titanik
Гуру
- Регистрация
- 22 Июл 2010
- Сообщения
- 13,351
- Благодарности
- 6,743
- Адрес
- С-Петербург
- Автомобиль
- VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
max-vel, Шланги и система капельного полива)))) Консультироваться у знатных овощеводов))
Вариант с втулками 10мм на шток штатного амортизатора не нравится?
Я месяц езжу и мне всё нравится. Отбоя нет. Перешел с 17 на 18 дисков, резину поставил чуть выше профиля Tigar SUV SUMMER 235/60/18. Давление 2,3-2,4. Тихая резина, не дорогая. Я из за подвески хотел продавать машину, через неделю после покупки, а сейчас, кажется, что он мягче моих первых Тигуанов. Никому ничего не навязываю, просто делюсь положительным опытом.
Вариант с втулками 10мм на шток штатного амортизатора не нравится?
Я месяц езжу и мне всё нравится. Отбоя нет. Перешел с 17 на 18 дисков, резину поставил чуть выше профиля Tigar SUV SUMMER 235/60/18. Давление 2,3-2,4. Тихая резина, не дорогая. Я из за подвески хотел продавать машину, через неделю после покупки, а сейчас, кажется, что он мягче моих первых Тигуанов. Никому ничего не навязываю, просто делюсь положительным опытом.
При помощи втулки, мы как бы удлинняем шток. Отбоя не происходит. Если бы длинна резьбы была бы больше, то втулки я бы сделал 15мм, чтоб с запасом были.То же интересно, можно подробней
При помощи втулки, мы как бы удлинняем шток. Отбоя не происходит. Если бы длинна резьбы была бы больше, то втулки я бы сделал 15мм, чтоб с запасом были.
Вариант замены стоек на Кони Str.t более правильный, не о накладее и гарантия на подвеску, может слететь.
По отзывам, внутри перепускной клапан, вскоре перестаёт нормально работать и амортизаторы становятся как обычные Str.tТогда уж ставить лучше сразу Koni Special Active, чтоб наверняка комфортнее было. Они конечно чуть дороже STR.T.
Понятно, а то я думал что вытачивается некая "вставка-столбик", которая одной стороной на резьбу штока, а с другой стороны резьба как у штока и за счет чего происходит удлинение. И как я понимаю длинны резьбы на штоке хватает для закручивания гайки после установления втулки, но высота втулки не более 10мм.?При помощи втулки
Тоже думал сделать "столбик", но он получится очень длинный. Втулки не более 10 мм. Там и так гайка накручивается во всю резьбу, но капролоновый виток сверху, не задействован. Капельку фиксатора резьбы мазнул, на всякий случай...Понятно, а то я думал что вытачивается некая "вставка-столбик", которая одной стороной на резьбу штока, а с другой стороны резьба как у штока и за счет чего происходит удлинение. И как я понимаю длинны резьбы на штоке хватает для закручивания гайки после установления втулки, но высота втулки не более 10мм.?
По кони - на предыдущих двух своих авто стояли по кругу, правда спорт и с регулировкой жесткости, как после их установки авто рулилась мне нравилась. Но эта рулёшка была ценой некоторой потери в комфорте в плане мягкости хода. На Тиг пока до этого не дозрел. И как я понимаю теперешние Koni Special Active это в прошлом Koni FSD, которые да были аЙс, но умирали уже на второй год эксплуатации и именно из-за перепускного клапана внутри.
А они совсем умирают или все же начинают работать какИ как я понимаю теперешние Koni Special Active это в прошлом Koni FSD, которые да были аЙс, но умирали уже на второй год эксплуатации и именно из-за перепускного клапана внутри.
Ну не совсем айс, однозначно надо будет делать регулярную инспекцию на тот случай что гайка может откручиваться. Как сейчас ведут себя кони не знаю т.к. ушёл в сторону комфорта. А Koni FSD когда умерли да работали как простые амортизаторы, но ценник дороже чем просто кони. Koni FSD лично у меня не было, но общался с теми кто их устанавливал, все говорили с новья их работа устраивала всех.Вот как закручено
Я не знаюА о том что современные авто с ценником что пол ляма, что в пять лямов (есть лично у моих друзей) ….авно давно все знают.