Когда наладится производство, то Style Plus превратится в Style (соответственно и цена тоже присядет) и по оснащенности будет равнозначна Highlin.
Если наш Style будет похож на Тигуановский Хайлайн, я лично буду очень рад. Ибо мы тут в другой теме с пользователем
Димыч спорили о ценнике на Кодиак и зашла речь об украинских ценах - там Style с двухлитровым дизелем стоит чуть больше 2 млн на наши деньги, но судя по каталогу и конфигуратору оснащение его :at: - тканевый салон с ручными регулировками, галогенки, двухзонный климат, мультируль (даже не уверен, что кожаный), болеро без mirrorlink, подогрев передних сидений (без задних сидений, руля и лобового), ESP и всего две подушки безопасности. Такой Style лично мне нафиг не сдался, хоть он и на полмиллиона дешевле нашего Style Plus. А уж если этот украинский Style оснастить до нашего Style Plus, то он окажется даже дороже
мы обсуждаем конкретную статью. Мало того, что в ней производится некорректное сравнение представленных автомобилей, так еще и умалчивается не нужная (по мнению журнала), точнее не выгодная информация. А именно: журналист не поленился озвучить цену представленного в тесте Тигуана, но, почему-то вежливо промолчал про конечную цену представленного Кодиака. А ведь по картинкам видно, что тот Кодиак Так же имеет панорамную крышу...нафигацию, кожу... Это навскидку, при невнимательном рассмотрении фотографий в данной статье. Следовательно, стоимость представленного в данной статье Кодиака УЖЕ выше стоимости Style Plus. Идем даже дальше! Если проводить действительно точное сравнение (не гуманитария), то Тигуан 180 л.с. Highlin в такой стоимости (2,5 млн) - это Тигуан, на который поставили ВСЕ пакеты и допы (ну, разве что за некоторым незначительным исключением), а ранее я уже писал, что если на Kodiaq Style Plus 2,0 TSI поставить все то, что стоит на Тигуане за такую цену, то стоимость Кодиака будет без малого 3 ляма! А теперь вопрос (собственно из-за которого у меня и возникла претензия к данной статье)... При таком, не самом глубоком, анализе как можно делать утверждение в статье (далее цитата из нее): "Выходит, что Kodiaq стоит примерно тех же денег, что и Tiguan."
Ну, современная автожурналистика, имхо, довольно своеобразная штука - если о модели написать полностью правду (со всеми плюсами и минусами, которые можно выявить за время короткого теста), то отношения с представительством испортить очень легко, ибо не все умеют нормально воспринимать и принимать критику. А без нормальных отношений со всеми представительствами в наше время, к сожалению, издательство тупо загнется. Особенно, на мой взгляд, тут рискуют не крупные издания, а автообзорщики на Youtube, которые новые авто берут либо у представительства, либо у ОД) Поэтому на плюсах модели делают большой акцент (пример - Toyota Corolla 2016 года, про которую некоторые журналисты и обзорщики написали/сказали, что она предложила первые в этом сегменте светодиодные фары, а про то, что на Seat Leon они появились еще в 2012 году, как-то неожиданно все и забыли
), а минусы аккуратно замалчиваются. С Кодиаком, на мой взгляд, примерно то же самое - если отбросить вопрос цены, то по совокупности остальных качеств это реально лучшая машина в тесте. Но ценник замалчивать однозначно не стоило, а с ним победителем теста однозначно воспринимался бы Тигуан. Помимо этого, я могу предположить, почему еще умолчали о цене - Шкода, вполне возможно, очень попросила не акцентировать на ней внимание ибо "спецкомплектации, очень богатое оснащение с самого начала и чешская при этом сборка со всеми вытекающими". Объективно, имхо, было бы написать что-то в духе - "в данный момент ценник на Кодиак заоблачный даже на фоне недешевого Тигуана, однако вывод на наш рынок более простых комплектаций и ожидаемое снижение цен на модель с началом ее производства в Нижнем Новгороде должны сделать ценник на Кодиак весьма привлекательным". А Highline со всеми возможными допами сейчас как раз стоит чуть больше 2,5 млн (с навигацией Media), с навигацией Pro будет 2,6 плюс-минус - примерно как Style Plus с тем же самым двухлитровым мотором. А на то, что оснащение Кодиака за те же 2.6 окажется беднее (пустой эту машину у меня назвать язык не поворачивается
), а при его необходимом дооснащении ценник улетит к 3 млн, закрыли глаза.
Я уже молчу про цитаты: "Kodiaq – лучшее предложение в классе". В КАКОМ???? И почему в этот класс вы запихнули Тигуан?
В классе среднеразмерных кроссоверов ценник на Кодиак действительно неплохой, на мой взгляд. Но пихать в один класс Тигуан и Кодиак действительно не следовало. Хотя, возможно, это особенности нашего с Вами восприятия и журналисты этого и не делали - про выбор авто для теста в самом начале статьи написано, что Тигуан взяли потому, что он на той же самой платформе MQB, X-Trail - так как он по внешним размерам схож с Кодиаком (а по внутренним - скорее с Тигуаном), а Кугу - чтобы Тигуану скучно не было.
"
Kodiaq красив. Монументален и выглядит гораздо дороже. Словно это автомобиль классом выше. Эдакий полупремиум." А почему "
словно", если это просто другой класс авто? Более того, лично я считаю что в данной статье и в данном тесте Кодиак - единственная лишняя машина! С таким же успехом в тест можно загнать не самые нафаршированные БМВ Х3, Вольво ХС-60 Ауди Q5 и на фоне их смешать Кодиак в самом топе со всеми пакетами и опциями с г... грязью в общем
...
Вот лично я совсем не уверен, что если бы на тест взяли 5-местный Кодиак в полном фарше и не самые нафаршированные X3, XC60 и Q5, то Кодиак бы проиграл - те же авторевюшники проводили сравнительный
тест (как обычно, полный текст доступен только для подписчиков) пассата в фуле за 2,4 млн с не самой напичканной немецкой тройкой - тройкой BMW 3 за 2,4 млн, C-шкой от MB за 2,6 и A4 за 3,4. По совокупности качеств выиграл как раз Пассат, причем с неплохим отрывом, тут может быть то же самое - по ощущению от вождения Кодиак проиграет, но вот по комфорту и практичности ему есть что предложить даже на фоне BMW, Volvo и Audi.
Кстати, а кто по вашему мнению входит в группу конкурентов Кодиака? Соренто Прайм? Согласен! Только, далеко не только по моему ИМХО, у него не мало плюсов по сравнению с Кодиаком... Тот же дизель там поинтереснее например. Отделка и дизайн...вопрос тонкий, потому как вопрос вкусов, а по оснащению они более-менее одинаковы и на фоне Соренто как раз и задумываешься: За что переплачивать за Кодиак? Да и гамма двигателей поинтереснее будет. Все таки у Кодиака максимально возможные 180 л.с., а у Соренто Прайм двигатели от 188 л.с.
Соренто Прайм - в первую очередь, но насчет его плюсов - черт его знает, имхо, это всего лишь чуть больший простор в салоне и багажнике, так как авто длиннее на 8 см. По всему остальному Кодиак мне нравится больше. Те же моторы у Прайма формально мощнее, но что-то особо они не едут. Тот же дизель там на 200 лошадей, но разгон до сотни у него всего на полсекунды быстрее, чем у 150-сильного Кодиака (9,6 vs 10,1), а вот заявленный расход у Соренто больше примерно на 2 литра на сотню, что уже немало. 188-сильный корейский мотор едет 10,5 секунд до сотни, тот же 150-сильный 1.4 у Кодиака из 10 секунд выезжает, а топлива потребляет меньше. 180-сильный бензиновый Кодиак и 3,3 V6 у Соренто едут сопоставимо (8,2 до 100 у обоих), вот только первый мотор будет топлива потреблять раза в полтора меньше, чем второй. так что моторы, на мой взгляд, у Кодиака поинтереснее, а переплата за Кодиак может оказаться не очень большая. Например, Соренто Прайм в топе стоит 2664900 с любым мотором. Если Style Plus дооснастить отсутствующими в нем в сравнении с таким Соренто серьезными опциями (третий ряд сидений, панорама, навигация, электропривод и вентиляция передних сидений, скорее всего у Кодиака не окажется еще пары недорогих мелочей типа складывания спинок сидений из багажника за 5 тысяч), то дизельный Кодиак окажется дороже на 104 тысячи, бензиновый - на 144. При этом оснащении у Кодиака будет лучше - трехзонный климат, обогрев лобового по всей площади, адаптивный круиз с системой автоторможения, коленную и задние боковые подушки безопасности Sorento Prime не предлагает в прицнипе, а этот список опций примерно на стольник по совокупности и тянет. То есть, мне лично Кодиак в Style Plus с коротким списком допов, упомянутых выше, видится более предпочтительным вариантом, чем топовый Соренто.
Базовый бензиновый Кодиак за 2 млн тоже, на мой взгляд, выглядит интереснее базового Соренто за 2,17 млн. По опциям навскидку Соренто богаче на кожаный салон и навигацию с камерой заднего вида, а Кодиак - на бесключевой доступ, обогрев лобового и систему контроля мертвых зон, при этом список плюсов Соренто не тянет на 170 тысяч (нави - 30к, кожа - 81, камера заднего вида - 20, сдачи на диодный свет почти хватит), а мотор у Кодиака интереснее, как я выше уже писал.
Вот в средних комплектациях (Luxe и Prestige) и с топовыми моторами оснащение у Соренто интереснее без вариантов.
Помимо Sorento Prime, в конкуренты, на мой взгляд, можно записать Hyundai Santa Fe. Здесь Ambition Plus Кодиака с диодным светом (доп для 1.4) навскидку беднее комплектации Dynamic (предмаксимальная у Соренто), которая стоит 2,181 с мотором 2.4 и 2,329 с дизелем, как у Соренто Прайм, на кожаный салон с электрорегулировками (без памяти сидений), камеру заднего вида и еще пару мелочей - поясничного подпора и складывания спинок задних сидений из багажника. Вспоминаем про то, что Ambition Plus c 1.4 стоит 2 млн, диодный свет - около 50 тысяч и получается, что бензиновый Кодиак выглядит весьма и весьма неплохо на фоне бензинового Соренто, дизельный - похуже, дизельный Ambition Plus с камерой и кожей будет стоит чуть больше 2,4 млн, тысяч на 80 дороже SantaFe с электрорегулировками. А если у SantaFe взять самый топ, то это 2,39 бензин и 2,54 дизель. Этот топ богаче Style Plus на электропривод пассажирского сиденья, навигацию, вентиляцию и панораму (все как у Соренто Прайм), только у СантаФе есть адаптивный круиз и коленная водительская подушка, то есть он беднее Style Plus Кодиака на трехзонный климат, обогрев лобового и задние боковые подушки. Как итог, бензиновый Кодиак дороже на 80к (вполне терпимо за более богатое оснащение, более просторные салон и багажник и лучшую динамику), а вот дизель дороже уже на 200 тысяч, эта переплата мне кажется неадекватной. Итого по Santa Fe - Кодиак с 1.4 мне кажется без вариантов интереснее Santa Fe c 2.4 в сопоставимом оснащении, а вот дизельный Кодиак может соперничать только с Santa Fe в средних комплектациях, и то, он им слегка уступает, топу он сливает сильно. Как-то так с поправкой на то, что это сравнение без учета ездовых характеристик и при нем нужно учитывать, что оба корейских авто будут, ЕМНИП, калининградской сборки, которая тоже влияет на ценник