Жёсткая подвеска нового Тигуан

АлексейVK

Новичок
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
16
Благодарности
13
Адрес
Kiev
Автомобиль
VW Tiguan II
Ездил на последней Suzuki vitara.(та, что маленькая) У неё балка сзади, ну и подвеска как мячик, и упругая и довольно шумная. И машинка лёгкая. Паджеро здоровый, избыточно. Выбирал компактный кроссовер, скажем так, С класса.
 

max-vel

Постоялец
Регистрация
22 Окт 2018
Сообщения
1,369
Благодарности
273
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2018, tdi 2.0 sity
АлексейVK, тут большая часть пишет с машиной 1,4. Там все по другому. Дизель 2 литра отличный! Отбой у меня бывает лишь если летишь незаметя лежачий на скорости свыше 40кмч. И я вам очень завидую, что вы можете взять 2.0 дизель 180 лошадей. Перед покупкой я раз 5 катался на тигуане. Причём и зимой и летом.. Катайтесь! Выбирайте, определяйтесь
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Ездил на последней Suzuki vitara.(та, что маленькая) У неё балка сзади, ну и подвеска как мячик, и упругая и довольно шумная. И машинка лёгкая. Паджеро здоровый, избыточно. Выбирал компактный кроссовер, скажем так, С класса.

Спорт не очень велик, он высок. Если нужен совсем компакт - XC-40 или тигуан. Больше и не вспомню что выбирать по крайней мере у нас.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Спорт не очень велик, он высок. Если нужен совсем компакт - XC-40 или тигуан. Больше и не вспомню что выбирать по крайней мере у нас.


Подождать немного и взять Skoda Karoq например. :)) Мне нравится этот компактный новый кроссовер. Конечно он по «начинке» не дотягивает до старшего, но и цена будет вкуснее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
АлексейVK, тут большая часть пишет с машиной 1,4. Там все по другому. Дизель 2 литра отличный! Отбой у меня бывает лишь если летишь незаметя лежачий на скорости свыше 40кмч. И я вам очень завидую, что вы можете взять 2.0 дизель 180 лошадей. Перед покупкой я раз 5 катался на тигуане. Причём и зимой и летом.. Катайтесь! Выбирайте, определяйтесь
Кроме подвески тут еще и с шумкой проблемы.. вечно придется слушать тарахтенее. 1.4 здесь явно бунуснее [emoji4]

Добавлено через 2 минуты
Подождать немного и взять Skoda Karoq например. :)) Мне нравится этот компактный новый кроссовер. Конечно он по «начинке» не дотягивает до старшего, но и цена будет вкуснее.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Судя по цене он видимо во всем будет не дотягивать..
 
Последнее редактирование:

Антибиотик

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
394
Благодарности
363
Адрес
Москва
Автомобиль
Т2 HL TDI 19"
вечно придется слушать тарахтенее. 1.4 здесь явно бунуснее [emoji4]
Чушь полная.
Пересел с бензинового Т1 (170 л/с 2 литра) на дизельный Т2.
В салоне двигатель не слышен практически. Переключения до 3 тыс об.
А вот как раз 1,4 нужно крутить чтобы активно двигаться, а орёт он противно.
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Судя по цене он видимо во всем будет не дотягивать..[/QUOTE]


Смотря кому что нужно и какой бюджет.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

m0r0z

Участник
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
186
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2019 220лс
У тигуана скорее не жесткая подвеская, а шумная, при проезде бугров со скорость выше 20км.

Советую прокатиться на тесте, где дороги с лежачими полицейскими.
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
тут большая часть пишет с машиной 1,4. Там все по другому. Дизель 2 литра отличный! Отбой у меня бывает лишь если летишь незаметя лежачий на скорости свыше 40кмч.
А амортизаторы зависят от движка? Возможно, конечно, но вот 2.0 бензин у меня - бахает отбой еще как, даже если на скорости выше 20 по неровностям. Так что стандартная подвеска имхо все равно хрень, чего-то не доработали именно в плане комфорта. Ведь пишут что можно заменить амортизаторы и будет гораздо лучше - что мешало сделать сразу нормально с завода?
Но сам пока не добрался до этого вопроса, может в течение года - на теже бильштейн.


У тигуана скорее не жесткая подвеская, а шумная, при проезде бугров со скорость выше 20км.
Она и жесткая и шумная. Жесткость само по себе неплохо, но на хорошей дороге, а на плохой сразу тряска и дискомфорт. У многих машин в 3-4 раза дешевле подвеска гораздо более мягкая, но тут это дань динамике, я это понимаю.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Чушь полная.
Пересел с бензинового Т1 (170 л/с 2 литра) на дизельный Т2.
В салоне двигатель не слышен практически. Переключения до 3 тыс об.
А вот как раз 1,4 нужно крутить чтобы активно двигаться, а орёт он противно.
Видимо мы на разных бензиновых и дизельных тигуанах ездили [emoji16]

Добавлено через 3 минуты
. Ведь пишут что можно заменить амортизаторы и будет гораздо лучше - что мешало сделать сразу нормально с завода?
.

Ну как бы ты сам догадывешься почему! Если бы все было по уму то и стоило бы соответственно.
 
Последнее редактирование:

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Ну как бы ты сам догадывешься почему! Если бы все было по уму то и стоило бы соответственно.
А штатные амортизаторы тоже не бесплатны. Я не в курсе сколько они стоят официально в розницу, искать не хочу, но пускай дешевле тех же биль которые 50к за новые с заменой. Сколько там они сэкономили, тем более на массовом производстве, пару сотен евро с машины? Конкурировать в другом надо.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
А штатные амортизаторы тоже не бесплатны. Я не в курсе сколько они стоят официально в розницу, искать не хочу, но пускай дешевле тех же биль которые 50к за новые с заменой. Сколько там они сэкономили, тем более на массовом производстве, пару сотен евро с машины? Конкурировать в другом надо.
В 2 раза дешевле они стоят. Если по всем узлам поэкономить то выйдет ещё один тигуан [emoji16]
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
А штатные амортизаторы тоже не бесплатны. Я не в курсе сколько они стоят официально в розницу, искать не хочу, но пускай дешевле тех же биль которые 50к за новые с заменой. Сколько там они сэкономили, тем более на массовом производстве, пару сотен евро с машины? Конкурировать в другом надо.


Если тупо посчитать, то за 2019 продано уже 70 000 Тигуанов. В итоге эти ваши «пару сотен» складываются в 14 000 000 Евро. В рублях нули наверное не впишутся. :) Думаю цифра уважительная и кто-то из топов за эту экономию получил огромную премию. :)
Так что в масштабах производства каждая «пара сотен» это миллионы, которые идут на развитие, зарплаты персоналу, премии и тп.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Так что в масштабах производства каждая «пара сотен» это миллионы, которые идут на развитие, зарплаты персоналу, премии и тп.
так пусть машина в итоге будет дороже на 4 сотни, минус 2 сотни на доработку - 2 сотни прибыли те же 14 000 000 Евро :) Всем премии, все молодцы, для покупателей на фоне пары лямов эти 15-20к рублей это мелочи, зато сразу сходу совсем другая машина, везде плюс хвалебные отзывы, покупателей еще больше. В чем я ошибаюсь )?
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
так пусть машина в итоге будет дороже на 4 сотни, минус 2 сотни на доработку - 2 сотни прибыли те же 14 000 000 Евро :) Всем премии, все молодцы, для покупателей на фоне пары лямов эти 15-20к рублей это мелочи, зато сразу сходу совсем другая машина, везде плюс хвалебные отзывы, покупателей еще больше. В чем я ошибаюсь )?


Поверьте: недовольные будут всегда. Либо этим либо тем. То руль не тот, то ход АМО не тот, то пластик то ещё что-то. У Тигуан есть свой покупатель и будет всегда. Остальное мелочи. Я уже на 3м катаюсь и всем доволен. Есть конечно огрехи, есть ухудшения, но есть и такие улучшения, за что машине все остальное прощаешь. Я всем доволен. Подтверждено 3мя Тигуанами за 10 лет. Наверное редкость. :)) Но это мое личное ИМхО.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Поверьте: недовольные будут всегда. Либо этим либо тем. То руль не тот, то ход АМО не тот, то пластик то ещё что-то. У Тигуан есть свой покупатель и будет всегда.
Конечно, недовольные будут всегда. Но вся эта канитель с подвеской - пожалуй, самая популярная жалоба, по крайней мере у нас тут в рф (относится к нашим типичным дорогам в том числе). Минусов и других можно найти, и немало, хотя тут надо четко понимать ценовой сегмент и не сравнивать со всякими майбахами ) А так в целом меня тоже устраивает, иначе бы не катался на нем, но какой-то перфекционизм иногда заставляет внутренне возмущаться, как и многих тут на форме :)
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
так пусть машина в итоге будет дороже на 4 сотни, минус 2 сотни на доработку - 2 сотни прибыли те же 14 000 000 Евро :) Всем премии, все молодцы, для покупателей на фоне пары лямов эти 15-20к рублей это мелочи, зато сразу сходу совсем другая машина, везде плюс хвалебные отзывы, покупателей еще больше. В чем я ошибаюсь )?
Там и на шумке экономили и на саунде тотально сэконоиили.. да много на чем экономили. Если не эконтмить по цене х3 получттся.. а зачем? Он уже есть [emoji16]
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
Там и на шумке экономили и на саунде тотально сэконоиили.. да много на чем экономили. Если не эконтмить по цене х3 получттся.. а зачем? Он уже есть
Та ладно, х3 типа тот же тигуан, но лучше)? Вообще бмв она другая в принципе, тут дело даже не в опциях, хотя х3 как топовый тиг будет стоить раза в 1.5-2 больше, речь об этом не шла ) Впрочем шумка у него и заводская неплоха, уж не хуже прямых конкурентов, но и в целом это не основная функция машины. А вот динамика-подвеска это основная, и тут уже другой спрос имхо.
 

-darky-

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
277
Благодарности
66
Адрес
69
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG WE
Та ладно, х3 типа тот же тигуан, но лучше)? Вообще бмв она другая в принципе, тут дело даже не в опциях, хотя х3 как топовый тиг будет стоить раза в 1.5-2 больше, речь об этом не шла ) Впрочем шумка у него и заводская неплоха, уж не хуже прямых конкурентов, но и в целом это не основная функция машины. А вот динамика-подвеска это основная, и тут уже другой спрос имхо.
Тележка у топового тига та же что и самого дешманского тига..ну как то так. Подвеска однозначно косячная тут .. не для наших дорог. 1.5 мульта машина стоит конечно же.. на фоне конкурентов вполне неплохо.. но 2 мульта это лохотрон. Хрен с ними с корейцами там все понятно.. но тот же форд имеет вполне комфортную подвеску и рулится норм.. ведь могут если хотят.. значит ваг не хотел! Хотя я купил.. маркетинг рулит! Всем маркетологам повышаем зарплату [emoji16]
 

driver_rnd

Участник
Регистрация
12 Апр 2017
Сообщения
176
Благодарности
90
Адрес
ростов
Автомобиль
Tig 2@220hp + revo st1
-darky-, тележка у всех тигов одинаковая, это понятно, но как это влияет на сравнение с конкурентами? Мазда не едет, у корейцев традиционно стремный салон как от слепого дядюшки ляо (никого не хочу обидеть их владельцев корейцев-японцев)). Тиг не зря занимает лидирующие позиции среди продаваемых кроссоверов в рф, так что не надо про лохотрон. По сути из крупного только подвеску бы исправили и было бы вообще круть, и вполне возможно что этим продажи выросли бы еще больше - а разве не это цель? Туарегу точно это проблем бы не создало, разные машины.
А форды у нас же вроде теперь не продаются, как и остальной GM? Хотя я лично и раньше их не рассматривал, по сути у нас выбор между ваг (фолькс, ауди) или японцами (тойота, хонда, лексус). Хотя может кто вспомнит дастер или каптюр :D
 
Сверху Снизу