Журнал "За Рулём" 06.2017: Kuga vs Х-Trail vs Tiguan vs Kodiaq

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
у шкоды не будет навигации(опция за 30к, имхо, бесполезная вещь при наличии в машине mirrorlink)
Ну, с таким же успехом я могу сказать: Мне нахфиг не нужен круговой обзор (камеры заднего вида в базе хайлайна за глаза хватит) и так же не нужна навигация. - И, внимание, из ваших расчитанных 250 т.р. сотка улетает :). Можно даже дальше продолжить... Безключевой доступ - прикольно...удобно...но является дырой в безопасности машинки. И т.д. и т.п. Я это к тому, что, ИМХО, не совсем правильно подходить в сравнении с таким углом зрения потому как для вас - важно одно, для других - другое...кому-то кожа ни в жизни не нужна, а кому-то бесключевой доступ - чуть ли не главное при выборе авто.

но вы хотя бы стандартный список оснащения в машине за 2.615 глянули. Чтобы тигуановский хай до него добить, к нему нужно по-любому брать кожаный салон за 75,5 тысяч, пакеты "Техника", "Навигация"(из-за автопарковки и системы кругового обзора) и "Безопасность", и адаптивный круиз.
Самое интересное что глянул :). В Kodiaq Style Plus 2,0 TSI 180 л.с. разве есть кожа?! Судя по конфигуратору ее нужно докупать. Да, не спорю, некоторые фишки, которые в кодиаке идут в этой комплектации - в тигуане они уже в составе пакетов, но и наоборот тоже действует. На кодиак нужно докупить Auto Light Assistant, складные столики, Driving Mode Selection с Off Road, механизмы складывания задних сидушек, обогрев руля с подрулевыми и др. Не спорю, кому-то может это не нужно, кому-то то - это все понятно, и вопрос не в этом.
А вот голому тигуановскому хайлайну до Style Plus кодиака по оснащению как до луны.
Я по прежнему остаюсь при мнении (я его никому не навязываю) что конфигурации у Kodiaq Style Plus 2,0 TSI 180 л.с. и Tiguan 2 (NF) 2.0 Highline (без пакетов) в подавляющем своем схожи между собой с незначительным +/-. И утверждая в той статье (а мы говорим о сравнении именно в этой статье :)) что стоимость Тигуана "за гранью" (цит.) нужно было тоже самое сказать и про Кодиак. Но, это не произошло, потому как герой статьи - Кодиак. Ну и, повторюсь:
автомобили хоть и одинаковые по начинке, но разные по назначению и целевой аудитории и сравнивать их между собой я бы ни разу не стал. Большая семья? Куча вещей? Дальние поездки? Не хватает объемов Тигуана - бери Кодиак (если конечно ценник устраивает). А ставить вопрос: Взять Тигуан, или Кодиак - ваапче не правильно.
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Ну, с таким же успехом я могу сказать: Мне нахфиг не нужен круговой обзор (камеры заднего вида в базе хайлайна за глаза хватит) и так же не нужна навигация. - И, внимание, из ваших расчитанных 250 т.р. сотка улетает :). Можно даже дальше продолжить... Безключевой доступ - прикольно...удобно...но является дырой в безопасности машинки. И т.д. и т.п. Я это к тому, что, ИМХО, не совсем правильно подходить в сравнении с таким углом зрения потому как для вас - важно одно, для других - другое...кому-то кожа ни в жизни не нужна, а кому-то бесключевой доступ - чуть ли не главное при выборе авто.
:
Мы же сравниваем машины в сопоставимых комплектациях, а не с тем оснащением, что хочется видеть лично нам, разве нет? Поэтому все эти разговоры на тему "а мне эта опция нафиг не нужна" идут нафиг, если опция недешевая - ее обязательно нужно учитывать, поэтому навигацию в расчете цены сопоставимых по оснащению авто я учел:confused:
А камеры заднего вида в базе хая нет, не знаю, где Вы ее там нашли.
Самое интересное что глянул :). В Kodiaq Style Plus 2,0 TSI 180 л.с. разве есть кожа?! Судя по конфигуратору ее нужно докупать. Да, не спорю, некоторые фишки, которые в кодиаке идут в этой комплектации - в тигуане они уже в составе пакетов, но и наоборот тоже действует. На кодиак нужно докупить Auto Light Assistant, складные столики, Driving Mode Selection с Off Road, механизмы складывания задних сидушек, обогрев руля с подрулевыми и др. Не спорю, кому-то может это не нужно, кому-то то - это все понятно, и вопрос не в этом.
там кожа в сочетании с алькантарой, которая лично мне понравилась больше, чем кожа в Тигуане. Вот это реально плюс-минус по оснащению. А что касается обратного действия - это несерьезно, отсутствующие в Style Plus лепестки, столики и др. в сумме тянут менее, чем на 35 тысяч(по 5 лепестки, столики, складывание спинок, по 10 - Auto Light Assistant и переключение режимов движения)


Я по прежнему остаюсь при мнении (я его никому не навязываю) что конфигурации у Kodiaq Style Plus 2,0 TSI 180 л.с. и Tiguan 2 (NF) 2.0 Highline (без пакетов) в подавляющем своем схожи между собой с незначительным +/-
Плюсы Тигуана
1) столики (опция у Кодиака за 5к)
2) лепестки (опция у Кодиака за 5к)
3) складывание спинок из багажника (опция за 5к)
4) выбор режимов движения (опция за 10к)
5) Auto Light Assistant (опция за 10к)
На этом плюсы, похоже, кончились, начались минусы(отсутствующие опции)
1) Отделка салона кожа/алькантара
2) электропривод сиденья водителя с памятью
3) адаптивный круиз
4) автопарковщик
5) система кругового обзора
6) коленная и задние боковые подушки безопасности
7) бесключевой доступ
8) система мониторинга мертвых зон с помощью при выезде с парковки задним ходом
9) App-connect
10) бесплатный металлик
Этот список, как я уже отмечал, по текущему прайсу тянет на 250 тысяч с учетом удачной его компоновки в пакеты опций, причем любая даже самая бестолковая опция в нем стоит дороже, чем 10 тысяч - максимальной стоимости одной опции из списка плюсов Тигуана. 35к vs 250к - конечно, незначительное отличие:D имхо, только гуманитарий может на полном серьезе так утверждать)
А что касается цены за гранью - цена на Тигуан ВАГ установлена адекватная, с расчетом на конкурентов (РАВ4 и иже с ними). На их фоне 2,5 ляма - это действительно за гранью. На Кодиак, что интересно, ценник точно так же оказался на уровне конкурентов даже с учетом чешской сборки (сильно задравшей ценник именно на двухлитровые версии) - того же Sorento Prime. И на его фоне 2,6 млн за Style Plus с учетом оснащения - вполне адекватная цена.
 
Последнее редактирование:

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
только гуманитарий может на полном серьезе так утверждать)
И только умник может так парировать :D
(мое воспитание не позволило в Ваш адрес отпускать подобных фраз, посему потрудитесь их так же оставлять при себе:). Спасибо!
И, да, у меня высшее академическое техническое образование со средним балом по диплому 4,46).

Ну, например, у вас тоже не во всем точная информация...круговой обзор в кодиаке идет "в базе" и действительно стоит "0", но (!) при условии что при этом вы заказываете складной фаркоп, а это еще + 46 т.р. В общем, в Кодиаке тоже "тонкостей хватает".
Там же, в моем сообщении, было написано что я своего мнения не навязываю. Коли вам хочется верить в написанное авторами журнала (повторюсь, именно про это тема), то это ваше право, на которое лично я посягать не собирался :). Если вам нравится кодиак и вы в нем видите больше плюсов, нежели в тигуане - значит в вашем случае (ваш достаток+ваши жизненные потребности+симпатии марке и пр.) это правильное направление мысли и правильный выбор! Вот только почему вы ищете этому поддержку на форуме Тигуана?! (это риторический вопрос :))...
Я даже скажу больше! Я рассматривал этот авто...причем очень серьезно. Минусом для меня было только одно - гамма двигателей для России. Все таки при езде впятером (состав моей семьи) 180 л.с. для этой машинки казалось маловатым + этот двигатель новый, без статистики по детским болячкам и проблемам (а мы знаем что ВАГ любит из покупателей делать бета-тестеров). Но багажник конечно подкупааааал. Однако, чаша весов качнулась в сторону Тигуана после объявления цен на Кодиак. Итог, Тиг 220 л.с. почти со всеми пакетами и плюшками вышел по стоимости 2,55 с копейками. А вот Кодиак в таком же (естественно похожем оснащении) вышел по конфигуратору 2,96 (это без графической панели приборов (нужна-не нужна второй вопрос...но в тиге она есть и как бы тоже денег стоит:)), отсутствующей у Кодиака как таковой и без третьего ряда сидений, с которым авто переваливает за 3млн.). Естественно тут уже учитывалось совпадения в оснащении по-полной: и люки, и диски, и навигации с зарядками и голосовыми управлениями и круговые обзоры...вебасты, пакеты "Техника", "Безопасность" и пр. пр. пр. Так вот я и склонился к Тигуану в итоге, потому как хотел бы иметь машинку в максимуме, но не хотел бы переплачивать 400 тысяч за бОльший багажник (Тигуановского мне в подавляющем большинстве хватает).
Ну да это лирика уже была :), прошу прощения за потраченное время :)
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
И только умник может так парировать :D
(мое воспитание не позволило в Ваш адрес отпускать подобных фраз, посему потрудитесь их так же оставлять при себе:). Спасибо!
И, да, у меня высшее академическое техническое образование со средним балом по диплому 4,46).
Я в Ваш адрес ничего, что могло бы вызвать подобную реакцию, не говорил. А Ваше техническое образование и средний балл по диплому (бесспорно, высокий, но зачем это здесь - мы что, как дети, будем дипломами меряться?:D) сами по себе ни о чем не говорят - мне просто кажется по Вашим постам, что Вы рассуждаете как гуманитарий, обидного в этой фразе нет совсем ничего:confused:

Ну, например, у вас тоже не во всем точная информация...круговой обзор в кодиаке идет "в базе" и действительно стоит "0", но (!) при условии что при этом вы заказываете складной фаркоп, а это еще + 46 т.р. В общем, в Кодиаке тоже "тонкостей хватает
Это глупость, фаркоп сам по себе, круговой обзор сам по себе. Если не верите оф.прайсу, сайты дилеров в помощь - у некоторых (типо Major) расписаны машины в поставке с их ценниками, Style Plus совсем без допов там тоже есть.
 

euGeney

Участник
Регистрация
23 Апр 2017
Сообщения
135
Благодарности
94
Адрес
заМКАДье
Автомобиль
Tiguan 2 2.0 TSI 220hp HL
Exel, Считаю себя адекватным человеком, который в состоянии признать свои ошибки, если таковые имеются :). Признаю свою ошибку при сравнении Kodiaq Style Plus 2,0 TSI 180 л.с. и Tiguan 2 (NF) 2.0 Highlin без пакетов опций. Данный вопрос я действительно проработал не достаточно глубоко, чтобы проводить именно это сравнение. В защиту могу сказать только то, что Style Plus - это лишь временная версия для России (хотя, возможно и не только). Когда наладится производство, то Style Plus превратится в Style (соответственно и цена тоже присядет) и по оснащенности будет равнозначна Highlin. Но, это мои мысли и на истинность я не претендую.
Однако, моя ошибка в сравнении двух базовых комплектаций ни на йоту не меняет сути моего сообщения:
Так если Кодиак напичкать теми же пакетами, которые стоят в этом тигуане за 2,6, то ценник Кодиака будет без малого 3 ляма (поиграйтесь с конфигуратором на сайте Шкода ). Это такая журналистская фишка. Поступил заказ на продвижение конкретного автомобиля...
В данной теме мы обсуждаем конкретную статью. Мало того, что в ней производится некорректное сравнение представленных автомобилей, так еще и умалчивается не нужная (по мнению журнала), точнее не выгодная информация. А именно: журналист не поленился озвучить цену представленного в тесте Тигуана, но, почему-то вежливо промолчал про конечную цену представленного Кодиака. А ведь по картинкам видно, что тот Кодиак Так же имеет панорамную крышу...нафигацию, кожу... Это навскидку, при невнимательном рассмотрении фотографий в данной статье. Следовательно, стоимость представленного в данной статье Кодиака УЖЕ выше стоимости Style Plus. Идем даже дальше! Если проводить действительно точное сравнение (не гуманитария), то Тигуан 180 л.с. Highlin в такой стоимости (2,5 млн) - это Тигуан, на который поставили ВСЕ пакеты и допы (ну, разве что за некоторым незначительным исключением), а ранее я уже писал, что если на Kodiaq Style Plus 2,0 TSI поставить все то, что стоит на Тигуане за такую цену, то стоимость Кодиака будет без малого 3 ляма! А теперь вопрос (собственно из-за которого у меня и возникла претензия к данной статье)... При таком, не самом глубоком, анализе как можно делать утверждение в статье (далее цитата из нее): "Выходит, что Kodiaq стоит примерно тех же денег, что и Tiguan."
Я уже молчу про цитаты: "Kodiaq – лучшее предложение в классе". В КАКОМ???? И почему в этот класс вы запихнули Тигуан?
"Kodiaq красив. Монументален и выглядит гораздо дороже. Словно это автомобиль классом выше. Эдакий полупремиум." А почему "словно", если это просто другой класс авто? Более того, лично я считаю что в данной статье и в данном тесте Кодиак - единственная лишняя машина! С таким же успехом в тест можно загнать не самые нафаршированные БМВ Х3, Вольво ХС-60 Ауди Q5 и на фоне их смешать Кодиак в самом топе со всеми пакетами и опциями с г... грязью в общем:)...
Еще раз повторюсь...тема для сравнения Кодиака с Тигуаном - она есть, тут же мы обсуждаем статью ЗР и ее объективность :)

Добавлено через 52 минуты
А что касается цены за гранью - цена на Тигуан ВАГ установлена адекватная, с расчетом на конкурентов (РАВ4 и иже с ними). На их фоне 2,5 ляма - это действительно за гранью. На Кодиак, что интересно, ценник точно так же оказался на уровне конкурентов даже с учетом чешской сборки (сильно задравшей ценник именно на двухлитровые версии) - того же Sorento Prime. И на его фоне 2,6 млн за Style Plus с учетом оснащения - вполне адекватная цена.
Снова повторюсь, тогда что в этой статье делает Кодиак если никто из представленных автомобилей не входит в "фон конкурентов Кодиака"?:)
Отступление от темы...
Кстати, а кто по вашему мнению входит в группу конкурентов Кодиака? Соренто Прайм? Согласен! Только, далеко не только по моему ИМХО, у него не мало плюсов по сравнению с Кодиаком... Тот же дизель там поинтереснее например. Отделка и дизайн...вопрос тонкий, потому как вопрос вкусов, а по оснащению они более-менее одинаковы и на фоне Соренто как раз и задумываешься: За что переплачивать за Кодиак? Да и гамма двигателей поинтереснее будет. Все таки у Кодиака максимально возможные 180 л.с., а у Соренто Прайм двигатели от 188 л.с.
Я это к тому, что если переплата за Тигуан на фоне конкурентов в своем классе - "это за гранью", то, как мне кажется, переплата за Кодиак в своем классе - это тоже "за гранью" :). А на фоне класса пониже (как и представлено в данной статье) - тут даааааа, Кодиак держится молодцом...и более интересный...и более вездеходный... А разница в пол ляма - не, тут не играет никакого значения:D
 
Последнее редактирование:

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Когда наладится производство, то Style Plus превратится в Style (соответственно и цена тоже присядет) и по оснащенности будет равнозначна Highlin.
Если наш Style будет похож на Тигуановский Хайлайн, я лично буду очень рад. Ибо мы тут в другой теме с пользователем Димыч спорили о ценнике на Кодиак и зашла речь об украинских ценах - там Style с двухлитровым дизелем стоит чуть больше 2 млн на наши деньги, но судя по каталогу и конфигуратору оснащение его :at: - тканевый салон с ручными регулировками, галогенки, двухзонный климат, мультируль (даже не уверен, что кожаный), болеро без mirrorlink, подогрев передних сидений (без задних сидений, руля и лобового), ESP и всего две подушки безопасности. Такой Style лично мне нафиг не сдался, хоть он и на полмиллиона дешевле нашего Style Plus. А уж если этот украинский Style оснастить до нашего Style Plus, то он окажется даже дороже :eek:

мы обсуждаем конкретную статью. Мало того, что в ней производится некорректное сравнение представленных автомобилей, так еще и умалчивается не нужная (по мнению журнала), точнее не выгодная информация. А именно: журналист не поленился озвучить цену представленного в тесте Тигуана, но, почему-то вежливо промолчал про конечную цену представленного Кодиака. А ведь по картинкам видно, что тот Кодиак Так же имеет панорамную крышу...нафигацию, кожу... Это навскидку, при невнимательном рассмотрении фотографий в данной статье. Следовательно, стоимость представленного в данной статье Кодиака УЖЕ выше стоимости Style Plus. Идем даже дальше! Если проводить действительно точное сравнение (не гуманитария), то Тигуан 180 л.с. Highlin в такой стоимости (2,5 млн) - это Тигуан, на который поставили ВСЕ пакеты и допы (ну, разве что за некоторым незначительным исключением), а ранее я уже писал, что если на Kodiaq Style Plus 2,0 TSI поставить все то, что стоит на Тигуане за такую цену, то стоимость Кодиака будет без малого 3 ляма! А теперь вопрос (собственно из-за которого у меня и возникла претензия к данной статье)... При таком, не самом глубоком, анализе как можно делать утверждение в статье (далее цитата из нее): "Выходит, что Kodiaq стоит примерно тех же денег, что и Tiguan."

Ну, современная автожурналистика, имхо, довольно своеобразная штука - если о модели написать полностью правду (со всеми плюсами и минусами, которые можно выявить за время короткого теста), то отношения с представительством испортить очень легко, ибо не все умеют нормально воспринимать и принимать критику. А без нормальных отношений со всеми представительствами в наше время, к сожалению, издательство тупо загнется. Особенно, на мой взгляд, тут рискуют не крупные издания, а автообзорщики на Youtube, которые новые авто берут либо у представительства, либо у ОД) Поэтому на плюсах модели делают большой акцент (пример - Toyota Corolla 2016 года, про которую некоторые журналисты и обзорщики написали/сказали, что она предложила первые в этом сегменте светодиодные фары, а про то, что на Seat Leon они появились еще в 2012 году, как-то неожиданно все и забыли:D), а минусы аккуратно замалчиваются. С Кодиаком, на мой взгляд, примерно то же самое - если отбросить вопрос цены, то по совокупности остальных качеств это реально лучшая машина в тесте. Но ценник замалчивать однозначно не стоило, а с ним победителем теста однозначно воспринимался бы Тигуан. Помимо этого, я могу предположить, почему еще умолчали о цене - Шкода, вполне возможно, очень попросила не акцентировать на ней внимание ибо "спецкомплектации, очень богатое оснащение с самого начала и чешская при этом сборка со всеми вытекающими". Объективно, имхо, было бы написать что-то в духе - "в данный момент ценник на Кодиак заоблачный даже на фоне недешевого Тигуана, однако вывод на наш рынок более простых комплектаций и ожидаемое снижение цен на модель с началом ее производства в Нижнем Новгороде должны сделать ценник на Кодиак весьма привлекательным". А Highline со всеми возможными допами сейчас как раз стоит чуть больше 2,5 млн (с навигацией Media), с навигацией Pro будет 2,6 плюс-минус - примерно как Style Plus с тем же самым двухлитровым мотором. А на то, что оснащение Кодиака за те же 2.6 окажется беднее (пустой эту машину у меня назвать язык не поворачивается:)), а при его необходимом дооснащении ценник улетит к 3 млн, закрыли глаза.

Я уже молчу про цитаты: "Kodiaq – лучшее предложение в классе". В КАКОМ???? И почему в этот класс вы запихнули Тигуан?

В классе среднеразмерных кроссоверов ценник на Кодиак действительно неплохой, на мой взгляд. Но пихать в один класс Тигуан и Кодиак действительно не следовало. Хотя, возможно, это особенности нашего с Вами восприятия и журналисты этого и не делали - про выбор авто для теста в самом начале статьи написано, что Тигуан взяли потому, что он на той же самой платформе MQB, X-Trail - так как он по внешним размерам схож с Кодиаком (а по внутренним - скорее с Тигуаном), а Кугу - чтобы Тигуану скучно не было.

"Kodiaq красив. Монументален и выглядит гораздо дороже. Словно это автомобиль классом выше. Эдакий полупремиум." А почему "словно", если это просто другой класс авто? Более того, лично я считаю что в данной статье и в данном тесте Кодиак - единственная лишняя машина! С таким же успехом в тест можно загнать не самые нафаршированные БМВ Х3, Вольво ХС-60 Ауди Q5 и на фоне их смешать Кодиак в самом топе со всеми пакетами и опциями с г... грязью в общем:)...

Вот лично я совсем не уверен, что если бы на тест взяли 5-местный Кодиак в полном фарше и не самые нафаршированные X3, XC60 и Q5, то Кодиак бы проиграл - те же авторевюшники проводили сравнительный тест (как обычно, полный текст доступен только для подписчиков) пассата в фуле за 2,4 млн с не самой напичканной немецкой тройкой - тройкой BMW 3 за 2,4 млн, C-шкой от MB за 2,6 и A4 за 3,4. По совокупности качеств выиграл как раз Пассат, причем с неплохим отрывом, тут может быть то же самое - по ощущению от вождения Кодиак проиграет, но вот по комфорту и практичности ему есть что предложить даже на фоне BMW, Volvo и Audi.


Кстати, а кто по вашему мнению входит в группу конкурентов Кодиака? Соренто Прайм? Согласен! Только, далеко не только по моему ИМХО, у него не мало плюсов по сравнению с Кодиаком... Тот же дизель там поинтереснее например. Отделка и дизайн...вопрос тонкий, потому как вопрос вкусов, а по оснащению они более-менее одинаковы и на фоне Соренто как раз и задумываешься: За что переплачивать за Кодиак? Да и гамма двигателей поинтереснее будет. Все таки у Кодиака максимально возможные 180 л.с., а у Соренто Прайм двигатели от 188 л.с.
Соренто Прайм - в первую очередь, но насчет его плюсов - черт его знает, имхо, это всего лишь чуть больший простор в салоне и багажнике, так как авто длиннее на 8 см. По всему остальному Кодиак мне нравится больше. Те же моторы у Прайма формально мощнее, но что-то особо они не едут. Тот же дизель там на 200 лошадей, но разгон до сотни у него всего на полсекунды быстрее, чем у 150-сильного Кодиака (9,6 vs 10,1), а вот заявленный расход у Соренто больше примерно на 2 литра на сотню, что уже немало. 188-сильный корейский мотор едет 10,5 секунд до сотни, тот же 150-сильный 1.4 у Кодиака из 10 секунд выезжает, а топлива потребляет меньше. 180-сильный бензиновый Кодиак и 3,3 V6 у Соренто едут сопоставимо (8,2 до 100 у обоих), вот только первый мотор будет топлива потреблять раза в полтора меньше, чем второй. так что моторы, на мой взгляд, у Кодиака поинтереснее, а переплата за Кодиак может оказаться не очень большая. Например, Соренто Прайм в топе стоит 2664900 с любым мотором. Если Style Plus дооснастить отсутствующими в нем в сравнении с таким Соренто серьезными опциями (третий ряд сидений, панорама, навигация, электропривод и вентиляция передних сидений, скорее всего у Кодиака не окажется еще пары недорогих мелочей типа складывания спинок сидений из багажника за 5 тысяч), то дизельный Кодиак окажется дороже на 104 тысячи, бензиновый - на 144. При этом оснащении у Кодиака будет лучше - трехзонный климат, обогрев лобового по всей площади, адаптивный круиз с системой автоторможения, коленную и задние боковые подушки безопасности Sorento Prime не предлагает в прицнипе, а этот список опций примерно на стольник по совокупности и тянет. То есть, мне лично Кодиак в Style Plus с коротким списком допов, упомянутых выше, видится более предпочтительным вариантом, чем топовый Соренто.
Базовый бензиновый Кодиак за 2 млн тоже, на мой взгляд, выглядит интереснее базового Соренто за 2,17 млн. По опциям навскидку Соренто богаче на кожаный салон и навигацию с камерой заднего вида, а Кодиак - на бесключевой доступ, обогрев лобового и систему контроля мертвых зон, при этом список плюсов Соренто не тянет на 170 тысяч (нави - 30к, кожа - 81, камера заднего вида - 20, сдачи на диодный свет почти хватит), а мотор у Кодиака интереснее, как я выше уже писал.
Вот в средних комплектациях (Luxe и Prestige) и с топовыми моторами оснащение у Соренто интереснее без вариантов.

Помимо Sorento Prime, в конкуренты, на мой взгляд, можно записать Hyundai Santa Fe. Здесь Ambition Plus Кодиака с диодным светом (доп для 1.4) навскидку беднее комплектации Dynamic (предмаксимальная у Соренто), которая стоит 2,181 с мотором 2.4 и 2,329 с дизелем, как у Соренто Прайм, на кожаный салон с электрорегулировками (без памяти сидений), камеру заднего вида и еще пару мелочей - поясничного подпора и складывания спинок задних сидений из багажника. Вспоминаем про то, что Ambition Plus c 1.4 стоит 2 млн, диодный свет - около 50 тысяч и получается, что бензиновый Кодиак выглядит весьма и весьма неплохо на фоне бензинового Соренто, дизельный - похуже, дизельный Ambition Plus с камерой и кожей будет стоит чуть больше 2,4 млн, тысяч на 80 дороже SantaFe с электрорегулировками. А если у SantaFe взять самый топ, то это 2,39 бензин и 2,54 дизель. Этот топ богаче Style Plus на электропривод пассажирского сиденья, навигацию, вентиляцию и панораму (все как у Соренто Прайм), только у СантаФе есть адаптивный круиз и коленная водительская подушка, то есть он беднее Style Plus Кодиака на трехзонный климат, обогрев лобового и задние боковые подушки. Как итог, бензиновый Кодиак дороже на 80к (вполне терпимо за более богатое оснащение, более просторные салон и багажник и лучшую динамику), а вот дизель дороже уже на 200 тысяч, эта переплата мне кажется неадекватной. Итого по Santa Fe - Кодиак с 1.4 мне кажется без вариантов интереснее Santa Fe c 2.4 в сопоставимом оснащении, а вот дизельный Кодиак может соперничать только с Santa Fe в средних комплектациях, и то, он им слегка уступает, топу он сливает сильно. Как-то так с поправкой на то, что это сравнение без учета ездовых характеристик и при нем нужно учитывать, что оба корейских авто будут, ЕМНИП, калининградской сборки, которая тоже влияет на ценник:eek:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу