Я написал дилеру официальное письмо (не претензию), вот текст: "
9.02.14г., при проведении промежуточного технического обслуживания («масляный сервис») автомобиля Volkswagen Tiguan госномер «0000 152», VIN 00000, владельцем которого я являюсь, мною был указан недостаток , а именно то, что утеплитель капота не удерживается в штатных пазах и фактически лежит на двигателе и других узлах и агрегатах.
Сообщаю также, что все ТО проходил только в Автоклаусе, эксплуатировал автомобиль в соответствие с инструкциями, двигатель и подкапотное пространство не мыл, водой утеплитель капота не поливал, никаких манипуляций с утеплителем капота не производил. При ТО 30000 о данной проблеме сообщал, но ответа гарантийный это случай или нет не получил.
Также хочу отметить, что уже дважды приобретал у вас пистон-крепление в центральное отверстие в ребре жесткости капота, т.к. при открытии капота и порывах ветра, утеплитель срывает с центральных креплений и пистоны теряются.
Учитывая вышеизложенное, прошу в установленный Законом срок проинформировать меня в письменном виде по итогам рассмотрения моего заявления о признании случая с утеплителем капота гарантийным.
Через 3 дня позвонили, извинились, заказали, 2 недели шел утеплитель, потом поставили... Как-то так