Жесткость\дискомфорт ходовой части

De_Vice

Новичок
Регистрация
3 Июл 2012
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 l TSI (170 HP)
А я оцениваю подвеску Тиги, как весьма комфротную. Конечно, Mohave проходит неровности приятней, но он у меня с доработанной подвеской от Koni. Outlander XL - вот где табуретка! К тому же, грохот подвески Аута порождал какафонию скрипов в салоне. В Тигуане такого нет. Может, потому что авто ещё новый и не разболтался?

Что касается замены амортизаторов, то просто покупкой и стандартной установкой тут не отделаешься. Нужно экспериментировать с их жёсткостью спереди и сзади, с различными пружинами. Мой одноклубник svg не даст соврать. :)
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Но с чего то надо начинать то:ay:
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Чтобы повысить комфорт, необходимо ИМХО:
1. Перейти на 16 диаметр. При переходе особое внимание уделить выбору резины (хотя бы просто оценить жесткость боковины) и, в случае неоригинальных дисков, их массе (лучше выбрать ковку).
2. Не перекачивать резину (проверить манометр ;))
3. Попробовать более высокопрофильную резину 215/70R16 или даже 215/75R16 (у контика есть такой размер, точно). Не гонитесь за шириной - с увеличением ширины жесткость (шумность) возрастает!
4. В подвеску лезть в последнюю очередь (нехорошо это), а начинать с пружин, причем, как уже говорилось выше, обратить внимание на запчасти для Америки.
5. Вместо того чтобы лезть в подвеску может поменять машину? Нет, я не в коем случае не отговариваю от Тиги, но можно взять подержанного америкоса или чистокровного немца с регулируемой подвеской.
Удачи и комфорта!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
LIFAN69, могу ошибаться (лениво лезть уточнять), но серия Agilis предназначена для коммерческого транспорта (легких грузовиков) и комфортом отличаться не будет. Так можно и от Газели резину поставить, она тоже на 16 ;)

Добавлено через 25 минут
Точно, Агилис предназначен для фургонов массой более 2,8 тонн
У мишки размер 215/75R16 отсутствует, есть 225|75R16, но по моему мнению - это уже перебор.
Можно попробовать 225/70R16 (MICHELIN Latitude Cross) или 215/65R16 (MICHELIN Latitude Cross,MICHELIN Latitude X-Ice North ,MICHELIN Latitude Tour HP ) Здесь можно порекомендовать MICHELIN Latitude Tour HP - в рекламе пишут про максимальный комфорт, что подтверждается положительными отзывами использовавших ее людей.
 
Последнее редактирование:

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Здесь можно порекомендовать MICHELIN Latitude Tour HP - в рекламе пишут про максимальный комфорт, что подтверждается положительными отзывами использовавших ее людей.
У меня такая именно и стоит- похеру...ну правда у меня она на 17.На 16 КОНЕЧНО чуток помягче,это факт,но я не хочу уходить с 17 размера!
Вот со дня на день должны прийти переделанные во Владимере стойки(перед)-жду не дождусь.....хотя вот сейчас приходится ездить на Каябе-вообще говоря ОТЛИЧНО,мягко,комфортно,ПРИЕМЛЕМо...НО,НО,НО:av:
-так и продолжаются ЖУТКИЕ удары на ходе отбоя,на любой мало-мальской ступеньке...:bb::aq:
На мой запрос Каяба стеснительно помалкивает..:eek:
 

russel

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
21
Благодарности
0
Адрес
Донецк
Автомобиль
Тигуан
Рад что нашел данную тему.
Тоже страдаю жесткостью Тигуана. у меня товарищь приобрел спорт эрд стайл у него реально мягче ход автомобиля.

У меня трек энд филд, Дизель 2010 год. реально достает работа подвески когда ты едешь вроде как по ровной дороге но все равно чувствуешь ее рельеф- это РАЗ. когда едешь по реально убитой дороге ни какая мягкая подвеска вас не спасет, потому что врядли вы будете ехать по ней быстро, а на малых скоростях впринципе ТИГ справляется даже с очень большими ямами. Вот и парадокс что ТИГ едет жестко в основном по хорошим дорогам.
Я стал искать ответ в чем же дело. первым делом поменял резину (у меня 16 й диск). стояла Данлоп. как мне показалось она давала валкость машины, то есть эффект желе, что в свою очередь раскачивало машину по горизонтали. поставил нокиан хака V с усиленнм бортом. вроде как валкость ушла и стало чуть комфортнее. и вот думаю а может стоит снизить ей чуток клиренс или сделать еще жестще подвеску что бы перестать чувствовать тряску на мелких буграх. короче, одним словом, есть идея сделать подвеску более строгой или жесткой что бы убрать крены.
читал темы про кони, хочу попробовать, но вот многие пишут что нужно еще и пружины менять - тут жаба давит.
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
не надо Кони-они СТУЧАТ на ходе отбоя...я проходил,снял....сейчас,пока жду переделанные штатные амортизаторы из Владимира(от Серго)-поставил Boge...36E64B BOGE
Амортизатор
ну что- по сравнению со штатными-небо и земля,машинка плывёт,очень мягко и комфортно...СУПЕР !!!! но есть 2 НО:eek:
1.Машина,на трассе,стала чуть более валкой...,ну это понятно почему...но дискомфорта нет...
2.Всё равно иногда на ходе отбоя амы чуток стучат...не как Каяба конечно,но иногда грохотнут....но терпимо,езда теперь в радость...очень комфортно...к штатным не вернусь НИКОГДА:cool:
Мастер звонил по переделке штатных-ругался...говорит,немцы вааще опухли,такое камно эти аморты...шток даже не цельной,а из хромированной трубки...

Добавлено через 3 минуты
Тоже страдаю жесткостью Тигуана. у меня товарищь приобрел спорт энд стайл у него реально мягче ход автомобиля.
У меня трек энд филд.
Да нет,уже проходили- Спорт гораздо жёстче Трека...сто раз сравнивали...и аморты у них разные..
 
Последнее редактирование:

xxxdenxxx

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
150
Благодарности
16
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan 1.4
А у "Trend & Fun" от чего амортизаторы? Или свои отдельно?
 

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Не от чего,они такие,как и у спорта,только наверное мягче чуток.Обсуждали где то...существует где то около 10 видов штатных амо на Тигуан-поди разберись в них...
 

NikolaiS

Новичок
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Сарапул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0
не надо Кони-они СТУЧАТ на ходе отбоя...я проходил,снял....сейчас,пока жду переделанные штатные амортизаторы из Владимира(от Серго)-поставил Boge...36E64B BOGE
Амортизатор
ну что- по сравнению со штатными-небо и земля,машинка плывёт,очень мягко и комфортно...СУПЕР !!!! но есть 2 НО:eek:
1.Машина,на трассе,стала чуть более валкой...,ну это понятно почему...но дискомфорта нет...
2.Всё равно иногда на ходе отбоя амы чуток стучат...не как Каяба конечно,но иногда грохотнут....но терпимо,езда теперь в радость...очень комфортно...к штатным не вернусь НИКОГДА:cool:
Мастер звонил по переделке штатных-ругался...говорит,немцы вааще опухли,такое камно эти аморты...шток даже не цельной,а из хромированной трубки...
Добрый день узнать хочеться сколько стоило переделать амморты, как себя ведут сейчас думаю пробежала машинка немного за это время. И стоит ли заморачиваться?
После пробега в 20 тык на S&S R18 действительно стало раздражать шум и вибрация, колеса штатные бриджстоун-по мне так резина одна из дубовых или на измененных амортах она нормальна?
 
Последнее редактирование:

svg

Завсегдатай
Регистрация
24 Май 2010
Сообщения
524
Благодарности
217
Адрес
.
Автомобиль
.
Переделать амортизаторы пока не получается-нужно попробовать готовый вариант,во Владимире,я здесь бросил клич с просьбой о помощи-подъехать к мастеру попробовать-никто не откликнулся,всем пох:mad:-поэтому мастер ждёт добровольца-испытателя....
Езжу на Боге-в принципе норм.....но за 5 тыс км захрустели НОВЫЕ опорные подшипники СКФ:confused:-чё это они? вроде такие на конвеер ставят...так что скоро опять нырять в передок ...чтоб его:bb::bg::aq: фольксваген грёбаный..пробег 35 000 км:mad:...задрочил :at:
 

besteclips

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
1,854
Благодарности
672
Адрес
красноярск
Автомобиль
тигуан S&S
Как писал в другой теме SKF плохие, у них нет бортика, из за этого быстро набиваются грязью.
 

Владек

Участник
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
43
Адрес
Украина, Запорожье
Автомобиль
Мазда 6. Тигуан Tiguan Style 2.0 TDI A6 4MOTION
Вот и я заметно ощутил на днях усиление жесткости авто. Проездил 5000 км. машинка казалась в меру жесткая, даже скажу - не жесткая. Однако неделю назад почувствовал резко что машинку колбасит на каждой кочке, такое ощущение, что давление в колесах как минимум 4 атм. Прочитал всю ветку, понял, что проблема есть почти у всех. Резина у меня штатные бриджстоун. Летом, при температуре 25-30 град. , в жару Тига идет мягко, а только стало на улице 7-15 град. - и сразу машину не узнать.
Так вот вопрос к бывалым - у всех так становиться жестко с наступлением осенних холодов? И насколько поможет переход на мягкую зимнюю резину?
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Владек, мне помог. Перешел с штатного бриджа R16 на мишлен XIN2 тоже R16. Сразу заметил, что стала помягче проходить неровности. Изначально даже показалось, что зимняя потише летней. :))
 

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Владек, мне помог. Перешел с штатного бриджа R16 на мишлен XIN2 тоже R16. Сразу заметил, что стала помягче проходить неровности. Изначально даже показалось, что зимняя потише летней. :))
+1!
Дуллер отстой, жёсткий (особенно при t - рах ниже +10), дорогу держит плохо, шумный... Единственный плюс - лужи особо не замечает!
 

all_X

Завсегдатай
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
807
Благодарности
144
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
logun1969, такой бридж хорош там, где нет дорог. Как у нас в Самаре. Он трвёрдый и его очень трудно на кочке/яме об острые края пробить/порезать. Проверено не на одной покрышке этой марки на разных авто моих и друзей. Но хочется побольше комфорта, а вот его бридж почти и не даёт.
 

LehaT

Новичок
Регистрация
1 Июн 2012
Сообщения
20
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан SS 170hp
А чего все пишут, что штатная резина Бридж? У меня на SS стоял Dunlop sport.

Владек, Зимой подвеска жестче - видимо масло в амморте густеет, но это при значительных морозах.

Не знаю, у меня пока пробег 400 км, подвеска работает идеально, все тихо и плавно.
А вообще похоже раньше запчасти были лучше :) И амморты ходили по 100 тыс, но и стоили 200-300$ , т.е. месячную зарплату в 90-х годах. А сейчас, похоже, придется менять к 50 тыс. км.
 
Сверху Снизу