Жёсткая подвеска нового Тигуан

Inglar

Завсегдатай
Регистрация
2 Окт 2017
Сообщения
804
Благодарности
176
Адрес
Питер
Автомобиль
XC40 T4 AWD Inscription
Да ладно?? У кого нет отстрела??:ai:
ИМХО у всех поголовно!!!

Его нет только у тех, кто проезжает лежачий на скорости 3 км/ч.
Поправьте, если я не прав.
У меня нет,причем в области наделали длинных ЛП,на прошлом Тигуане с ними всю машину перетряхивало,на новом вообще незаметно ,чуть встряхнуло и все.Резина 225 65 17.Вообще у меня с момента моего недовольства в этой ветке,мнение о подвеске полностью изменилось,что-то хуже,но в сумме лучше прошлого Тигуана.:ay:
 

Ramzes01

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
42
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan2 2017 2.0 TDI comfortline белый+освещение+offroad+техникс
У меня нет,причем в области наделали длинных ЛП,на прошлом Тигуане с ними всю машину перетряхивало,на новом вообще незаметно ,чуть встряхнуло и все.Резина 225 65 17.Вообще у меня с момента моего недовольства в этой ветке,мнение о подвеске полностью изменилось,что-то хуже,но в сумме лучше прошлого Тигуана.:ay:



Поддерживаю! У меня вообще такое ощущение что подвеска после 1,5 тыс только адекватно работать начинает, на первый взгляд это странно звучит, но... И ещё одна и та же ямка/кочка при разных скоростях отрабатывается по-разному, при 30км/ч есть неприятные звуки, а при 50-ти их уже нет.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Забрал авто позавчера, 18 диаметр, подвеска жёсткой не воспринимается, на лежекопах не отстреливает. Лично для меня подвеска идеальна.
 

labdubdreg

Гуру
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2,113
Благодарности
5,000
Адрес
Щелково
Автомобиль
Tiguan Comfortline 1.4 150hp
А я уже забил и не обращаю внимание, пролетаю порой на скорости лежачих
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
А я уже забил и не обращаю внимание, пролетаю порой на скорости лежачих

Я "лежачих копов" конечно не пролетаю, притормаживаю перед ними, а вот на скорости больше 60 км/ч, когда едешь по трассе, подвеска отлично отрабатывает на выбоинах и трещинах в дорожном покрытии. И управляемость, как на хэтчбеке. Никакой валкости.
 

Freejack

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2015
Сообщения
31
Благодарности
9
Адрес
Клин
Автомобиль
Тигуан II Хайлайн 1,4
Дело в том, что лежачие полицейские разные. ЛП ЛПу рознь. Отстрел происходит на чёрных резиновых маленьких и злых ЛП на скорости свыше 10 км/ч.

Добавлено через 4 минуты
всем привет.Имею тигуана 2литра 220 со всеми опциями(это я к вопросу о весе авто)
Так вот на 19 особа поездить не успел.Сейчас машина на 17.Давление 2.2.После первого тиги на тех же колесах(с него и поставил на новый).Новый тигуан не реально жесткий.Есть вторая машина мазда 6 новая, которая на 19 колесах.Так вот тигуан на 17 жестче чем мазда на 19.
Честно с жесткостью они намудрили,я конечно понимаю ,что это ваг 220 силвалит все дела.Но мне кажется , тем кому надо валить и входить в повороты без кренов, берут себе октавиа рс гольфы gti, R.
Но блин тигуан все таки более семейное авто и делать его таким жестким)))Имхо конечно

Полностью согласен! Перемудрили. Комфорт в паркетнике должен быть важнее пресловутой управляемости... Хотя скорее всего делали его для немецких (европейских) дорог. На них Тигуан просто прекрасен! ))
 
Последнее редактирование:

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
го нет только у тех, кто проезжает лежачий на скорости 3 км/ч.
Поправьте, если я не прав.

Прав. Вчера проехал лежачего.. видимо, со скоростью переборщил, она была аж километров 10-15 в час, наверное.. Было такое ощущение, что я на Тигуане спрыгнул откуда-то)))
На самом деле меня не сильно эта особенность напрягает, привык. Но, забавно, конечно..

В остальном у меня к подвеске нет претензий. Баланс комфорт-управляемость норм. Правда, все время уточняю, что у нас в СПб, как мне кажется, дороги вполне приличные.
 

Mitrey

Участник
Регистрация
4 Июл 2017
Сообщения
305
Благодарности
178
Адрес
❅❅❆ Siberia ❆❅❅
Автомобиль
VW Tiguan II 1.4 TSI 150hp 4Motion ✌
Пробег 7500, думаю, что машина всё же стала существенно мягче нежели при покупке. ЛП вроде для того и делаются, чтобы водитель в определённых местах снижал скорость и становился внимательнее на данном участке дороги, а не летел, как угорелый испытывая "на отбой" аморты...:confused:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И управляемость, как на хэтчбеке. Никакой валкости.
Ну, Лёвчик значительно лучше рулится даже на балке, так что от вас такого утверждения не ожидал. :confused: У Тигуана центр тяжести всяко повыше и при скоростном маневрировании раскачка чувствуется и становится даже немного страшно, плюс в целом реакции более ватные; руль тяжелее, но при этом немного инертнее. По мере привыкания к машине разница в ощущениях нивелируется, но поначалу всё это очень хорошо было заметно. Поэтому я и не понимаю тех, кто жалуется на жёсткую подвеску и избыточную её зажатость и заточенность под управляемость. Там компромисс на компромиссе сидит и компромиссом погоняет, хотя баланс почти идеальный - это факт. Если сделать пружины и стабы более мягкими, то ездить будет вообще некомфортно.

Дело в том, что лежачие полицейские разные. ЛП ЛПу рознь. Отстрел происходит на чёрных резиновых маленьких и злых ЛП на скорости свыше 10 км/ч.
Нет. Сегодня кучу таких круглых проехал на 18-20 км/ч - ни разу не отстрелило ничего. Бывает, конечно, откровенный треш антиГОСТ - ну, там выбор один - снижаться до 5 км/ч, и это нормально.
 

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
Читал тесты перед выходом у нас Тиги 2 на драйв2 и ещё пару журналов, тестили в Европе. И в тестах отмечалось, что подвеска дизеля мягче бензиновых версий. Может кто катал сразу и бенз и дезель из этой ветки? Как ощущения?
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Ну, Лёвчик значительно лучше рулится даже на балке, так что от вас такого утверждения не ожидал. :confused:

Я управляемость сравнивал с другим кроссовером: Ниссан Х-Трэйл. Тестил его перед выбором Тигуана. Так вот на нем и валкость и крены большие в поворотах. В сравнению с ним Тигуан почти хэтч по управляемости.
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Читал тесты перед выходом у нас Тиги 2 на драйв2 и ещё пару журналов, тестили в Европе. И в тестах отмечалось, что подвеска дизеля мягче бензиновых версий. Может кто катал сразу и бенз и дезель из этой ветки? Как ощущения?

я катал на тесте дизель, а купил бензин. Если сравнивать то мне СУБЪЕКТИВНО бензин понравился больше, дизельная показалась более валкой в поворотах (может вес мотора так влияет). Обе машины на 18 диаметре.

Подвеской бензинового доволен как слон! Именно то что мне надо: упругая, собранная, не шумная - кайф! При этом жесткой не кажется. Не последнюю роль играет резина. Дилер подарил Roadstone Winguard - мягкая и очень тихая. Ее реально не слышно!
 

sovetnik

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
57
Благодарности
13
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan 2017 2.0 TDI
я катал на тесте дизель, а купил бензин /QUOTE]

Противоположная ситуация - на тесте был только бензин. Сейчас владею дизелем. Никакой валкости и кренов не ощущаю. Едет как по рельсам. Всё прислушиваюсь в движении с целью услышать отбой, но до сих пор не получилось))) Радиус дисков - 19.
 

Getrag

Участник
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
225
Благодарности
89
Адрес
Москва
Автомобиль
VAG
Читал тесты перед выходом у нас Тиги 2 на драйв2 и ещё пару журналов, тестили в Европе. И в тестах отмечалось, что подвеска дизеля мягче бензиновых версий. Может кто катал сразу и бенз и дезель из этой ветки? Как ощущения?


При тест-драйвах не заметил особой разницы в подвеске, хотя тестировал 1.4, 2.0 180 л/с, 2.0 150 л/с, но 1.4 показался более "легким" в управлении, по ощущениям ближе к октавии, но выше. Мое внутреннее ощущение от управления, что Т2 это высокая октавия, а старый Т1 это валкий высокий пассат. Не сравниваю Т2 с гольфом, поскольку универсалов у нас просто нет.
 
Последнее редактирование:

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
Olegan81, тесты были с адаптивной подвеской наверное, тоже такой видел, в них да, дизелю отдавалось предпостение. не думаю что эта инфа октуальна к российскому тиге.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Вчера забрал Тигуан (дизель). Накатал 170 км по городу. На высоких ЛП отбой ощущается, но в целом подвеска довольна мягкая. Раньше была Куга 2, так та была еще жестче.
 

Olegan81

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
96
Благодарности
29
Адрес
Москва
Автомобиль
TiguanII ,2.0 TDI st.1 revo, Highline
тесты были с адаптивной подвеской наверное, тоже такой видел, в них да, дизелю отдавалось предпостение. не думаю что эта инфа октуальна к российскому тиге.
ну может быть. Я катал тест драйв дизель по ямам и трамвайным путям - мне понравилось поведение подвески. Как выше написали, сел из Октавии в высокую Октавию, всё ж единый концерн чувствуется. У меня на 1,4 окташе сзади балка, поэтому Тиг с многорычажкой показался прям очень комфортным.:)
 

dorotynsky

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
33
Благодарности
12
Адрес
St. Petersburg
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 HL 150 4x4 CZDA
Накатал 5000 - пора ещё раз отметиться.
Где-то уже писал, что мне изначально подвеска очень нравилась, не казалась жёсткой, а по сравнению с предыдущей Джеттой на 17х колёсах, так вообще - намного мягче. Но вначале откровенно заметны были отстрелы при съезде с лежачих. Даже на 10 км/ч бахало изрядно.
Так вот, теперь до 30 км/ч всё ок. Лежачие проезжаются прекрасно, может быть не супермягко, но без отстрелов. Да и кажется, что и на обычных неровностях тоже мягче стало. Так что подвеска явно разработалась.
Для статистики:
Бензин, 18е колёса штатных размеров, резина Gislaved NF200.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

k0ks67

Новичок
Регистрация
22 Ноя 2017
Сообщения
23
Благодарности
14
Адрес
Десногорск
Автомобиль
Tiguan NF, 1.4 DSG 2WD, HL Beige
30-го ноября забрал авто. Начитался блин, боялся расстроиться из-за подвески. Но нет, все нормально с ней, даже на 18 колесах. По трассе вообще довольно мягко идет, а в моем городе все ЛП из асфальта, мягко проезжает, трамваев к счастью тоже нет. Страхи в общем не подтвердились.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Начитался блин, боялся расстроиться из-за подвески.

Да кого вы слушаете? Тут народ с мерседесов на пневме пересел на Тигуаны вот и были недовольства. Большинству как раз всё нравится. :)
 
Сверху Снизу