость на низах - это особенность Тигуана? Читал, что установлена адаптивная коробка. Нужно обучать + если хочешь поактивнее ехать, можно поставить режим S.