Ребята дизилисты, (извиняюсь за нетактичность) долго думал писать или нет. Только поймите правильно, я не агитатор с салона. Я практик. Просмотрев всех "ждунов" любителей дизельков понял, что от 4 -6 месяцев Вы ждете машину. Но сами посмотрите, дизель в нынешнее время получается не выгдным. По опыту (Митсубиси Поджера, Ауди А6 - пробег до замены масла согласно талмута 7500 км., а стоимость за обслуживание практически равнозначна как на бензине ТО-15000 км.) Получается = Обслуживание дизелька в два с небольшим раза дороже чем на бензине (подсчет 2009 года), а сейчас ДТ стоит как АИ-92. Его качество желает быть ....... . + ждать "Н"-ое количество времени из-за неродивости ГАНСОВ и завода... . В итоге получается , что дизелек в обслужевании дороже чем бензин. А стоит столько ждать и потом в два раза больше выкладывать за обслуживание? Особую роль не играет аппетит двигателя. ТО свое возьмет. Я не спорю с фанатами дизелистами, а те кто по слухам выбрал, то есть о чем подумать? (делюсь по опыту эксплуатации диз. машин)