Жёсткая подвеска нового Тигуан

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,107
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Еще один факт, чисто из практики. У меня давно пневма, и амортизаторы DCC, которые по длине штока аналогичны штатным, плюс минус сантиметр. Так вот я поднимая давление или спуская могу поднять кузов до упора об стакан аморта сверху и до дна стакана амортизатора снизу. Ездить нельзя, стучит. Переползти или вылезти откуда то , не более. Это я к тому, что ход рычагов, по крайней мере на первых Тигах, больше, чем запас по ходу штока внутри аморта.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Диванный эксперт, теоретик с бумажкой? Тебе говорят, НА ПРАКТИКЕ ПРОВЕРЕННО. ПЛАЦЕБО-ХРЕНЕБО.... Денег нет на аморты вот и лечишь себя теорией.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,362
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня давно другое авто с пневмой и drive select)) И я пишу то что прошел сам и решение 100 процентное.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,107
Благодарности
6,573
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
У меня давно другое авто с пневмой и drive select)) И я пишу то что прошел сам и решение 100 процентное.
Некоторым объяснять, что земля круглая тоже сложно))))
Еще раз, берем ШТАТНЫЙ амортизатор или его полный аналог по характеристикам, наращиваем шток и получаем то, что на картинке.
Все твои "проверено" это другие амортизаторы, другие характеристики, про пневму штатную вообще не в кассу, ибо работа подушек и пружин это две большие разницы
 

Вложения

  • IMG_20240723_105113.jpg
    IMG_20240723_105113.jpg
    71.2 KB · Просмотры: 12

Kriptonoviy

Завсегдатай
Регистрация
17 Мар 2020
Сообщения
534
Благодарности
181
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Прадик 120 koni raid, лифт OME и Тигуан II koni sport трахтур
У тебя картинка не соответствует. Шток коней выходии на 2 см больше штатных, при этом поршнем не упирается в дно цилиндра при максимальном сжатии. При раскрытии подвески с амортизатором, у которого не сдвинут, а именно увеличен ход штока, пружина разжимается сильнее, при этом усилия на пружине практически не остается ( привет Гуку из седьмого класса средней школы) , кинетической энергии не остается, амортизатор ее успел погасить до того, как хлопнулся поршнем в верхнее донышко. Поэтому нет "бумка", который здесь так всех раздражает
 

Вложения

  • IMG_20240726_080018.jpg
    IMG_20240726_080018.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 3
Сверху Снизу