ЖДУНЫ | Здесь можно ждать своего/свою Тигу!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
M@rgo, филд бенз или дизель?
 

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Почему конечно?
Филд, по-моему, подразумевает дизель, а спорт - бенз :).
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
M@rgo,
T&F 2.0 TSI - база 1 136 000
Пакет "Technic" - 29 740
Пакет "Comfort" - 44 360
Итого: 1 210 100

Если еще кофмортные сиденья (заказываются только если без кожи), то + 6560

1 240 000 не выходит никак. Может еще что?
1,24 млн выходит если +комф.сиденья и нави

Добавлено через 2 минуты
Почему конечно?
Филд, по-моему, подразумевает дизель, а спорт - бенз :).

Почему тогда Track&Style дизель?:rolleyes:
В каждой комплектации должен быть и дизель и бензин, просто немцы в очередной раз нас немного ограничили, маркетинг или еще может какие у них мысли на этот счет... это уже мусолилось на форуме не раз, так что не будем о грустном.
 
Последнее редактирование:

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
M@rgo,
T&F 2.0 TSI - база 1 136 000
Пакет "Technic" - 29 740
Пакет "Comfort" - 44 360
Итого: 1 210 100

Если еще кофмортные сиденья (заказываются только если без кожи), то + 6560

1 240 000 не выходит никак. Может еще что?
1,24 млн выходит если +комф.сиденья и нави

Добавлено через 2 минуты


Почему тогда Track&Style дизель?:rolleyes:
В каждой комплектации должен быть и дизель и бензин, просто немцы в очередной раз нас немного ограничили, маркетинг или еще может какие у них мысли на этот счет... это уже мусолилось на форуме не раз, так что не будем о грустном.


Да это + 6500 и плюс 17730 и 5060 навигация

Добавлено через 2 минуты
А дизель я не хочу просто по личным соображениям, ддиз топливо не на много дешевле уже 95 бензина, а обслуживание дороже..

И вообще я как девочка, не понимаю всех мужских заморочек по поводу дизеля, если кто нибудь объяснит мне чем он так хорош, буду благодарно.Любопытно чисто для себя..
 
Последнее редактирование:

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Ну тогда должно быть 1 239 450 и рублем больше!!!)))
ну вот именно эта сумма и вышла, я где то раньше выставляля свой посчет, порсила поверить, ничего лишнего не накидала?
Выходит, что все правильно)))
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
ну вот именно эта сумма и вышла, я где то раньше выставляля свой посчет, порсила поверить, ничего лишнего не накидала?
Выходит, что все правильно)))

Да, по расчетам цены твоей комплектации все правильно:)
Я, например, не стал брать RNS-315, т.к. можно потом поставить RNS-510 (диагональ больше, разрешение и функционал выше). RNS-315 изначально стоит 22 790, а RNS-510 можно в районе 30 т.р. поставить (с установкой), а если отдашь свою RNS-315 в зачет новой 510й, то еще и скидку получишь. Так что разница получается минимальная между 315 и 510.
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Да, по расчетам цены твоей комплектации все правильно:)
Я, например, не стал брать RNS-315, т.к. можно потом поставить RNS-510 (диагональ больше, разрешение и функционал выше). RNS-315 изначально стоит 22 790, а RNS-510 можно в районе 30 т.р. поставить (с установкой), а если отдашь свою RNS-315 в зачет новой 510й, то еще и скидку получишь. Так что разница получается минимальная между 315 и 510.


Вот я непойму, толи менеджеры не в курсе сами толи правда такое может быть: мне менеджер в салонеговрит , что можно поставить и 510 экран, я почему запомнила, потому что он мне её показывал на другой машинке как будет выглядеть.

И еще про 17 диски говорил, что можно поставить. На счет дисков я пока думаю нужны мне 17 или нет(??
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Вот я непойму, толи менеджеры не в курсе сами толи правда такое может быть: мне менеджер в салонеговрит , что можно поставить и 510 экран, я почему запомнила, потому что он мне её показывал на другой машинке как будет выглядеть.

И еще про 17 диски говорил, что можно поставить. На счет дисков я пока думаю нужны мне 17 или нет(??

Ну с 510й нужно смотреть на месте, может у дилера и остались в загашнике где они, а может и разводят.

По дискам: 17е диски выглядят покрасивше))) дорогу держат лучше, но чутка пожестче чем на 16х (теоретически). Особо разница не ощутима, только если внешне (дизайн). Ну и цена за резину, 17я подороже))))
 

M@rgo

Блондинка в законе
Регистрация
7 Июл 2011
Сообщения
4,970
Благодарности
2,358
Адрес
Воронеж - нас не догонишь)
Автомобиль
Красивый
Даа, доплата за 17 дисочки ококло 14000, они забирут 16 поставят 17. А так красивше конечно, сама видела ))
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
А дизель я не хочу просто по личным соображениям, диз топливо не на много дешевле уже 95 бензина, а обслуживание дороже..

И вообще я как девочка, не понимаю всех мужских заморочек по поводу дизеля, если кто нибудь объяснит мне чем он так хорош, буду благодарно.Любопытно чисто для себя..

Почитай, тут все понятно расписано
http://www.domsovetof.ru/publ/26-1-0-936

Если коротко, то дизель более экономичен (в плане расхода), экологичен, но его обслуживание и ремонт дороже бензинового. Еще несомненный плюс дизеля, то что при низких оборотах у него хороший момент, что помогает например на бездорожье.
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Даа, доплата за 17 дисочки ококло 14000, они забирут 16 поставят 17. А так красивше конечно, сама видела ))
Не забудь полуторную цену за зимнюю резину. Например,
Continental Conti 4x4 IceContact (люблю я Конти), 16-я стоит 6140 за баллон, а 17-я 9780 (цены примерные взял с первого попавшегося шинного сайта - важен порядок цен). В общем еще 14 тыр на зимней резине потеряешь.
А стоит ли оно того? Для меня точно не стоит.
Я вот к примеру бы не отказался от камеры заднего вида. Жаль их не ставят. Ну, да ладно. Зато бабла сэкономить можно :p
 

SeruyB

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Почему тогда Track&Style дизель?:rolleyes:
Филд, по-моему, подразумевает дизель, а спорт - бенз :).
Я же не спроста написал спорт, а не стайл...

Добавлено через 1 минуту
Еще несомненный плюс дизеля, то что при низких оборотах у него хороший момент, что помогает например на бездорожье.
Не только на бездорожье, в городе при езде до 80-100км/ч тоже приятнее.
 
Последнее редактирование:

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
по вопросу резины и дисков, почему не рассматривается вариант летние на 17", а зима на 16" (разные комплекты резины и дисков).
чем каждый год абортировать и ездить по асфальту на шипах.
Лично я, сторонник 2х комплектов.
 
Последнее редактирование:

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Я же не спроста написал спорт, а не стайл...

Добавлено через 1 минуту

Не только на бездорожье, в городе при езде до 80-100км/ч тоже приятнее.

Ну на других-то рынках есть и дизельный спорт. Да и вобще у многих автопроизводителей сейчас на дизелях можно еще ой-как позажигать, по хлеще любого "спорта"...
 

sokol323

Завсегдатай
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
508
Благодарности
54
Адрес
СПб - Лен. обл.
Автомобиль
Nissan Note 1,6 АКП
Tatung,так тут всё упирается в деньги.
Иметь 2 комплекта колес конечно же удобнее. Но диски, даже 16-я штамповка (если удастся такую найти) всё равно "не окупится" года за 3. Да и по уму балансировку всё равно лучше бы делать каждый сезон. Даже если не нужно перебортировать резину.
Я как-то вполне нормально себя чувствую с одними дисками на Матрехе. Просто на зиму переобуваюсь чуть пораньше ажиотажа (т.к. живу за городом и заморозки приходят пораньше), а на лето - наоборот попозже. Из плюсов - не надо самому колеса перекидывать. Мелочи, а приятно. :)
 

Tatung

Гуру
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
2,243
Благодарности
849
Адрес
A105 - М5
Автомобиль
WV Tiguan 2.0TDI T&F 11г.
вот, еще задам, глупенький вопросец. Что-то мысль посетила.
Как то помница, у меня было на авто 15" и когда зашел вопрос о возможности постановки 17" дисочки, то там нужно было ставить "проставки и втулки". ВОПРОС: тут не ставится, а то разлет диаметров какой 16",17",18", (я понимаю что толщина резины от обода до земли просто уменьшается).вот))
 

AlexM44

Постоялец
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1,250
Благодарности
169
Адрес
Кострома
Автомобиль
BMW X5 (F15) 30d M-sport
Tatung,так тут всё упирается в деньги.
Иметь 2 комплекта колес конечно же удобнее. Но диски, даже 16-я штамповка (если удастся такую найти) всё равно "не окупится" года за 3. Да и по уму балансировку всё равно лучше бы делать каждый сезон. Даже если не нужно перебортировать резину.

У меня сейчас два комплекта на дисках. Меняешь лето на зиму, и летние проверяешь, балансируешь, подкачиваешь, ремонтируешь в случае чего и на зиму... весной когда ставишь проверяешь давление и все)))
 

Snaporaz

Участник
Регистрация
14 Фев 2011
Сообщения
111
Благодарности
7
Господа, ожидаю рестайл Sport&Style 2.0. Вопрос такой: оставил RCD-310, но хотел бы RNS-510...потом сложно заменить и слетит ли авто с гарантии при преустановке?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу