Перян
Новичок
Прошу прощение за некропостерство, но интересно чем дело кончилось, автор, результат есть?
Вот что значит ОПТИМИСТ.....тут половина форума много лет назад проделывала ваши рекомендации- толку НОЛЬ
Любят всё же люди пофилософствовать .....подвеска Тига редкостный отврат,громыхучая,постоянно раз в пару месяцев нужно что то менятья хоть грохот передка устранил...теперь вот хрупает и щёлкает задок....задние аморты поменял..толку ноль...подлец:at:..вот чему там хрупать-щёлкать?
ну вот как так-осмотр под лупой не показывает никаких отклонений.....а хрупы-стуки-охереть.....хоть привязывай слухача к днищу....
Сколько пробежала машинка на такой подвеске?Отчитаюсь тут : в свое время на Гольфе тоже постоянно что-то бухало и громыхало . Этому не особо предавал внимание , так как считал что 45 профиль колеса и все такое - типа так и должно быть . Но когда на Тиге на 55 профиле все повторилось вновь - это ОЧЕНЬ сильно напрягло , потому как Тиг это кроссовер и его прямой обязанностью является езда по дорогам с не очень качественным покрытием - иначе нахонващененужен . Проще и дешевле купить ЖТИ например , который и рулиться будет не в пример лучше . Для начала была сделана шумоизоляция у партнера клуба Дмитрия ( Акцент Авто ) Стало лучше , тише , но не координально , и конечно же никоим образом проблему подвески не решило . После некого анализа форума и соответствующих тем ( ОГРОМНЫЙ респект ALEX999 за его отчет) был выбран и куплен у нашего формучанина комплект подвески KONI FSD .
Конечно , дальше будем посмотреть что , да как и с сколько это будет ходить
но с ямами справляется плохо-сильные удары особенно на поперечных трещинах в асфальте