Поделюсь своими субъективными ощущениями от владения Мерседесом Е-класса.
До последнего времени, я был яростным сторонником исключительно переднего привода и только переднего без всяких оглядок на псевдополный привод, а точнее специфику последнего связанную с особенностью вождения например в зимней период, когда не понятно куда поедет перед и зад.
Любовь к переднему приводу возникла из далекого прошлого, когда я после отцовской "шестерки" пересел на "зубило" и с тех пор исключительно передний привод, а это немалых 20 лет и тут это заднеприводное "чудо".
Почему "чудо"? А чтобы не сложилось представление об автомобиле с каким-то негативным и ругательным склонением. Чудо-значите чудесный! Этот автомобиль который способен дать эмоции от вождения в отличие от переднего привода. Я уже научился входить в поворот с заносом, при этом машина не перестает быть предсказуемой и дает возможность владельцу немного "похулиганить" не позволяя при этом подвергать свое здоровье опасности.
Отличная управляемость, с какой-то неимоверной прижимной силой на больших скоростях, понятный и информативный руль, отточенное управление вне зависимости от скоростных режимов.
Автомобиль ну очень комфортный. Такое ощущение, что он подстраивается под настроение владельца. Едешь медленно ощущая комфорт и не слышишь каких- либо посторонних шумов, складывается впечатление, что ты в другом мире отдельном от суеты, хочется погонять? И к этому автомобиль вполне пригоден. Эластичный дизельный двигатель в купе с 7-ми ступенчатой коробкой позволят получить эмоции от вождения и погонять если нужно))))) Двигатель вообще отдельная песня. Про расход не вижу смысла говорить, но он очень маленький для автомобиля весом почти в 2 тонны. Я первый раз вижу дизельный двигатель который на холостых вообще не слышно в салоне. Порой пассажиры спрашивают, а у тебя двигатель вообще работает? ))))) Спасает большой багажник, если его не "захломлять" он кажется бездонным.
Есть ли минусы в этом авто? Конечно же есть.... Совершенно не информативные зеркала заднего вида, как будто их украли. Ну и задний привод, поскольку на мокрой дороге и в тяжелых погодных условиях лучше не провоцировать машину и не испытывать судьбу, а выбрать тот самый режим комфорт и слушать музыку которая к слову имеет чистое и превосходное звучание, не знаю уж какие штатно колонки на нем установлены.
Если Вы спросите меня стоит ли брать такой автомобиль ? Отвечу- однозначно стоит. По мне это лучший автомобиль из всех тех которые у меня были до этого. Среди конкурентов на данный момент можно всерьез рассматривать только БМВ.