ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
alex.sor,
VladimirM,
Масян,
ребята, спасибо за поздравления!

dalw, от машины получил реальное удовольствие! Вот правда именно то, что ожидал... рулежка, меткость подвески... пока все соответствует моему вкусу!

alex.sor, отчет о первых впечатлениях будет завтра... сегодня просто было некогда. у нас уже за полночь, а мы домой зашли совсем недавно. ;-) за несколько часов "показательных выступлений" на машине было проехано около 90 км по городу.

VladimirM, я довольно много ездил на разных авто и много писал отзывов о них... обещаю, что чуть позже напишу подробный отчет о первых впечатлениях! должна пройти небольшая эйфория от от полного осознания случившегося... ;-)

Масян, на Дром.ру меня пока не "сдавай"... я шифруюсь! ;-)
 
Последнее редактирование:

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
spacer,
Летом приеду в Кемерово, может увидимся - поговорим.
Вас там уже компания получается.
 

Alexxx3n

Новичок
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
14
Благодарности
0
Адрес
Питер
Автомобиль
ГольфПлюс
LIFAN69, тоже был печальный опыт страхования в компании РЕСО, но он был связан с возмещением ущерба.

За РЕСО могу сказать:ГОЛЬФ жены обшаркали за первый же год ВЕСЬ. Причем всегда стоячий:D .То блондинка на фокусе парковалась об нас,то брунэтка на икстрейле,то неизвестно кто у супермаркета.НИ РАЗУ не было проблем с выплатами,даже когда в процессе ремонта бампер вместо рихтовки пошел под замену. Ну не будет скидки на след. год:confused: ,дак и Гольфа не будет.Тигуан будет:bp:
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
За РЕСО могу сказать:ГОЛЬФ жены обшаркали за первый же год ВЕСЬ. Причем всегда стоячий:D .То блондинка на фокусе парковалась об нас,то брунэтка на икстрейле,то неизвестно кто у супермаркета.НИ РАЗУ не было проблем с выплатами,даже когда в процессе ремонта бампер вместо рихтовки пошел под замену. Ну не будет скидки на след. год:confused: ,дак и Гольфа не будет.Тигуан будет:bp:

Все может сильно зависеть от региона! Поэтому лучше узнавать мнение о страховых компаниях непосредственно у себя в регионе.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
terts,
будите в наших краях обращайтесь... в общем, мы гостям всегда рады!

сейчас нас уже с десяток ребят, которые друг друга знают не один год, причем трое взяли машины (тиги) уже в 2011 не сговариваясь между собой. ;-)
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
spacer, ты давай номера получай, там очередь как мавзолей)))))
 

Дениs

Участник
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Адрес
Челябинск
Автомобиль
RAV4 2.0 4х4 6мкпп - с 04.2018г., VW Тигуан 1,4 150л.с. 2011г.в. - продан.

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
Отчет о приемке и моих первых ощущениях от управления VW Tiguan

Забирал авто после обеда, временем был неограничен... машина была общедоступной зоне и открыта... а менеджер, которая со мной работала, занималась другим клиентом. В общем я был какое-то время предоставлен сам себе, а по сему прошелся полностью по всем пунктам «newcar.pdf» (файл лежит где-то здесь на форуме).

Приемка

К моменту моего появления в салоне машина уже прошла предпродажку, на нее поставили брызговики и положили резиновые коврики в салон (это было заказано и оплачено мной как доп.опция).

И так о самой приемке...

Облазил всю машину снаружи... нашел небольшой дефект в лаке на левом переднем крыле и неглубокую царапину на правой передней двери. В акте приемки это отразили, вопросов с занесением в акт не возникло... наличие этих моментов признали, но сразу же заполировать отказались, сославшись на отсутствие (выходные дни) нужного специалиста. Записали на полировку на пятницу... для меня было некритично.

Проверил всю оптику и вообще все, что должно было светиться снаружи авто. Все работает в штатном режиме, вопросов не возникло...

Потом принялся осматривать машину изнутри... времени на это потратил в два раза больше. Проверил все, приборку, подрулевые переключатели, магнитолу, подсветку (козырьки, читалки впереди и сзади), климат, подогрев сидушек, обивку кресел, их регулировки, покрытие багажного отсека, инструмент, запаску... в общем все по списку. В процессе возникли небольшие вопросы по пользованию сигналкой+ (как оказалось плюсов в ней не много) и по пользованию оптикой... возникшие вопросы задал техническому специалисту салона, получил устроившие меня ответы о функционировании этих устройств.

Далее проверил подкапотное пространство на предмет подтеков жидкостей и их уровней в расширительных емкостях. Подтеков не обнаружил, да и сложно это сделать на вымытом авто ;-) а вот уровень тормозной был чуть ниже нормы. Попросил специалиста плеснуть в бачок, для моего успокоения, грамм 50... было вежливо сказано, что «немцы» льют столько, сколько нужно, но требование клиента налить «до нормы» вполне законно. При мне была вскрыта банка кастрола и в бачок долили 50 грамм «тормозухи».

Омывающая жидкость бочке в авто отсутствовала... объяснили, что ее не льют принципиально... каждый клиент сам выбирает, что лить... простую воду или супер-супер омывайку.

В общей сложности на полный осмотр и приемку авто я затратил около 2 часов, еще минут 30 потратил на ожидание и изучение функционала...

Когда мой менеджер закончила работать с другим клиентом, и я уже был готов подписать все необходимые документы и забрать авто! ;-) на руки я получил ПТС (+ копию), акт приемки, 2-а договора купли-продажи для оформления в ГИБДД. А так же полный комплект документации на машину (в стильной такой упаковке), который благополучно забыл на столе у менеджера и за которым потом дополнительно заезжал в салон. ;-)

В процессе общения со специалистом дополнительно изучил вопрос влияния самостоятельного программирования функций через шнурок, получил ответ, что это не противозаконно, в случае если это программирование не приведет к выходу из строя настраиваемого узла. В случае повреждения узла из-за неверного программирования, замена узла осуществляется за счет клиента. Ну предположить что-то другое было бы неразумно... ну и бывают варианты, когда ВАГ рекомендует полностью перезаливать ПО в комп, соотвественно все самостоятельное программирование теряется. Но эти случаи крайне редки.

Обратил внимание специалиста, что в зазоре между решеткой радиатора и бампером осталась транспортировочная грязь (тонкая полоска), которая мешает оценить качество лакокрасовного покрытия в этом месте, а место критичное... Перед выездом из салона машину прогнали через мойку, при мне сбили струей грязь, продемонстрировали, что в этом месте все хорошо!

Во время маневрирования по салону поинтересовался чувствительностью парктроника и достоверности его показаний. Получил ответ, что показывает точно, ложных срабатываний замечено не было. Это соответствует тому, что я сам прочувствовал, управляя авто...

на этом я попрощался и выехал из салона ОД...

Первая заправка

При выезде из салона на одометре авто светилась цифра 9 (км), а количество топлива 5 литров... до своей проверенной заправки мне явно не хватало. Рядом с салоном «газпромнефть», так что выбирать поставщика топлива особо не приходилось, решил тогда не экономить и залить 95-й, но ошибся с колонкой, пришлось лить 98-го (у нас он вчера был по 24.3 руб./л), плюхнул в бак 40 литров.

Первая поездка

Мне довольно много приходилось ездить на разных авто в качестве водителя, но моя праворульная королла всегда устраивала рулежкой, жесткостью подвески, обзорностью... в общем всеми качествами, которые присущи хорошему старому японскому авто (машина 1996 года, в кузове АЕ-110). Владею я ей с 2003 года и продавать не собираюсь. Сейчас жену на нее пересажу, она очень любит эту машинку... ;-) просто не убиваемые агрегаты, если за ними следить и вовремя делать регламентные работы... но это небольшое отступление от описания моих первых ощущений от управления Тигуаном.

И так... выехав с заправки я попал на пр. Притомский. Это у нас объездная соединяющая центр города со спальными районами, протяженностью примерно 10 км, несмотря на наличие радарных камер там все равно есть место, где можно немножко топнуть. Как мне помниться крутить движок выше 2.5 тыс не желательно, по этому я старался ехать крайне аккуратно...

первое что засимофорило на табло была индикация «зимних шин», когда я превысил скорость 30 км/ч (уж кто ее и когда включил мне не ведомо. Авто пришел на летней резине)...

по ходу движения пришлось несколько раз регулировать положение сидушки, ну не могу я спокойно ехать, пока нормально не устроюсь в кресле... передние спортивные сидушки очень комфортны боковой поддержкой, но никак не мог пристроиться к высоте валика на сгибе в коленках и соотвественно по расстоянию ног от педалей. Зато руль поставил на место сразу и больше его положение не регулировал.

Как только я настроил сидушку под себя так ощутил кайф от управления авто. Я люблю острое управление, люблю жесткую подвеску. В этом плане я как будто сел в свою короллу, абсолютно не было никакого дискомфорта, я просто ехал как обычно и наслаждался дорогой...

я уже давно не путаю дворники и переключатели поворотов на авто с разным расположением рулевого управления, этот момент мне вообще не доставил проблем... так же как и селектор коробки передач... все просто, четко... может быть сказывается мое долгое управление авто на «автоматах».

Приходится привыкать к габаритам и радиусу разворота (6м против 4.5 на королле). машина выше, полный привод «вгрызается» в дорогу всеми 4-мя колесами... резина, кстати, держит хорошо. Стоят бриджи 215/65 R16 «майд ин спэйн» ;-)

пришлось немного поиграться со световыми приборами, чтобы понять как именно они работают... режим «авто», режим «габариты», режим «свет»... в результате пока не активирую «дневные ходовые огни» через противотуманки, пришлось остановиться на положении «свет»...

По свет надо сказать отдельно! Ксенон очень хорош, я уже начинаю его любить, хотя изначально считал, что от этой опции можно отказаться для уменьшения стоимости авто. Дополнительно радует «помошник» поворотов в туманках, включается от переключателя поворотов или от поворота руля на определенный угол. Радует функция подсветки пространства рядом с передними дверьми... пока радует принцип работы датчика освещенности.

Заключение

В общем в общей сложности за вчерашний день накатал в районе 100 км... когда вечером пересел на короллу (на которой проездил 8 лет), начал путать дворники и указатели поворотов ;-)

Я настолько сразу привык к Тигуану, как будто всегда на нем ездил... это МОЯ машина во всех смыслах!

з.ы. Я постарался изложить собственные ощущения от первого дня управления этим авто... будут появляться новые ощущения, постараюсь изложить их дополнительно! Пока я нахожусь в эйфории от авто... и пытаюсь изучить документацию по управлению его функциями. ;-)
 

bazula

Участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Ближневосточное заМКАДье
spacer, отчитался на "отлично":ay:, прям ублажил душу:bp:. СПАСИБО!!! Ждём-с продолжения, если "не в лом".Удачи на дорогах, ни фуражки ни монтажки!;)
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
Как мне помниться крутить движок выше 2.5 тыс не желательно, по этому я старался ехать крайне аккуратно...
В инструкции написано, что при обкатке не надо "крутить" выше 2/3 от максималки.
Это никак не 2500 оборотов...
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
bazula,
Так я уже спрашивал, какие макс. обороты дает 2.0TSI - никто не ответил...

По тахометру красная зона начинается от 6000. Т.е. при обкатке как минимум можно до 4000 крутить...
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
bazula,
"Жалко" - это так, эмоции, не больше.
Я инструкции доверяю.
Вот и хочу узнать, какие макс. обороты дает двигатель, чтобы можно было от них рассчитать 2/3...
 

bazula

Участник
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
221
Благодарности
12
Адрес
Ближневосточное заМКАДье
AVP, согласен что "эмоции", но вот они и захватывают после 3000 на необкатанной машине. Хотя некоторые считают что обкатка вообще не нужна, только на отечественных.
 

spacer

Гуру
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
2,642
Благодарности
937
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan
AVP,
открывает доку на станице 41 "Характеристики двигателей"

Мощность: 125кВт (при 4300-6000 об/мин)
Макс. крутящий момент: 280 Нм (при 1700-4200 об/мин)

можно конечно крутить и до 4000, но нужно ли... до 3500 об/мин движок крутиться только в момент старта... на 80 км/ч он уж на D6 при 1200-1300 обр/мин. не вижу смысла насиловать машину, пусть пока она сама решает, как ей лучше... ;-)
 

AVP

Заблокирован
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
389
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0TSI Black
spacer,
О! Всё-таки максимальные - 6000.
Т.е., следуя инструкции, БЕЗОПАСНО для двигателя крутить его не выше 4000об./мин. при обкатке.

А "насиловать" - это 6000. ))
 

dalw

Участник
Регистрация
30 Окт 2010
Сообщения
146
Благодарности
0
Адрес
Иваново
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
spacer, отчет на 5+!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу